Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #1   20.09.2012, 13:56
По умолчанию Большое ТО
Пофлужу чтоль и я
Тема эта есть в факе, как и многие другие.
Оригинал темы

ТО с заменой масла в моторе в дизеле 2.5, АКПП, раздатке и мостах:
Итак необходимо иметь (купить):
1)14-15 литров Nissan ATF Matic J
2)3-4 литра Nissan Matic-D
3)3-4 литра Nissan Differential Oil
4)7-8 литров масла для мотора ,я пользую мобил 5w40
5)4-6 шайбы на пробки Nissan 11026-4N200



6)Маслофильтр мотора Nissan 15208-BN30A

7)Маслоотсос ручной (брал давно- уже 100 раз себя окупил, сейчас помоему за 1200р можно взять такой)



8) Набор инструментов с головками торцевыми, ключами, шестигранниками, отвертками, а так же пассатижи, молоток, стяжки и прочее, прочее,прочее...
9)Съемник маслофильтра мотора.



10)Шприц на 0.5 литра. У меня Groz - 510р



11)Самое главное спец воронка.



12)Емкости для отработки(лучше разные и прозрачные)

13)Прокладка сливной пробки маслянного поддона Nissan 01351-1203M(204М). Добавление от Сергея frvr
Этот пункт для тех, кто меняет масло в моторе сливом с пробки картера(по старинке).

Приступим:

ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЛИСЬ НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, БЕЗ ВЫРЫТЫХ ЯМ И ПОДЪЕМНИКОВ.
И как итог все, это можно проделать хоть в чистом поле.
Маленькая оговорка, машина с лифтом +2дюйма.


А)Замена масла в моторе.
Вытаскиваем щуп, засовываем маслоотсос, откачиваем воздух и ждем пока масло наберется.



Пока масло откачивается- откручиваем маслофильтр старый, при помощи



Ивытаскиваем его- смотрим на его место и видим



Какой сервис Будет заморачиваться чисткой этого? А мы будем!
Маслоотсосом откачиваем и тряпкой аккуратно вытираем.
Берем новый фильтр, смазываем прокладку маслом и накручиваем на штатное место, когда он упрется- доворачиваем на 2/3 оборота, согласно ESM.



Через некоторое время маслоотсос начнет засасывать воздух- значит он все масло откачал ( в 2 этапа, т.к. он 6 литров объемом)
Переливаем в емкости (по мере заполняемости) и видим



Одна канистра справа 4 литровая- налита под завязку, в левой почти 3 литра отработки итого откачалось почти 7 литров(не считая немного разлитого масла при переливаниях)

Заливаем новое масло:



Заливаем до максимума по щупу, затем заводим мотор, смотрим, чтоб лампа давления масла погасла, глушим, ждем пару минут и добавляем масло до максимума.
Потом можно повторить этот пункт

Б)Замена масла в АКПП
Лезем под машину и откручиваем пыльник



Затем защиту радиатора (к слову сказать, постепенно я все защиты открутил )



Видим низ основного радиатора с встроенным контуром для АКПП, зеленым обвел нужный шланг



Снимаем нужный шланг, наращиваем выход с АКПП подходящим своим шлангом и опускаем в бутыль



Под капотом инсталируем воронку (ничего пока не льем в нее)



Теперь самое интересное.
Зовем друга, подругу или иное лицо для помощи. Те кто любит острые ощущения делают сами. А делать надо вот что: заводить двигатель.





Вот оно какое масло после 50ооо км.
Когда примерно 3 литра сольется двигатель глушим (я с секундомером не засекал, но за секунд 20- 30 набирается)

Теперь берем новое матик Ж и льем в воронку 3-3.5 литра



И процедуру повторяем, пока через сливной шланг не потечет



Мне понадобилось 3 полных и более половины от 4 слива, чтоб я увидел такое чистое масло.

Далее собираем все назад, доливаем масло, до максимума по холодной стороне щупа, запускаем мотор и проверям уровень- если масло холодное(до 65 градусов цельсия), то доливаем до максимума на одной половине щупа, если горячее то по другой (больше 65, сторона НОТ). Я доливал по холодной.

В) Замена в масла мостах
Готовим шестигранник на 10 и "Г" образный шестигранник на 10. Тут нам пригодятся шайбы из пункта 5 запчастей. Я ставил новые вниз, а старые сверху не трогал.
Тут важный момент:
Прочищаем посадочное место в пробках чем то подходящим от грязи, и главное- сначала откручиваем ЗАЛИВНЫЕ пробки (иначе есть шанс вызывать эвакуатор и в сервис на разборку мостов и трансмиссии)

Передний роедуктор
Вставляем шестигранник и немного подбиваем молотком, потом откручиваем.



Так же с нижней пробкой.
Сливаем масло- внимание- масло диференциальное- очень маслянистое и его лучше не проливать...

Когда все слилось, прочищаем нижнюю пробку от грязи(магнит чистим), ставим новую шайбу и закручиваем на место.
Берем наш шприц, масло в дифференциал набираем его



И заливаем в передний мост, пока не потечет из верхнего отверстия. Закручиваем верхнюю пробку.

Задний редуктор- тут все тоже самое, только масла больше и верхнюю пробку удалось открутить только "Г" образным ключем



сливаем



Потом так же низ закручиваем и через верх шприцом заливаем, пока не потечет.

Г) Замена масла в раздатке.
Тут все тоже самое, только масло матик Д




Последний раз редактировалось Mixxxa, 20.09.2012 в 14:32.
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #2   28.09.2012, 12:06
По умолчанию
Вопросы по теме можно задать здесь.
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook