|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.09.2012, 22:41
			
			
		 |  |  
	| 
				 Антифриз в свечном колодце 
 Всем привет!Подскажите, уважаемые форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой?
 Хитрила t31, двигатель mr20de (141л.с.) Антифриз попадает в свечной колодец 1-го цилиндра. Из вне он туда попасть никак не мог, под клапанной крыжкой (менял прокладку), и намека нет на антифриз. Из глушителя не парит, в бачке не бурлит, свечи все одного цвета.  Единственный вариант, который лезет в голову - трещина в ГБЦ.
 Пробег 151т.км
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				23.09.2012, 14:29
			
			
		 |  |  
	| Ser112, 
 прокладка головки блока цилиндров
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				24.09.2012, 09:49
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Просто Серега
 Ser112, 
 прокладка головки блока цилиндров
 |  буду надеяться что это именно она, хотя с трудом верится, потому что вероятней всего антифриз гнало бы во внутрь двигателя. В любом случае головку блока снимать, а там уже видно будет, а если не видно, то на опресовку гбц. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				27.10.2012, 22:45
			
			
		 |  |  
	| Менял прокладку в ГБЦ все прошло. Но полез туда не из-за течи в свечной колодец, а машину подтраивало на холостых, думал из-за антифриза на свечке, оказалось не в этом дело( |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				31.10.2012, 11:10
			
			
		 |  |  
	| После вскрытия было ясно, что это не из-за прокладки гбц. Отвез головку на опресовку, показал мастеру где накапливается антифриз, тот мне сразу ответил что там трещина и что мол тратить деньги за опресовку и потом ремонтировать нет смысла, также добавил что ОД не редко обращаются к ним с подобными проблемами. Дальше понеслась процедура заказа запчастей, в том числе и гбц в сборе по экзисту (гбц пришла только на той неделе пустая (без клапанов и т.д.)), теперь жду пока клапана придут. Ценник уже слегка перевалил за 50 киллорублей, время ожидания чуть больше месяца. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				27.11.2012, 22:16
			
			
		 |  |  
	| 
				  Всем привет.Эта проблема встречается все чаще. Таких случаев уже знаю много. Все начинается с подтраивания на холодном двигателе. Потом подтраивание будет и на горячем после небольшой остановки. После вскрытия в свечном колодце будет антифриз. Все начинают грешить на свечу, потом на катушку и находят лужицу антифриза после вскрытия. Рассчитывают на прокладку ГБЦ, однако проблема посерьезней - трещина в ГБЦ.
 Господа я никак не понимаю, почему такой серьезный производитель как НИССАН молчит о своей технической недоработке. Когда открывается термостат и холодный антифриз попадает в двигатель, в районе первого цилиндра почему-то он попадает не в рубашку двигателя а непосредственно течение бьет в район резьбы свечи первого цилиндра и происходит своего рода резкий перепад температур. После чего происходит трещина в районе резьбы свечи первого цилиндра. Водяная рубашка в остальных цилиндрах не имеет такого недостатка. Данная проблема решается только путем высверливания посадочных мест клапанов вместе с резьбой под свечу. В заводских условиях происходит наплавление метала, более толстой стенки. И последующее нарезание посадочных мест под клапана и свечу. В этом месте проблемы больше не будет. А заменой ГБЦ проблему можно решить - но гарантии повтора нет.  Стоимость такой работы будет в 3 раза дешевле замены ГБЦ на новую. Всем удачи.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				27.11.2012, 22:26
			
			
		 |  |  
	| Может Вы и правы,но пока такие случаи еденичны.Да и кто будет снимать исправную ГБЦ и что то там наплавлять.
 Но за информацию спасибо.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				27.11.2012, 23:41
			
			
		 |  |  
	| Если не устранить причину (замена ГБЦ на исправную) будет проблема с двигателем, так, как со временем трещина увеличивается и антифриз начинает попадать в двигатель. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				28.11.2012, 18:30
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от AlexSLV777
  Когда открывается термостат и холодный антифриз попадает в двигатель, в районе первого цилиндра почему-то он попадает не в рубашку двигателя а непосредственно течение бьет в район резьбы свечи первого цилиндра и происходит своего рода резкий перепад температур. |  наверное не термостат а термоклапан между головкой и блоком цилиндров.
				__________________Nissan Qashqai+2 2,0 4WD CVT LE+ B52
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				28.11.2012, 19:25
			
			
		 |  |  
	| RAlexandr,  Именно термостат.Что такое термоклапан между головкой и блоком , я не знаю. Может ошибаюсь,рад поучиться.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |