Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
werefish
Старый #1   17.11.2006, 15:56
По умолчанию Натуральная КАСКА
Ситуация такая, расшиб я свою машину по своей вине и пошел ремонтироваться по КАСКО с натуральной формой возмещения, то есть получать ремонт и запчасти, а не деньги.

Запись на ремонт была сделана 9 августа, но он ещё не начался, что напрягает. Причем последние 5 недель машина стоит на сервисе в ожидании запчастей, которые не были заказаны после первого беглого осмотра в Автомире на Береговом. То есть видимые запчасти были заказаны сразу, и ждал я их всего полтора месяца сверх установленного срока, а скрытые от внимательного ока мастеров детали были заказаны после загона машины в стойло сервиса.

Звякнул в НМР для ускорения процесса, там нашли склад местоположения деталей, что немного порадовало. Но ненадолго. В сервисе мягко намекнули, что не стоило звонить этажом выше и ушли в глухую оборону…

Мастер, паходу, на измене, последняя отмазка была – на складе в Истре очень строгий входной контроль, который может продолжаться неделями. Последний разумный аргумент был – нам платит страховая компания, поэтому автовладелец может отдыхать, пока это не надоест сервису…. Я сразу и успокоился. Крыть нечем…

Звонок в страховую компанию (Ингосстрах) ниразу не утешил, поскольку там вполне резонно ответили, что они доставкой запчастей и ремонтом не занимаются, поэтому с их точки зрения я тоже могу отдыхать.

В НМР тоже посоветовали быть проще, поскольку жоско спросить с дилеров они не в состоянии….. Я сказал им спасибо за проведенные ОРМ и совсем успокоился….

Да, в правилах страхования указаны сроки выплат ущерба при компенсации в денежной форме, а про натуральную ни слова, что располагает к отдыху по полной программе.

Так в данной ситуации есть кто-нибудь, кроме меня, аварийного водителя, ответственный, или мне следует признать, что я лоханулся и продолжать расслабляться в метро?

Честно говоря, дачный сезон кончился, на метро перемещаться быстрее, но не хочется себя считать разведенным, без особых оснований.

Последний раз редактировалось Primar, 17.11.2006 в 16:48. Причина: шрифт подправил, так лучше читается
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   17.11.2006, 16:47
По умолчанию
Да, в правилах страхования указаны сроки выплат ущерба при компенсации в денежной форме, а про натуральную ни слова, что располагает к отдыху по полной программе.
если срок не усановлен то в соответствии сос статьей 314 ГК РФ вы его можете установить сами.

Статья 314. Срок исполнения обязательства

1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

Если вы готовы повоевать со страховой, то пробуйте пойти следующим путем.
Написать в страховую претензию и передать подроспись на втором экземпляре.
Претензия следующего содержания:
Тогда то произошел страховой случай,
тогда то я сдал все документы
тогда то получил направление на ремонт
однако до настоящего времени обязательства по восстановлению авто вы не выполнили.
Вместе с тем, договором страхования срок восстановления авто не установлен, в этой связи руководствуясь статьей 314 ГК РФ требую выполнить свои обязательства по договору страхования, а именно осуществить восстановление авто силами автосервиса, с которым у вас заключен соответствующий договор, в течение 7 дней с момента получения настоящей претензии.

В случае если, в указанный выше срок авто не будет отремонтированно вашим сервисом и не будет передано мне, я обращусь в суд с требованием о понуждении к исполнению обязательств по договору и взыскании неустойки за просрочку исполнения обязательств.

О решении прошу сообщить письменно по адресу: ______________________ и факсом по тел. _______________ в трехдевный срок с момента получения данной претензии.




Мысли сырые, ситуация не простая, вполне возможно, меня поправят, улучшат, оспорят - давайте подождем чуть-чуть. Подтянуться Григорий, Виктор, другие может посоветуют чего еще.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
werefish
Старый #3   17.11.2006, 17:13
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Мысли сырые, ситуация не простая, вполне возможно, меня поправят, улучшат, оспорят - давайте подождем чуть-чуть. Подтянуться Григорий, Виктор, другие может посоветуют чего еще.
Уже хорошая зацепка. Спасибо. Разумные сроки, точно упущены.

Дело в том, что при первоначальной записи были заказаны детали, которые пришлось ждать лишние полтора месяца с определенного сервисом срока постановки в ремонт. Когда детали пришли, машину поставли на ремонт не сразу, что было бы разумно, а спустя 10 дней....

Но это ещё не всё, когда принимали машину, сказали, что наверняка найдутся скрытые дефекты и опять придется ждать. То есть, первый раз заведомо ждали впустую....

превосходя ожидания....

Хотя, с документами подтверждающими - плохо. Одни телефонные переговоры.
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #4   18.11.2006, 09:10
По умолчанию
Мда, первый раз слышу что жалуются на Ингос.
Я так понимаю что на авто кроме видимых повреждений, была куча скрытых, видно удар был сильный (или коварный).
5 недель это действительно много, поэтому я полностью согласен с Андреем, что надо выставлять письменную претензию в Ингос на имя генерального, Ингос очень дорожат своей репутацией и очень чутко реагируют на обращения в свой адрес (по своему опыту), так что после этого дело сдвинится. Единственное я бы добавил к тексту претензии Андрея, кроме суда, обращусь в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) и РСА о нарушении Ингосом условий договора страхования.
Удачи
Ответить с цитированием
werefish
Старый #5   20.11.2006, 14:17
По умолчанию
Сообщение от stella03 Посмотреть сообщение
Единственное я бы добавил к тексту претензии Андрея, кроме суда, обращусь в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) и РСА о нарушении Ингосом условий договора страхования.
Удачи
так, формально, ингос ничего не нарушил. нет сроков ремонта в договоре.... вообще никаких намеков на сроки ремонта для данного случая. даже перевода стрелок на дилерские сроки нет, что было-бы к месту.

в общем, сегодня дозвонился до НМР, там сказали, что с российского склада детали неделями не идут и всё будет хорошо

если, действительно, будет то за неделю ремонт закончится. посмотрим.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #6   26.11.2006, 21:33
По умолчанию
В указанном Вами случае, к сожалению, напрягать Ингосстрах ни к чему, т.к.
1. Ингосстрах принимает на себя обязательства по осмотру ТС, что им выполнено;
2. Ингосстрах принимает на себя обязательство по оплате проведенного ремонта, что может быть выполнено исключительно после проведения ремонта;
3. Ингосстрах не отвечает по обязательствам, вытекающим из непосредственно ремонта ТС (качество и сроки проведения работ).
В данном случае целесообразно долбить сервисную станцию, однако сроки поставки запасных частей ни у одной из сервисных станций "Ниссан" ограничиваются сроками поставки запасных частей, то есть не ограничены.
Возможности требовать поставки запасных частей в определенный срок я не вижу, т.к. ремонт после ДТП не регламентируется законодательно, это исключительно сфера действия условий договора.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
werefish
Старый #7   27.11.2006, 15:43
По умолчанию
Сообщение от GreGory Посмотреть сообщение
Возможности требовать поставки запасных частей в определенный срок я не вижу, т.к. ремонт после ДТП не регламентируется законодательно, это исключительно сфера действия условий договора.
трудно в это верить....

хотьбы памятку на случай аварии вкладывали. секретную:

итак, вам не повезло и вы попали в аварию, считайте что вам трижды не повезло, если вы

1. имеете страховку машины с натуральным возмещением
2. вынуждены облуживаться в официальном сервисе Ниссан...

превосходя ожидания, никто, в данном случае, ни за что не отвечает...
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #8   28.11.2006, 08:44
По умолчанию
Сообщение от GreGory Посмотреть сообщение
2. Ингосстрах принимает на себя обязательство по оплате проведенного ремонта, что может быть выполнено исключительно после проведения ремонта;
3. Ингосстрах не отвечает по обязательствам, вытекающим из непосредственно ремонта ТС (качество и сроки проведения работ).
По этому поводу не плохо было бы посмотреть правила страхования. В данном случае страхователь не взял страховое возмещение деньгами, не поехал в свой сервис, а именно был направлен страховщиком на сервис, с которым у страховщика заключен договор. Я согласен, что притянуто за уши, но попытаться напрячь страховщика можно.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #9   29.11.2006, 23:31
По умолчанию
Считаю возможным сравнение с исполнением обязательства по оплате чего-либо юридическим лицом. Например, для уплаты налога на банковском счете ЮЛ есть 10 руб., из которых по договору надо уплатить 5 руб. Если ЮЛ в срок направило банку платежное поручение, обязательство по уплате считается исполненным в срок, что сделал с платежным поручением банк - дело банка...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #10   30.11.2006, 08:33
По умолчанию
Сообщение от GreGory Посмотреть сообщение
Если ЮЛ в срок направило банку платежное поручение, обязательство по уплате считается исполненным в срок, что сделал с платежным поручением банк - дело банка...
Это только для налоговой так, а для двух юридических лиц подругому. Из арбитражной практики, моментом исполнения обязательства при безналичной оплате при считается момент зачисления денежных средств на корр.счет банка кредитора, если в договоре не указанно иного.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook