Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
prada2006 вне форума prada2006    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: almera
Старый #1   04.11.2006, 01:10
Смущение кушает масло
у меня альмера 1,8 на атомате 2004 года, с чем может быть связано то что у неё большой расход масла ну и бензина,: успевай доливать, хотя другие марки с большим объёмом кушают также а некоторые даже меньше?????????
а ещё у меня vin не сходиться покупал в салоне, что магли левую впариь??

Последний раз редактировалось prada2006, 04.11.2006 в 01:32.
Ответить с цитированием
XiPi вне форума XiPi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Израиль; Авто: НИССАН-АЛМЕРА PERFECT N16E 1.8L automatic 4 A/T-2004
Старый #2   04.11.2006, 07:52
По умолчанию
Будь любезен,обоснуй жор масла и повышенный расход бензина,а по vin ,что то не совсем ясно,можно подробней.
Ответить с цитированием
prada2006 вне форума prada2006    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: almera
Старый #3   04.11.2006, 12:16
По умолчанию
до прохождения 3го ТО-3 осталось больше 5000 пробега(каждые 15000) а когда проверил масло оно уже было меньше минимального уровня на щупе, на сетрвисе сказали то это нормально, но это не нормально, мне говорили что алмеры прожолевы но не дотокой степени, или это так и есть???
на сайте ввёл свой VIN а он не сошёлся ни одним пунктом ..
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   04.11.2006, 12:40
По умолчанию
Сообщение от prada2006 Посмотреть сообщение
до прохождения 3го ТО-3 осталось больше 5000 пробега(каждые 15000) а когда проверил масло оно уже было меньше минимального уровня на щупе, на сетрвисе сказали то это нормально,
Пока нормально,но за уровнем следить надо почаще.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ruben вне форума Ruben    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #5   04.11.2006, 18:29
По умолчанию
Если крутить мотор где-то выше 3000 оборотов, то жрать будет.
Я иногода позволяю себе прохватить, переключаюсь на 5000. В обычном режиме на 3000-3500.
От замены до замены доливаю от 1 до 1,5 литров.
Однажды нашел следующий рассказ, может оно и так:

"Друзья, соратники!!! Сделал таки я свой чермет. Краткое содержание предыдущих серий. В марте 2005 года еду по трассе, начала моргать лампочка давления масла. Остановился, вынул щуп - сухо. За 500 км проглотил 9 литров Кастрола. Вскрытие показало - поршня с кольцами, клапана, колпачки короче капиталка и железяк на 40 тыс. руб. Блок не точили поршни поставили стандарт. Поехал, жор масла уровень на 500 км. И что интересно, симптомы - дерганье и дым из трубы не исчезли. Мастер парил своими мыслями-соплями два месяца, авто переехала к другим мастерам. Блок точили, поршни 0,25 - поехал. Жор масла - уровень на 100 км. Симптомы теже. МЕНЯЕМ головку, паримся с пятаками под клапана - поехал, жор масла, дерганье, дым из трубы. Призываю мастеров вернуть деньги за головку - ответ отрицательный и причину назвать не могут. Я им говорю, товарищи, давайте разберемся с системой газораспределения. Задумались. Я, а не мастера, звоню в СТО-8 и там мне рассказывают, что как-то кому-то поменяли клапанную крышку и наступило счастье. Мри мастера долго думали, нахрена на клапанной крышке с одной стороны просто "сосок" под патрубок, а сдругой стороны какая-то штука для патрубка, который идет на впускной коллектор. Проводим эксперимент - глушим с двух сторон отверстие в крышке и во впускной коллектор. Поехал - симптомы исчезли, жор масла пропал. Сейчас жду клапанную крышку и буду спокойно ездить. ИТОГО: 7 месяцев простоя, 120 тыс на ремонт, а дело в крышке (клапане картерных газов), стоимостью 6 тыс рублей!!!!!!!!!!! О блин мастера, мать их. Что мне думается по этому поводу, если у кого сильно жрет масло, обратите внимание на этот клапан. Он выходит из строя и впускной коллектор высасывает из под клапанной крышки масло, закидывает все это в 1 и 2 цилиндры, там сгорает и вылетает в трубу. Так вот, у кого есть жор, проведите эксперимент - выдерните патрубок из клапанной крышки и заглушите сильно, штоб не подсасывал в коллектор. Возьмите еще один патрубок и воткните в клапанную крышку и можете опустить его вниз. Если жор прекратится, то можно смело менять клапанную крышку. Японийцы перемудрили с двиглом!!!"

Удачи!
__________________
Almera N16, 1.8, 2004 г.
Ответить с цитированием
ReZuS вне форума ReZuS    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera 1.5 lux 2001
Старый #6   04.11.2006, 19:42
По умолчанию
У мну N16 01г 1.5 Ниразу не доливал, От ТО до ТО,Щуп на норме всегда! По поводу стиля вождения согласен!=) Около 3к обр. Всю Его Жизнь!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook