|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
01.11.2006, 13:20
|
|
Система ускоренного прогрева двигателя (шипение при прогреве)
В общем, такая темка: при очередном ТО механики "заметили никуда не надетую трубку". Посмотрели в мануал (см файл) и надели на место. Теперь при прогреве холодного двигателя и включенной кнопочке ускоренного прогрева (которая подбрасывает обороты до 1200) откуда-то снизу раздается злобное шипение то ли воздуха, то ли выхлопных газов. Раньше просто обороты становились 1200, ничего не шипело и грелся двигатель сравнительно долго. Теперь шипит, но греется махом, минуты за три против 7-8 минут раньше (при температуре на улице около нуля). При полном прогреве шипеть перестает (при включенной кнопке), также перестает шипеть при нажатии на газ (собственно, что и описано в мануале). Позвонил двум знакомым - ни у кого не шипит. Но у Патруля, который был в сервисе в одно со мной время, по словам механиков дилера, тоже шипит. Вопрос: у вас шипит? И надета ли эта трубка, показанная на схеме стрелкой?
Последний раз редактировалось provider3, 14.11.2006 в 20:11.
|
|
|
# 2
01.11.2006, 13:40
|
|
Под словом DESCRIPTION написано примерно следующее:
Когда переключатель ускоренного нагрева включен, то обороты мотора повышены и клапан управления выхлопными газами закрыт, что помогает ускорить прогрев и повысить эффективность прогрева.
Соленоид клапана управления выхлопными газами отвечает на сигналы от ЕСМ (engine control module). Когда ЕСМ посылает сигнал ON (ground), то соленоид обходится (т.е. не учавствет в процессе, видимо) для обеспечения вакуумного насоса разряжением для актуатора клапана управления выхлопными газами. Эта операция закрывает клапан управления выхлопными газами. Когда ЕСМ посылает сигнал OFF, сигнал вакуума (или вакуумное воздействие) прекращается и клапан управления выхлопными газами открывается.
Примерно так сейчас все и происходит, т.е. когда нажмешь на газ, ЕСМ видимо дает команду ON и шипение прекращается. Но почему практически не шипит при включении этой системы на полностью прогретом моторе? Короче, кто в курсе, ответьте. И посмотрите у себя - надета ли эта трубка?
|
|
|
# 3
01.11.2006, 17:33
|
|
то Vider.
Все правильно, поставили трубку на место, система ускоренного прогрева заработала , как и должна работать.
При включении кнопки (прогрев) обороты 1200 и на выхлопной трубе ( в районе раздатки) срабатывает вакуумный привод заслонки. Работает она по принципу горного тормоза на грузовиках, перекрывает часть трубы для созданыя нагрузки.
Иначе замучаешся ждать пока дизель нагреется. Я этим режимом не злоупотребляю , пользуюсь только когда действительно надо быстро нагрется. Установливают такое на Патрол северного исполнения.
Шум при этом такой что соседи просыпаются . Впоследствии запитал тумблер в разрыв управляющего вакуумного электро клапана. Теперь хочу с "газом" хочу без "газа".
|
|
|
# 4
01.11.2006, 17:41
|
|
Да, у меня на горячем движке при включении кнопки ,обороты подымаются но не шипит.
Так и должно быть.
|
|
|
# 5
02.11.2006, 05:47
|
|
Интересный вопрос: кто снял ее с места? Не шипел с самого начала, т.е. либо на заводе не поставили (что вряд ли, ведь на один штуцер ее надели, почему же не надели на другой, который в пяти сантиметрах рядом), либо в Москве такая "предпродажная подготовка"...
|
|
|
# 6
02.11.2006, 08:54
|
|
Наверное еще в Москве ,чтобы покупателей не пугать.
|
|
|
# 7
08.11.2006, 14:13
|
|
Интересно, я правильно понял, что прогеваться с включенной кнопкой Heat -- вредно?
|
|
|
# 8
08.11.2006, 19:45
|
|
Сообщение от Danissimo
Интересно, я правильно понял, что прогеваться с включенной кнопкой Heat -- вредно?
|
Конечно вредно. И заводить вредно, от этого мотор изнашивается. А уж как вредно ездить - то прямо не описать словами!
Если серьезно, то сам как думаешь - производитель машины поставил кнопку ускоренного прогрева, чтобы потребитель машину ей портил и предъявлял производителю претензии по гарантии? Не нужно искать проблемы там, где их нет, эта кнопка служит для ускоренного прогрева, только и всего, а если есть желание греть машину на обычных холостых в течение получаса - дык вперед
|
|
|
# 10
10.11.2006, 10:40
|
|
Интересно, как из моей логики такое вытекает?
Моя логика проста: раз система есть и предназначена для прогрева - то надо ей пользоваться. Ее смысл прогрев под небольшой нагрузкой, а под нагрузкой мотор прогревается быстрее. С моей точки зрения это разумный компромисс между "ехать сразу" и "греть на холостых до раб. температуры". Думаю, что нагрузка создается не слишком большая и движку это не вредит.
По турбине я считаю, что охлаждать надо, пара минут как раз нормально. В инструкции этот момент вроде бы есть, что типа после движения на высоких оборотах нужно дать турбине остыть и т.д.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|