Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Poltanov вне форума Poltanov    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan Pathfinder 3.0 D
Старый #1   08.10.2012, 16:57
Сообщение нужна помощь
Мужики, нужна помощь! Проехал за прошлый день 500 км. Было несколько раз: при резком нажатии на педаль газа машина глохла. Останавливался. Опять заводил и ехал дальше. Чек загорелся. Спустя некоторое время тух. Приехал поздно вечером. Утром машина не заводится. Топливо в норме. Систему прокачал. Стартер крутит, а не заводится. Чек не горит. Что это может быть?
Ответить с цитированием
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #2   08.10.2012, 17:01
По умолчанию
Тайная жизнь микросхем...
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #3   08.10.2012, 21:01
По умолчанию
считать ошибки надо - чек загорался - должны в памяти остаться...
Ответить с цитированием
Poltanov вне форума Poltanov    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan Pathfinder 3.0 D
Старый #4   09.10.2012, 08:34
По умолчанию
Через меню самодиагностики ошибки не видать. Сейчас буду мастера вызывать с компьютером. Интересно, если одна форсунка откажет - двигатель заведется?

Добавлено через 8 часов 53 минуты
Диагностика показала: Ошибка Р2293. "Регулятор подачи топлива 2 - функционирование". И где искать?

Последний раз редактировалось Poltanov, 09.10.2012 в 08:34. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #5   09.10.2012, 10:34
По умолчанию
Poltanov, этот ругулятор стоит на насосе...замена не вызывает особых проблем
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Ответить с цитированием
Poltanov вне форума Poltanov    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan Pathfinder 3.0 D
Старый #6   09.10.2012, 10:53
По умолчанию
Надо точно расшифровать ошибку. Либо датчик давления топлива, либо регулятор давления топлива. Почему номер 2? У меня V6: значит по одному датчику на 3 цилиндра. Так что-ли?
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #7   09.10.2012, 10:55
По умолчанию
Poltanov, хз я если чесн недочитал что у вас три литра...
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #8   09.10.2012, 11:12
По умолчанию
Выдержка из ESM
P2293
СИСТ_УПР_ДТМ (Функционирование привода регулировки давления в топливной рампе)

Давление топлива в рампе не соответствует заданной величине.

Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи регулятора давления в топливной рампе.)
(Обрыв или короткое замыкание в цепи регулятора расхода топлива.)
(Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной рампе.)
Регулятор давления топлива в топливной рампе (аккумуляторе давления топлива)
Регулятор расхода топлива
Топливный насос высокого давления
Топливная форсунка
Топливный фильтр
Наличие воздуха в топливе
Недостаток топлива
Датчик давления в топливной рампе

Процедура диагностики
1.ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
2.ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
3.ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
4.ПРОВЕРКА ЦЕПИ РЕГУЛЯТОРА РАСХОДА ТОПЛИВА.
5.ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ
6.ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ
7.ПРОВЕРКА ФОРСУНОК
Ответить с цитированием
Poltanov вне форума Poltanov    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan Pathfinder 3.0 D
Старый #9   09.10.2012, 11:56
По умолчанию
Ни хрена себе.. Ладно. Но, у меня же два регулятора давления топлива в топливной рампе. И рампы две. Так? Похоже что короткое замыкание. Всю неделю были дожди, а сейчас -5. Зима начинается.

Добавлено через 2 минуты
Надо бы достать эти регуляторы и датчики. А как? Подлезть невозможно.

Последний раз редактировалось Poltanov, 09.10.2012 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #10   09.10.2012, 12:02
По умолчанию
Не лазийте лучше туда. Машина походу гарантийная. Снимут с гарантии если что. А ремонтировать дизель самому без штанов останитесь
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook