Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #1   23.11.2012, 08:58
По умолчанию "В многия знания -многия печали", или "свинтили" лампочку "Check Engine"?
Краткая предыстория:
По весне зажегся "Сheck". Визит к ОД. P1021. Рассказ о том, что нужно "перекалибровать турбину". Хорошо. Процедура недолгая. До конца октября - без проблем. В означенном месяце - снова "Check". Очередной визит к ОД. P1021. Ну... давайте ещё разок "перекалибруем". Возможно, реакция на смену температур... Хорошо. Новой калибровки хватило на несколько километров. "Сheck". Снова к ОД. P1021. Ну... наверное надо перепрограммировать электронику. Хорошо. Процедура на четыре часа. Наблюдать за её ходом возможности нет.Забираем "перепрограммированную" машину. Покатались туда-сюда. Нормально. Спасибо. Уезжаем домой.
Но у меня-то теперь есть ELM327 и Torque... Подключаюсь... P1021... Но на панели авто индикации "Check Engine" нет!!! Мож глюк ELM или софта?
Сбрасываю ошибку. Переподключаюсь. Ошибки инет.
Ездим некоторое время. Подключаем ELM... P1021... На панели авто - индикации нет! Сброс ошибки. Переподключение. Ошибки нет... И так несколько раз... ELM+Torque даже места на карте указывают, где выскакивает ошибка... Но "лампочка" на приборной панели упорно "молчит". Вот я и думаю: не "свинтили"-ли мне её "инженеры" ОД, когда "электронику перепрограммировали"? Не буквально, конечно, сама лампочка на месте - при старте обнаруживается. А возможно-ли это программно? Никто не сталкивался с подобным?
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #2   23.11.2012, 09:28
По умолчанию
Похоже ничего страшного

Неисправность: Внезапная потеря мощности ДВС, наличие кода неисправности P1021 в памяти блока ECM. Неисправность в некоторых случаях не устраняется проведением процедуры калибровки, описанной в бюллетене
Причина: Код неисправности P1021 генерируется при обнаружении разницы между заданным и действительным положением лопаток соплового аппарата турбины, вместе с чем активируется программа ограничения количества топлива, подаваемого в цилиндры ДВС.
Контрмера: Внесены изменения в программное обеспечение блока ECM, включающие при определенных условиях снятие ограничения количества топлива, подаваемого в цилиндры ДВС.
Признали видимо, что в определенных условиях эта ошибка совсем не ошибка, и перестали зажигать лампочку за счет изменения в программах...
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #3   23.11.2012, 12:18
По умолчанию
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
Признали видимо, что в определенных условиях эта ошибка совсем не ошибка, и перестали зажигать лампочку за счет изменения в программах...
Хорошо, конечно, ежели оно так... Вот только чего-ж запись в память не отменили для этих-же самых "определенных условий"...
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #4   23.11.2012, 12:40
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
не отменили
Самое простое объяснение - программа в постоянном ОЗУ, а в перезаписываемом - таблица, что делать по каждой ошибке, зажигать лампу (да-нет), уходит в аварийный режим (да-нет). два бита поменяли - и пожалуйста, клиент не будет чувствовать действий по этой ошибке...
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   23.11.2012, 13:51
По умолчанию
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
Самое простое объяснение - программа в постоянном ОЗУ, а в перезаписываемом - таблица...
Ну да, возможно... Только ведь коды ошибок тоже в ППЗУ пишутся - поскольку есть возможность их обнулять даже простым отключением питания...
Ответить с цитированием
mad nut вне форума mad nut    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Navara v6 + Patrol Y60 TD42 лифт 25см и 40 колеса пока
Старый #6   30.03.2016, 22:26
По умолчанию
Андрей 1960,
чем закончилась история?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #7   30.03.2016, 23:18
По умолчанию
Заменой турбины. По гарантии.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook