Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kostyukov вне форума kostyukov    
Начинающий клаббер
Откуда: Надым; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #1   21.11.2012, 12:53
По умолчанию Использование моторного масла 0W40.
Уважаемые паттоводы, подскажите, кто то использует моторное масло 0W40 в дизельном пуфе и какой фирмы? Сам ниссан рекомендует использовать 5W40 естественно своё родное. Но у нас холода до – 45 бывают и машинка стоит на морозе, правда до -30, если температура падает ниже, то ставлю в гараж. Естественно использую вебасто. Но при температурном режиме от – 25 заводится трудновато, т.е. такое ощущение что стартер не крутит еле - еле, при условии, что вебасто поработала 30 минут. Такое ощущение, что вебасто прогревает только рубашку двигателя, естественно картер не греется. Вот и думаю может в картере маслецо при такой температуре как салидол? Использую пока родное ниссановское масло 5W40. Пытался подобрать масло на сайте Liqui Moly, но обратно же только 5W40.
Ответить с цитированием
AlexGP вне форума AlexGP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пафик 2006 2,5D
Старый #2   21.11.2012, 14:24
По умолчанию
На сайт Кастрола зайди, там подбор по авто, рекомендует 0W30 EDGE
Ответить с цитированием
oleg_k вне форума oleg_k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: soligorsk; Авто: nissn pathfinder 2005г 2,5D
Старый #3   21.11.2012, 14:37
По умолчанию
[quote=kostyukov;2514162]Уважаемые паттоводы, подскажите, кто то использует моторное масло 0W40 в дизельном пуфе и какой фирмы?
Я использую вот это масло
http://www.wolfoil.com/tds/15106we.pdf
Очень доволен. Расхода нет,не дымит,правда у нас нет таких морозов.
Ответить с цитированием
kostyukov вне форума kostyukov    
Начинающий клаббер
Откуда: Надым; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #4   22.11.2012, 09:57
По умолчанию
Хочу попробовать в работе масло фирмы Mobil, например Mobil 1 Arctic 0W-40 или Mobil 1 New Life™ 0W-40, правда не нашёл особых различий между данными двумя продуктами. Есть ли народ, который использует данные продукты?
Ответить с цитированием
Kerogaz вне форума Kerogaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 LE 2008
Старый #5   22.11.2012, 10:02
По умолчанию
Посмотри здесь: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Там есть много чего интересного, не только о масле
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #6   22.11.2012, 16:34
По умолчанию
Сообщение от Kerogaz Посмотреть сообщение
Посмотри здесь: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Там есть много чего интересного, не только о масле
Да ,здесь кроме этой есть ещё восемь статей ПРО ЭТО!
Если масло классифицирует производитель по SAE как 0W40,то это обычно флагман линейки с максимальным функциональным пакетом присадок и самой синтетической из имеющихся основ! Из испытанных нами моторок по низкотемпературным свойствам больше всего привлекает CASTROL EDGE 0W40. Застывание минус 63 гр.ц.!!! И низкая динамическая вязкость при минус 35 гр.ц.!(по сае) Этого же и обещает производительhttp://www.krascastrol.ru/produktsiy...edge-sae-0w-40
Mjbil 1 тоже не плох!
Ответить с цитированием
Kerogaz вне форума Kerogaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 LE 2008
Старый #7   22.11.2012, 19:27
По умолчанию
Сообщение от мах68 Посмотреть сообщение
флагман линейки с максимальным функциональным пакетом присадок и самой синтетической из имеющихся основ
Немного поправлю, если позволишь ))
ИМХО Современная тенденция всех производителей идёт к некоторому снижению количества присадок и уменьшению доли синтетических основ в угоду требованиям экологов.
Тем не менее CASTROL EDGE 0W-40 и Mobil1 New Life 0W-40 достойные масла.
З.Ы.До недавнего времени я сам заблуждался, полагая что эти масла на 100% синтетические.
З.З.Ы Один из лучших БЮДЖЕТНЫХ вариантов 5W-40 - Dragon SSU EURO XT SM/CF
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #8   22.11.2012, 19:47
По умолчанию
Сообщение от Kerogaz Посмотреть сообщение
Современная тенденция всех производителей идёт к некоторому снижению количества присадок и уменьшению доли синтетических основ в угоду требованиям экологов.
Да,спасибо,я в курсе ! С товарищем из БМВ-сервиса я на 99% согласен! Вы его цитировли:
Сообщение от Kerogaz Посмотреть сообщение
Посмотри здесь: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Там есть много чего интересного, не только о масле
Слежу за его опусами давно. А эти весёлые картинки просто прелестьhttp://bmwservice.livejournal.com/27699.html Насмотришся и ночью не заснёшь!
Тут Кастрол эдж 0в40 один из немногих дающих надежду
Ответить с цитированием
Kerogaz вне форума Kerogaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 LE 2008
Старый #9   22.11.2012, 20:07
По умолчанию
Сообщение от мах68 Посмотреть сообщение
Тут Кастрол эдж 0в40 один из немногих дающих надежду
Я сам к Кастролу отношусь с опаской (ИМХО горит и зольность высоковата), но по Кастрол эдж 0в40 нареканий не слышал. Но это моё личное мнение!!!
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #10   22.11.2012, 20:58
По умолчанию
Сообщение от Kerogaz Посмотреть сообщение
Я сам к Кастролу отношусь с опаской (ИМХО горит и зольность высоковата)
Зольность - косвенный показатель наличия моюще - диспергирующих и прочих функциональных присадок! Обычно высока при большом щелочном числе! У ЭДЖа 0в40 оно выше 10 единиц! А вот Кастрол ЭДЖ 0в30 турбо дизель
имеет щелочное число менне 7 единиц ! А просто ЭДЖ 0в30 опять выше 10 ! Парадокс - дизельный КАСТРОЛ с "экологическим " пакетом !!!???
Поэтому только 0в40 ЭДЖ !!! И картинка не плохая !
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook