Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mummy вне форума mummy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва(63+25) СВАО; Авто: pathfinder R51, 2,5TD
Старый #1   04.11.2012, 10:20
По умолчанию Вопросы по гарантии. Советы как общаться с дилерами Nissan
Доброго времени суток.

Ну вот и я стал обладателем дизельного гиппопотама). 2,5литра турбодизель (комплектация LE-FA). Это мой первый свежий авто и опыта общения с диллером Ниссана(и вообще какого нить подобного опыта) не имею, а возникло уже несколько вопросом на которые хотел бы заранее получить от вас ЦУ как действовать.
Близится ТО-2 осталось еще 5 000 км поездить.
И так вот следующие наблюдения:

1. вздулась местами хром решетка (наморде)
2. потеют фары головного света
3. туманки выглядят выгоревшими изнутри. стекла как будто закоптились слегка.
4. небольшая течь(потение) на сливной гайке переднего редуктора
5. Потеет (зорошо потеет) сальник заднего редуктора

В принципе мои проверенные СТОшники сказали что за это время ничего смертельного не случиться.
Отсюда хочется узнать как себя вести на СТО ОД при прохождении ТО-2.

Либо уже заехать к нему и заранее заявить о первых трех пунктах?

Теперь еще пара вопросов:
1. Нужно ли присутствовать при прохождении ТО-2 у ОД Genser ?
2. есть ли у кого-нибудь из вас полный перечень работ и запчастей который мне понадобится для ТО-2?

Заранее спасибо. Буду очень признателен за совет
Ответить с цитированием
mummy вне форума mummy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва(63+25) СВАО; Авто: pathfinder R51, 2,5TD
Старый #2   06.11.2012, 22:50
По умолчанию
неужели никто не сталкивался с подобным?

Добавлено через 52 секунды
Ладно походу поеду в слепую к дилеру. записался на четверг в Дженсер на добролюбова. поприсутствую при осмотре.

Последний раз редактировалось mummy, 06.11.2012 в 22:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
мишаня77 вне форума мишаня77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был X-TRAIL Т31 2,5 FULL, был Пафик 3.0 FULL 2010г, был Пафик 3.0D FULL 2013г, стал TLP 2.8 STYLI
Старый #3   06.11.2012, 23:00
По умолчанию
я всегда присутствую при работах, при любом раскладе.все перечисленные пункты -гарантия.пиши в личку научу как с ними общаться!
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   06.11.2012, 23:19
По умолчанию
У меня никаких проблем с дилером небыло. Если что не нравилось,заявлял на ТО и все исправлялось. В ремзону не хожу, предпочитаю кофе попить,телик посмотреть,чем три часа вокруг машины крутиться и мешаться. Все эти списки есть на сайте дилера, и в сервисной книжке.
Ответить с цитированием
Vittaly вне форума Vittaly    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Pathfinder 2.5D LE FA
Старый #5   07.11.2012, 11:33
По умолчанию
я б не рекомендовал в Genser обслуживаться. уж больно криворукие слесаря у них. мальчишек безграмотных набрали.

могут загадить салон (например грязными руками испачкать руль, сиденье, обшивку, не закрутить гайку).

я после пары раз обращений туда переметнулся к другим дилерам.
Ответить с цитированием
Бобёр вне форума Бобёр    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Audi A4 1.8 TFSI, 2012 г.
Старый #6   07.11.2012, 14:27
По умолчанию
Vittaly,
интересно к каким?
__________________
Макс
Ответить с цитированием
mummy вне форума mummy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва(63+25) СВАО; Авто: pathfinder R51, 2,5TD
Старый #7   08.11.2012, 14:28
По умолчанию
Спасибо за рекомендаци. Завтра еду в дженсер на добролюбова. Странно слышать тут о них отрицательный отзыв. я как раз помониторил и этот форум и отзывы по сети и вролде как пришел к мнению о том что дженсер на добролюбова это оптимал.

Добавлено через 2 минуты
Сергей Макаров,

до этого момента я всегда присутствовал при работах с моим авто, тем более что авто было подготовленным и требовало особо тщательного внимания. Ну а начитавшись в тырнете отзывов и наобщавшись с ьывшими работниками ОД я пришел к мнению что при работах с моим авто мое присутствие особо необходимо. Коли я сам не ковыряюсь в машине, это еще не означает что я нифига не понимаю. Ну а доверять уже давно стал только тем к кому у меня доверие есть. Кофе я и в рем зоне попью

Добавлено через 2 минуты
мишаня77,
Спасибо за ответ. но думаю я не успею дождаться ответа в личку, так как завтра с утра стартую к ним и буду заявлять обо всех вышенаписанных мной косяках по авто.
Надеюсь не пошлют меня лесом, а то сразу минус 1 клиент))

завтра же выясню что за работы будут поводиться на 2 ТО и затарюсь запчастями заранее. А то их цены меня не особо радуют (мягко говоря), особенно когда знаешь их реальную розничную цену.

Добавлено через 1 минуту
странное поведение форума. вроде бы новые посты в моей теме, а тема значится как почитанная. Сори я избалован форумами дрома и лендкрузер. В общем перешел от тойоты к ниссану))



Добавлено через 18 часов 34 минуты
Сегодня посетил ОД Дженсер на добролюбова. Сервис ничешный, только кофе не предлагают.

Вскрыли задний дифф для осмотра по сервисному отзыву - все ок. Попутно по гарантии заменили сальник левой "полуоси" диффа (мокрила хорошо). Сменили масло в диффе(было черным, но ситым, выработки не узрели). На радостях забыл им сказать про потеющие фары и облупившуюся хром решетку(придется на ТО-2 заявить)..

Вцелом сервисом доволен, но есть над чем работать.
ИМХО оставлять авто один на один с мастером я не буду.
Если бы я не тыкнул пальцем и не настоял на замене сальника, то нифига бы его не поменяли. А так, 2,5 часа потерянного (но не зря) времени.
Кстати, когда записывался то попросил меня записать пораньше, с того момента как мастера работать начинают. Ок, сказали что бы к 8 приезжал. Приехал я к 8 утра и тут выясняется что мастера у них с 9 часов работают....(((

так же был несколько удивлен, что на 2.5 литровом следопыте крестовины карданов не шприцуются...странно(((

Последний раз редактировалось mummy, 08.11.2012 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #8   08.11.2012, 18:03
По умолчанию
А говориш дилер хороший. Ни кофе нет, работать поздно начинают,пальцами тыкать надо. Мне обычно если я незнал,что что то потеет или еще чего,приходили,приглашали в ремзону и потом все меняли. У меня первый Пат был немного заделан, так никто и не заикался что с гарантии снимут. А в дженсере я этом был, не понравилось сразу, но это не самый худший вариант, еще есть овод на мкаде, вот это ужасный дилер, они даже продать машину не могут нормально.
Ответить с цитированием
mummy вне форума mummy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва(63+25) СВАО; Авто: pathfinder R51, 2,5TD
Старый #9   08.11.2012, 21:36
По умолчанию
из всех ОД в которых я был, мне более всго понравился сервис ОД Тойота Измайлово. Отношение там к клиенту можно описать так "Чуть ли не в попу цалуют" Молодцы)

Добавлено через 2 минуты
Сергей Макаров,
У меня есть знакомые владельцы СТО, которые мне помогают с осмотром и выявлением. Вот им я могу на все 100% доверять. Ну а отношения к дилеру у меня такие. Свое авто без моего контроля я не оставлю. Доверие им сперва надо заслужить для этого

Последний раз редактировалось mummy, 08.11.2012 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
v-s вне форума v-s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mocква; Авто: Pathfinder R51M
Старый #10   09.11.2012, 12:53
По умолчанию
Сообщение от mummy Посмотреть сообщение
из всех ОД в которых я был, мне более всго понравился сервис ОД Тойота Измайлово. Отношение там к клиенту можно описать так "Чуть ли не в попу цалуют" Молодцы)
я там, правда, давно был один раз - так худший тойотовский дилер из посещенных. и мало того - не измайлово они вовсе, а балашиха
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook