Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
elo вне форума elo    
Владимирский тяжеловоз
Откуда: Каховка); Авто: Q7
Старый #1   12.05.2005, 16:21
По умолчанию В продолжении темы - о + и - иномарок
Вот какие страсти прочитал сегодня в FAQ Маджора - не повезло девушке, кто нибудь может прокоментировать, пока я не ниссановод, но собираюсь (сейчас Вектра 98 г., разве можно сравнить е с 9-кой).
" Вопрос : Здравствуйте! Не могли бы Вы проконсультировать меня по вопросу поломки двигателя Nissan Primera 1.8 2004 г.? Дело в том, что однажды утром, автомобиль перестал заводиться. Перед этим никаких неисправностей компьютер не выдавал, сбоев в работе двигателя до того, как он был поставлен на стоянку,не было. В сервисе установили причину: отсутствие компрессии в трех цилиндрах вследствие перескока цепи через зуб и загиб клапанов. Пробег 24000 км. Двигатель отремонтировали по гарантии. Вернули, я доехала до дома (120 км), поставила машину на стоянку, утром она опять не завелась. Оттащили на эвакуаторе. Вечером вернули. Та же история на следующее утро после полного остывания двигателя, только опять с загибом клапанов. При этом горячий двигатель хорошо заводился, перебоев в работе двигателя по дороге домой не было. Теперь на сервисе мне говорят, что второй раз - это последствия плохого топлива. При первой сдаче а/м в ремонт у меня был полный бак. Заправляюсь я только на известных заправках и только 95 бензином. После этого я не заправлялась вообще. Могут ли загнуться клапана от топлива и в какой момент, если двигатель даже не схватывал, а при работе стартера из под капота доносился металлический скрежет? Заранее благодарю. "
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #2   12.05.2005, 16:31
По умолчанию
имхо, раньше машины делали лучше.
что наши, что иномарки.
кто оспорит?
была шаха у меня 1989 года, блин, отвечаю, проблем с ней не знал! масло не жрала, лазил только по ходовке.
сказка, а не машина.
до сих пор бегает.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #3   12.05.2005, 16:42
По умолчанию
по-моему это бред.
Значит или дэушка вусмерть убила двигло или так сделали или это "заказуха".
Ответить с цитированием
V.Egorov вне форума V.Egorov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12, CitroЁn C3
Старый #4   12.05.2005, 16:52
По умолчанию
Честно говоря, это прям БЛОК БАСТЕР какой-то..... а может мастера во Владимере такие...., отверточку с набором шайб забыли или еще что...

Вообщем предложения такие... Приехать в официальный сервис в Москве и отдать машину в ремонт, пусть опишут проблему СОСТАВЯТ АКТ, или СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ письмо с причиной поломки двигателя!, если же действительно горе-механики что-то намутии , то по суду затребывать возмещения ущерба, плюс оральный ущерб за поездки на работу в общественном транспорте...!!!
Ответить с цитированием
Mamasha вне форума Mamasha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-Trail
Старый #5   12.05.2005, 17:10
По умолчанию
Сообщение от proletariat
по-моему это бред.
Значит или дэушка вусмерть убила двигло или так сделали или это "заказуха".
Мне кажется, это проблема двигателя. Вряд ли машину можно убить за 24 000, да так, чтобы это на сервисе не видели.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #6   12.05.2005, 17:14
По умолчанию
Сообщение от Mamasha
Сообщение от proletariat
по-моему это бред.
Значит или дэушка вусмерть убила двигло или так сделали или это "заказуха".
Мне кажется, это проблема двигателя. Вряд ли машину можно убить за 24 000, да так, чтобы это на сервисе не видели.
сполпинка можно убить любую тачку.
могу помочь, если есть желание.
а то, что грит девушка - не истина априори.
какой дурак правду будет грить, если сам двигло похерил?
ездил-всё хорошо-сломалось-ищите-ничё не знаю.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Mamasha вне форума Mamasha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-Trail
Старый #7   12.05.2005, 17:22
По умолчанию
Сообщение от Необратимость
Сообщение от Mamasha
Сообщение от proletariat
по-моему это бред.
Значит или дэушка вусмерть убила двигло или так сделали или это "заказуха".
Мне кажется, это проблема двигателя. Вряд ли машину можно убить за 24 000, да так, чтобы это на сервисе не видели.
сполпинка можно убить любую тачку.
могу помочь, если есть желание.
Добрый ты!
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #8   12.05.2005, 17:29
По умолчанию
Сообщение от Mamasha
Сообщение от Необратимость
Сообщение от Mamasha
Сообщение от proletariat
по-моему это бред.
Значит или дэушка вусмерть убила двигло или так сделали или это "заказуха".
Мне кажется, это проблема двигателя. Вряд ли машину можно убить за 24 000, да так, чтобы это на сервисе не видели.
сполпинка можно убить любую тачку.
могу помочь, если есть желание.
Добрый ты!
мадам, исключительно по желанию!
да я сама доброта!
можете убедиться в этом, посетив ВГ в следующий четверг.
один я буду с нимбом над головой и крылышками ангельскими!
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #9   12.05.2005, 18:42
По умолчанию
Я думал,что такое не повторится.Значица так.Года три назад были такие преценденты.Причина:в бензине было обнаружено вешество типа смолы.Пока двигатель горячий оно себя не проявляет.После остановки и остывания двигателя,смола застывала на клапанах.Соответственно после пуска их просто загибало.Здесь,девушке поменяли клапана,а бензин остался тот же.Поэтому клапана загнулись снова.
Ответить с цитированием
Mamasha вне форума Mamasha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-Trail
Старый #10   12.05.2005, 20:34
По умолчанию
Сообщение от big
Я думал,что такое не повторится.Значица так.Года три назад были такие преценденты.Причина:в бензине было обнаружено вешество типа смолы.Пока двигатель горячий оно себя не проявляет.После остановки и остывания двигателя,смола застывала на клапанах.Соответственно после пуска их просто загибало.Здесь,девушке поменяли клапана,а бензин остался тот же.Поэтому клапана загнулись снова.
Ни фига себе! Где же заправляться то теперь?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook