Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   17.11.2006, 02:16
По умолчанию Не греет печка - замерзаю.
Всем привет. X-Trail 2.0AT климат контроль
На холостых или при медленном движени в пробке практически не идет теплых воздух.

Начало проявляться полгода назад. Если на холостом поднять обороты до 2х-3х тысяч, то в районе вентилятора (за бардачком) отлично слышно бульканье и через пару секунд воздух начинает теплеть. Далее можно газовать - уже не булькает. Через несколько минут работы на низких оборотах все повторяется. Возможно началось после замены радиатора (делали официалы) и по нарастающей. Сейчас уже не могу согреть себя в пробке, а на улице всего 0 по цельсию!

ИНХО - проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости. Антифриз в бачке на нормальном уровне. Температура двигателя судя по датчику на приборной панели чуь ниже середины шкалы.

Недавно был в Пеликане - проблему не увидели, хотя подробно описал. Что может быть? Можно ли самому починить или выявить причину? Если да, то что сделать? Или есть кто специально занимающийся подобными вещами?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   17.11.2006, 09:50
По умолчанию
Думаю, прична в воздушной пробке! Надо ее как то выгнать! Может попробовать авто на попа поставить, въехав передними колесами на эстакаду в гаражах и погазовать в таком положении?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #3   17.11.2006, 11:19
По умолчанию
Спасибо за совет! Попробую сегодня, отпишу.
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #4   17.11.2006, 21:39
По умолчанию
Не получилось. Заехал на горку, погазовал, подержал обороты. Та же ситуация. Завтра попробую в разных положениях.
А как померить уровень антифриза в системе? Возможно ли и соответственно каким он должен быть?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   17.11.2006, 21:48
По умолчанию
В мануале разве не написанно?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   17.11.2006, 21:54
По умолчанию
Сообщение от Demonstrator Посмотреть сообщение
Не получилось. Заехал на горку, погазовал, подержал обороты. Та же ситуация. Завтра попробую в разных положениях.
А как померить уровень антифриза в системе? Возможно ли и соответственно каким он должен быть?
Снимаешь крышку радиатора - там антифриз под горлышко, в расширительном бачке между мин и мах, но лучше мах на холодную.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #7   18.11.2006, 00:21
По умолчанию
Спасибо! Залью утром, посмотрю, что получится. Мне кажется, уровень упал, а из бачка не хочет засасывать.

Не хочется думать, что газы выхлопа попадают в систему...
Ответить с цитированием
SENTURY вне форума SENTURY    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-TRAIL
Старый #8   18.11.2006, 09:18
По умолчанию попробуй
очень похоже на термостат
который открылся и не хочет закрываться
проверить можно так
через некоторое время после запуска мотора (2-3 мин )по большому контуру (нижний патрубок) пойдет теплый антифриз
либо как говоришь после длительного движения когда мотор уже должен был прогрется повышены обороты двигателя(как при прогреве)
есть еще старый способ постучать по корпусу термостата
но не советую потому как машин японский на алюминии экономят да и не всегда поиогает
удачи
Ответить с цитированием
SENTURY вне форума SENTURY    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-TRAIL
Старый #9   18.11.2006, 09:28
По умолчанию еще забыл
если всетаки пробка то выгонять так
открываешь капот снимаешь крышку с расширительного бачка
чтобы снять и збыточное давление и поддерживая обороты в районе 2500-3000 тысяч ждешь закипания антифриза и минут 5 активного бурления в бачке при этом начинает работать вентилятор
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #10   18.11.2006, 23:26
По умолчанию
Primar, SENTURY, спасибо!

Жду закипания, кипю (страшно), а потом что делать? Закрыть крышку на горячий или дождаться пока остынет и тогда закрывать?

Долил 250мл антифриза. Стало вроде лучше!
Но в радиаторе до полного еще можно лить и лить...
Смущает вопрос, если перелью, там есть клапан, чтобы лишнее слить? Я так понимаю, это должно через крышку радиатора в бачок?

Попробую с открытым радиатором "вскипеть". Хотя страшновато... А у нас бачок расширительный? Там давления-то нету. Так, емкость.

Про термостат думал... А вот бурление точно из-за воздушной пробки? Вернее причины этой пробки интересны. Не может быть связано с попаданием выхлопа в систему охлаждения? Или вот еще вариант - типа кавитации от неправильно или плохо открывающегося клапана печки... Хотя это конечно дебри. Попробую предложенные способы завтра.

Последний раз редактировалось Demonstrator, 19.11.2006 в 00:08.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook