Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DRONT_P12 вне форума DRONT_P12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Primera P12
Старый #1   13.11.2006, 09:23
По умолчанию Про сроки и гарантию(+)
Добрый день!
В пятницу связывался с вашим мастером по гарантии.
1.По его словам записываться на гарантийный ремонт надо лично и только у него по рабочим дням. Это не очень удобно, т.к. я тоже работаю и отлучаться довольно проблематично, тем более что все данные мои и машины у вас в базе есть, т.к. обслуживаюсь у вас.
2. Оказывается тех самых пресловутых конденсаторов и шлейфов для замены проводки в руле на сервисе нет. О как! Одна из самых распространенных проблем и для ее решения необходимо сначала заказать все это ЛИЧНО, а потом 4 недели ждать.
Собстно вопрос: правда ли все это?!?!
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   14.11.2006, 07:45
По умолчанию
Добрый день.
Вы можете записаться к мастеру-консультанту у которого постоянно обслуживаетесь.
Необходимые з/ч уже есть, сообщите плз данные Вашего а/м в личку, откроем резерв. После диагностики и подтверждения диагноза будет выполнен ремонт.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook