Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
felyx вне форума felyx    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   28.10.2012, 11:38
Вопрос врет датчик температуры двигателя
Доброго всем дня !
Искал тему подобного рода в инете, но не нашел(

У меня Nissan Primera P11 144 1.8 114л.с. 2001г.в.

Суть проблемы такова :
При прогреве двигателя, стрелка датчика температуры заваливается почти в красную зону.

Что пробовали :

Поменять термостат - не помогло (думали что мотор реально греется)
Диагностировали авто - оказалось что мотор исправен и температура в норме.

Но фиха в том, что при заводке авто, стрелка сразу рвется вправо...
Понятно что датчик реально врет стало тогда когда сделали самодиагностику приборки. Все стрелки ползут нормально, а стрелка температуры то в конец, то в середину, то в конец то в середину...

что делать ? подскажите что нибудь)
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #2   28.10.2012, 15:19
По умолчанию
felyx, У самого такой глюк пару раз был (машина прогревается несколько минут, стрелка внизу, а потом уже раз и зашкалила, хотя нагреться мотор ещё никак не мог). Выключал зажигание, после всё нормально. Интересно где причина?
Ответить с цитированием
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #3   28.10.2012, 23:47
По умолчанию
Была такая фигня - раз или 2 за всю зиму проявлялась в очень сильный мороз. После того как выключить двигатель и снова завести, нормально
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #4   29.10.2012, 20:02
По умолчанию
Сообщение от felyx Посмотреть сообщение
Понятно что датчик реально врет стало тогда когда сделали самодиагностику приборки
Вот уточнить хотел, получается не датчик врет, а указатель температуры на панели не работает. Так что-ли?
Ответить с цитированием
felyx вне форума felyx    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   31.10.2012, 23:13
По умолчанию
Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
Вот уточнить хотел, получается не датчик врет, а указатель температуры на панели не работает. Так что-ли?

получается что так...

бывает что после заводки показывает сначала нормально. стоит в середине на прогретом моторе...а потом ползет резко в конец...
Ответить с цитированием
slonwm вне форума slonwm    
Начинающий клаббер
Откуда: Приднестровье; Авто: primera p11-144, 2000, CD20T
Старый #6   01.09.2014, 22:11
По умолчанию
Вот у меня возникла такая же проблема, то температура в нуле, можно проездить так полчаса, а потом резко показывает максимум, загушу, заведу и снова по нулям.
Датчик скорее всего в порядке, т.к. снимая с него разъем вентиляторы начинают крутиться.
Подскажите как проверить датчик, хочу убедиться что он в порядке и поездить пока так, а то приборку сейчас ковырять нет времени...
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #7   02.09.2014, 08:30
По умолчанию
Сообщение от slonwm Посмотреть сообщение
Подскажите как проверить датчик
проверяй сопротивление на контактах датчика на холодном и горячем движке
Ответить с цитированием
slonwm вне форума slonwm    
Начинающий клаббер
Откуда: Приднестровье; Авто: primera p11-144, 2000, CD20T
Старый #8   02.09.2014, 10:05
По умолчанию
Сообщение от Axel63 Посмотреть сообщение
проверяй сопротивление на контактах датчика на холодном и горячем движке
Так и хочу сделать, а какие нормальные значения?
Ответить с цитированием
nikson-09 вне форума nikson-09    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera
Старый #9   18.09.2014, 21:45
По умолчанию
У меня на примере Р11 1.6 бенз. датчик темературы на холодном двигателе-2.4 Ком, на горячем-300-350ом.
Ответить с цитированием
slonwm вне форума slonwm    
Начинающий клаббер
Откуда: Приднестровье; Авто: primera p11-144, 2000, CD20T
Старый #10   19.09.2014, 13:24
По умолчанию
nikson-09, спасибо! Значения почти такие же, значит всё дело в приборке, потому что раз и уровень топлива не показывал...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook