Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vlad_N16 вне форума Vlad_N16    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Almera N16-2000
Старый #1   05.11.2012, 23:23
По умолчанию Странное поведение указателя температуры ОЖ на приборной панели
Сегодня в поездке приключилось следующее: через 80 км обнаружил странное поведение указателя температуры ОЖ на приборной панели. Стрелка неожиданно стремительно стала приближаться а красной зоне. Затем точно также вернулась в рабочую норму. Потом несколько раз это повторилось в течение нескольких секунд. Движение не плавное, а стремительное. Затем стрелка свалилась полностью вправо. Я зашлушил двигатель. Осмотрел моторный отсек. Уровень ОЖ в норме. Течи нет. Промял резиновые патрубки на предмет пробки. Запустил двигло спустя десяток секунд указатель резко ушел в норму. Через пару минут все повторилось снова. Стрелка сваливалась в красную зону (а как правило до упора вправо, выходя даже за трафарет шкалы), я собираюсь глушить двигло, но все также стремительно возвращается. Так продолжалось минут 10-15, потом указатель стал в норму и километров 70 было все штатным образом. Затем в течение 2-3 минут все опять повторилось. И пришло в норму. Добравшись до места авто часа 3-3,5 остывало. Когда сел в машину и включил зажигание стрелка сначала стремительно свалилась вправо, а затем ушла в ноль. На обратном пути километров 150 все было ОК, потом глюки опять повторились несколько раз на протяжении минут 15-20 и опять все пришло в норму.

Причина ?
Термостат подклинивает ?
Датчик ТОЖ ?
Неисправность приборной панели ?
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #2   06.11.2012, 07:54
По умолчанию
Сообщение от Vlad_N16 Посмотреть сообщение
я собираюсь глушить двигло
Никогда так неделай ...просто остановись НЕГЛУШИ мотор ...если заглушить клин подхватить можно
Сообщение от Vlad_N16 Посмотреть сообщение
Причина ?
Имха ? думается ? Термостат или помпа .. тут копать нужно
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
redgad1 вне форума redgad1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Глазов; Авто: Nissan Qashqai+2 4WD, MT 2010 г.в.
Старый #3   06.11.2012, 09:04
По умолчанию
Vlad_N16, Если стрелка двигается очень резко, то навряд ли виновны помпа или термостат, в противном случае, стрелка двигалась бы медленно.
Скорее всего проблема либо в приборной панели или в датчике ОЖ или в проводке.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #4   06.11.2012, 09:57
По умолчанию
Сообщение от redgad1 Посмотреть сообщение
Скорее всего проблема либо в приборной панели или в датчике ОЖ или в проводке.
+1 думаю дело в "электрике"
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
Vlad_N16 вне форума Vlad_N16    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Almera N16-2000
Старый #5   06.11.2012, 14:09
По умолчанию
Стрелка двигалась стремительно и резко, моментально.
У меня на этом авто 2 или 3 года назад потек радиатор.
Была жара +30 и палящее солнце.
Так тогда стрелка двигалась плавно и даже до красной зоны не дотянула.

Помпу менял в прошлом гоу. Старая подтекала.
Внешне система охлаждения и двигло находились в штатном состоянии.

Попробую для начала посмотреть состояние контактов.

Сообщение от KLN Посмотреть сообщение
Никогда так неделай ...просто остановись НЕГЛУШИ мотор ...если заглушить клин подхватить можно
стресс однако был
тем более все произошло на трассе
Ответить с цитированием
Vlad_N16 вне форума Vlad_N16    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Almera N16-2000
Старый #6   14.11.2012, 23:00
По умолчанию
Тестировал термостат - он работает. Открывается, когда надо и ОЖ ходит по большому контуру.

Подскажите, плз., как можно протестить датчик ТОЖ, без его съема ?
Ответить с цитированием
EGG вне форума EGG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera 1.8 АТ, 2005, НВ, Nissan Qashqai 2,0 CVT, 2010, 2WD, SE
Старый #7   16.11.2012, 11:12
По умолчанию
Vlad_N16, подключи тестер в параллель сначала к датчику, затем в разьем приборки. Тестер наверное лучше стрелочный поискать. Поезди немного - до пляски стрелки на прибоке. И по показаниям тестере все тебе будет понятно кто тебя обманывает: датчик или приборка.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook