Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
koljan вне форума koljan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #1   03.11.2006, 12:18
По умолчанию Нижние передние рычаги на Р11
Последний осмотр ходовой дал заключение, что сайлент-блоки и шаровая с одной стороны на нижних передних рычагах кончились.
Есть 3 варианта решения:
1. Поставить оригинальный рычаг в сборе (5300 р. за шт)
2. Поставить неоригинальный (Febi) рычаг в сборе (1850 р. шт.)
3. Поменять отдельно сайлент-блоки и шаровую (з/ч около 800 р. + работа)
Вопрос, у кого был опыт, сколько ходит каждый из вариантов? И хочется услышать именно реальный ОПЫТ, а не теоретические рассуждения, что мол оригинал всегда лучше, а у официалов делать - тем более.
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #2   03.11.2006, 12:24
По умолчанию
Я брал контрактные рычаги, по 1500р.
Ходят уже 5-ю тысячу км., люфта нет пока.
Вариант 3 лучше не рассматривать, з/ч тоже ведь неоригинальные, а где гарантия, что поставят их нормально и будут ходить... Лучше уж тогда дубли рычагов ставить, но зато новые.
Ответить с цитированием
koljan вне форума koljan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #3   03.11.2006, 12:51
По умолчанию
а что значит "контрактные"?
Ответить с цитированием
mishich72 вне форума mishich72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD 2011гв
Старый #4   03.11.2006, 13:27
По умолчанию
Ставил себе вариант №2 пока проехал тысяч 15 всё окей, правда с др.стороны шаровая нагибнулась хочу тоже попробовать вариант 3(встретил мужика в магазе тот брал тайваньские шаровые на Р-10, говорит "попробую, может они хоть походят а то купил "оригинальные", а они 5 тысяч и кердык")
Кстати меняется шаровая очень просто сам эксперементировал на старом рычаге.
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #5   03.11.2006, 13:37
По умолчанию
Сообщение от koljan Посмотреть сообщение
а что значит "контрактные"?
Значит с разбора в японии. Оригинальные запчасти, невыработавшие свой ресурс полностью.
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #6   04.11.2006, 00:32
По умолчанию
Была у меня ситуацыя похожая. Поставил я рычаги новые фирмы Japan Cars прошли они уже а 20000т. и проблем нет.Б/у не приветствую жизнь дороже, по поводу замены с/б и шаровых тоже нет, так-как в гаражных условиях не обеспечится должное качество.
Ответить с цитированием
Румата вне форума Румата    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11E '98 GX
Старый #7   04.11.2006, 21:25
По умолчанию
Я заказывал рычаги в Екзисте. Какие-то в средней ценовой категории - ну не как не 5300. Поставили - и нормуль - ничего не чувствуется и на диагностике нет ничего - прошло около 15 ткм.
Ответить с цитированием
starik888 вне форума starik888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,север,Лихоборы; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 SE+GT
Старый #8   10.11.2006, 16:19
По умолчанию
Ставил шары от 10 примы-уже 40 тыс. всё ОК!!!
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
Ответить с цитированием
mishich72 вне форума mishich72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD 2011гв
Старый #9   13.11.2006, 12:28
По умолчанию
Сообщение от starik888 Посмотреть сообщение
Ставил шары от 10 примы-уже 40 тыс. всё ОК!!!
Что за шаровые, тайвань ? Они там тоже вприсовываются и на сколько я знаю они должны и на Р-11 подойти ?!
Ответить с цитированием
@ntonio вне форума @ntonio    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #10   13.11.2006, 13:25
По умолчанию
... считаю, что нужно покупать новые оригинальные запчасти подвески, приобрел так называемые контрактные, поставил проехал 10 тысяч и что то постукивает. Не скажу что стучит, так иногда что то стукнет. Надо сново смотреть. Причем стук там же где менял запчасть.
__________________
Nissan Primera GX P11E GA16DE 1998
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook