Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #1   01.11.2006, 13:20
По умолчанию Система ускоренного прогрева двигателя (шипение при прогреве)
В общем, такая темка: при очередном ТО механики "заметили никуда не надетую трубку". Посмотрели в мануал (см файл) и надели на место. Теперь при прогреве холодного двигателя и включенной кнопочке ускоренного прогрева (которая подбрасывает обороты до 1200) откуда-то снизу раздается злобное шипение то ли воздуха, то ли выхлопных газов. Раньше просто обороты становились 1200, ничего не шипело и грелся двигатель сравнительно долго. Теперь шипит, но греется махом, минуты за три против 7-8 минут раньше (при температуре на улице около нуля). При полном прогреве шипеть перестает (при включенной кнопке), также перестает шипеть при нажатии на газ (собственно, что и описано в мануале). Позвонил двум знакомым - ни у кого не шипит. Но у Патруля, который был в сервисе в одно со мной время, по словам механиков дилера, тоже шипит. Вопрос: у вас шипит? И надета ли эта трубка, показанная на схеме стрелкой?

Последний раз редактировалось provider3, 14.11.2006 в 20:11.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   01.11.2006, 13:40
По умолчанию
Под словом DESCRIPTION написано примерно следующее:
Когда переключатель ускоренного нагрева включен, то обороты мотора повышены и клапан управления выхлопными газами закрыт, что помогает ускорить прогрев и повысить эффективность прогрева.
Соленоид клапана управления выхлопными газами отвечает на сигналы от ЕСМ (engine control module). Когда ЕСМ посылает сигнал ON (ground), то соленоид обходится (т.е. не учавствет в процессе, видимо) для обеспечения вакуумного насоса разряжением для актуатора клапана управления выхлопными газами. Эта операция закрывает клапан управления выхлопными газами. Когда ЕСМ посылает сигнал OFF, сигнал вакуума (или вакуумное воздействие) прекращается и клапан управления выхлопными газами открывается.

Примерно так сейчас все и происходит, т.е. когда нажмешь на газ, ЕСМ видимо дает команду ON и шипение прекращается. Но почему практически не шипит при включении этой системы на полностью прогретом моторе? Короче, кто в курсе, ответьте. И посмотрите у себя - надета ли эта трубка?
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #3   01.11.2006, 17:33
По умолчанию
то Vider.
Все правильно, поставили трубку на место, система ускоренного прогрева заработала , как и должна работать.
При включении кнопки (прогрев) обороты 1200 и на выхлопной трубе ( в районе раздатки) срабатывает вакуумный привод заслонки. Работает она по принципу горного тормоза на грузовиках, перекрывает часть трубы для созданыя нагрузки.
Иначе замучаешся ждать пока дизель нагреется. Я этим режимом не злоупотребляю , пользуюсь только когда действительно надо быстро нагрется. Установливают такое на Патрол северного исполнения.
Шум при этом такой что соседи просыпаются . Впоследствии запитал тумблер в разрыв управляющего вакуумного электро клапана. Теперь хочу с "газом" хочу без "газа".
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #4   01.11.2006, 17:41
По умолчанию
Да, у меня на горячем движке при включении кнопки ,обороты подымаются но не шипит.
Так и должно быть.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   02.11.2006, 05:47
По умолчанию
Интересный вопрос: кто снял ее с места? Не шипел с самого начала, т.е. либо на заводе не поставили (что вряд ли, ведь на один штуцер ее надели, почему же не надели на другой, который в пяти сантиметрах рядом), либо в Москве такая "предпродажная подготовка"...
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #6   02.11.2006, 08:54
По умолчанию
Наверное еще в Москве ,чтобы покупателей не пугать.
Ответить с цитированием
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #7   08.11.2006, 14:13
По умолчанию
Интересно, я правильно понял, что прогеваться с включенной кнопкой Heat -- вредно?
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   08.11.2006, 19:45
По умолчанию
Сообщение от Danissimo Посмотреть сообщение
Интересно, я правильно понял, что прогеваться с включенной кнопкой Heat -- вредно?
Конечно вредно. И заводить вредно, от этого мотор изнашивается. А уж как вредно ездить - то прямо не описать словами!
Если серьезно, то сам как думаешь - производитель машины поставил кнопку ускоренного прогрева, чтобы потребитель машину ей портил и предъявлял производителю претензии по гарантии? Не нужно искать проблемы там, где их нет, эта кнопка служит для ускоренного прогрева, только и всего, а если есть желание греть машину на обычных холостых в течение получаса - дык вперед
Ответить с цитированием
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #9   10.11.2006, 10:27
По умолчанию
Вот тут (http://wwwboards.auto.ru/diesel/84423.html) люди спорят, че с турбинкой делать. Следуя твоей логике, получается, что студить не надо. Может оно и так, не спорю. Какие мысли?
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   10.11.2006, 10:40
По умолчанию
Интересно, как из моей логики такое вытекает?
Моя логика проста: раз система есть и предназначена для прогрева - то надо ей пользоваться. Ее смысл прогрев под небольшой нагрузкой, а под нагрузкой мотор прогревается быстрее. С моей точки зрения это разумный компромисс между "ехать сразу" и "греть на холостых до раб. температуры". Думаю, что нагрузка создается не слишком большая и движку это не вредит.
По турбине я считаю, что охлаждать надо, пара минут как раз нормально. В инструкции этот момент вроде бы есть, что типа после движения на высоких оборотах нужно дать турбине остыть и т.д.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook