
|
| 
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|

# 1
21.10.2012, 12:25
|
|
Запчасти
Здравствуйте.
Недавно ездил к оффдилеру в сервисный центр, они провели диагностику, сказали что срочно надо менять передние тормозные диски, колодки и ремкомплекты тормозных суппортов, ценник за одни только суппорты - 3400 за штуку. Итоговая сумма 12000 вместе с работой. Дороговато однако. Пробег 40 000км, при это на 20 000 уже менялись колодки. Сам в автомобилях и ремонте их плохо разбираюсь, может статься что оффициалы просто при достижении определенного пробега рекомендуют менять определенные узлы. Автомобиль 2006г.
Подскажите пожалуйста можно ли купить запчасти дешевле, чем у оффдилера и где? Работу бог с ним, готов у оффдилера сделать.
Спасибо.
|
|
|

# 2
21.10.2012, 22:39
|
|
Ремкомплект в экзисте на ОБА суппорта стоит примерно 2300 руб.
Диски и колодки если менять у дилера - поставят оригинал, а он дорогой.
Можно купить самому все оригинальные детали тут: www.exist.ru или тут: www.emex.ru
Добавлено через 1 час 17 минут
Уточнил - кит на суппорта стоит 1100 рублей.
Диски оригинальные - от 2800-3200 руб.
Колодки оригинальные - от 1900 рублей.
В итоге получается 1100+6400+1900=9400.
У дилера будет на 30% дороже.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Последний раз редактировалось native, 21.10.2012 в 22:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 3
22.10.2012, 07:11
|
|
Спасибо, посмотрю на этих сайтах.
А по поводу довольно быстрого износа этих деталей, это нормально? Диски и колодки через 20 000 менять не слишком ли часто?
|
|
|

# 4
22.10.2012, 12:07
|
|
У классика видимо это особенность.
У моего пробег 56000 с 2006 года, стоит второй комплект дисков и 3 комплект колодок. Передвигаюсь быстро, пару раз оттормаживался в лужах, первый комплект достался от прошлого хозяина - были уже сгоревшими. Год с ними проездил, прошел ТО и поменял на новые. Эти уже тоже начинают бить.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 5
23.10.2012, 19:07
|
|
Понятно, спасибо за информацию.
В принципе разница с оффдилером не велика - 11500 с работой. Наверно к ним тогда пойду)
И еще раз уж начал.. подскажите пожалуйста, как не оригинальные запчасти по качеству? Вот например колодки HARDRON или Кашияма.. или оригинал надежнее?
Последний раз редактировалось eawolf83, 23.10.2012 в 19:18.
|
|
|

# 6
23.10.2012, 21:06
|
|
Однозначного мнения не может быть.
Разные колодки содержат разные компоненты, поэтому ведут себя по разному.
Кашияму и Хардон никогда не ставил.
Ставил либо оригинал, либо Mintex, RoadHouse, Jurid или TRW.
Первые скрипели, что на микре, что на классике, вторые - мягкие и плывут после активного торможения, Jurid и TRW - афтермаркет для заводов Ниссан в Англии - ставится на конвейере.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 7
24.10.2012, 07:19
|
|
Тогда все оригинальное поставлю ибо экспериментировать особо не хочу, а с родными колодками и дисками и так нормально тормозит.
|
|
|

# 8
31.10.2012, 18:17
|
|
посмотри еще для сравнения на автодок.ру, там дешевле на 10-15% по сравнению с экзистом.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
| 
| 
|