Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
EgorNovakov вне форума EgorNovakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Актобе; Авто: Nissan Primera p10 SR20DE
Старый #1   14.09.2012, 16:22
Хорошо Провисла дверь. О том как я устранил эту проблему.
Здравствуйте. Одна из распространенных проблем машин - провисание дверей. Все из за плохой смазки петель, втулки разбиваются и петли впоследствии люфтят. У меня провисла вод. дверь, очень сильно. Как я сделал.. Вариант конечно колхозный,но за то дверь закрывается на отлично, и денег нисколько не потратил. Так вот, я сделал 2 скобы из стержня электрода (3). Вот фото. Открутил два болта (не до конца) которые присоединяют сам навес к двери. Делать лучше с помошником,одному сложно. В данном случае мой друг приподнял дверь вверх в то время как я повесил эти скобы на болты м/у дверью и петлей,затем затянул.(фото) Проверил - много. Пришлось обратно снимать скобы и чуть чуть подбить их (сплющить). Со второго раза получилось идеально, даже лучше чем я хотел) Так в зависимости от размера люфта выбирайте толщину проволки, если надо можно чуток сплющить.Ну я сразу смазал все петли литолом, все замки ВД и также сделал пассажирскую дверь. Вот собственно и все. Дело 15-25 минут. Надеюсь это кому то поможет. Всем спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg Скоба.jpg (31.6 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg Уже готовый вариант.jpg (22.5 Кб, 103 просмотров)
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   14.09.2012, 20:52
По умолчанию
Сообщение от EgorNovakov Посмотреть сообщение
Так вот, я сделал 2 скобы из стержня электрода (3)
+1 Я делал из гровера ( кусочек отрезал и все супер и плющить не надо) .потому как толщин мульен
Ответить с цитированием
EgorNovakov вне форума EgorNovakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Актобе; Авто: Nissan Primera p10 SR20DE
Старый #3   15.09.2012, 10:04
По умолчанию
pavlonas, да в принципе даже так удобней, ток я че то не додумался
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   16.09.2012, 21:44
По умолчанию
Сообщение от EgorNovakov Посмотреть сообщение
ток я че то не додумался
оПЫТ , дело наживное
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook