Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
arma35 вне форума arma35    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: primera,sr20de,mcvt,1999,hatchback
Старый #1   12.09.2012, 16:10
По умолчанию картерные газы
машинка: p11-144, SR20DE, MCVT, 1999

после замены цепи (порвалась, вроде ничего не загнуло) начало травить масло с крышки маслонасоса.
пару месяцев поездил, помучался, решился на повторную разборку, чтобы проклеить нормально крышку эту.

после ремонта мастера выявили что у меня избыточное давление в клапанной крышке. сегодня утром сам проверял:
завел машину, сразу открываю крышку маслозаливную - оттуда воздух и капельки масла на меня... грусти моей не было предела.

проехал минут 15, км 5 до работы.
опять открываю крышку, масло не брызгается, но крышка прыгает или если просто её убрать - видно как сизый дым идёт почти выхлопом из отверстия. тряпочку положил - она прыгает от выхлопа...

это всё плохо?
пипец кольцам? или может плохо выходят газы?
есть какието фильтры? клапана?

свечи на днях смотрел - юбка свечи в черном нагаре, центральный электрот бело-желтый.

жор масла (до разрыва цепи и начала течи с крышки) - ну литр может доливал за замену. и как я заметил подъедало масло имено тогда, когда крутил до 4000 и выше...
Ответить с цитированием
morfuta вне форума morfuta    
Начинающий клаббер
Откуда: кобрин; Авто: nissan
Старый #2   14.09.2012, 09:08
По умолчанию
по поводу свечей белый центральный электрод означает неправильно настроенную топливную смесь в частичности большая подача кислорода.
клапанная крышка прыгает из за избыточных кратерных газов.Варианта два при обрыве цепи произошло перегрев двигателя и повело головку второй более обычный хана кольцам.
Попробуй глянь на заведённой машине из выхлопа идёт синеватый дымок иле излишне беловатый?
Ответить с цитированием
arma35 вне форума arma35    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: primera,sr20de,mcvt,1999,hatchback
Старый #3   14.09.2012, 11:28
По умолчанию
morfuta,

вчера поэксперементировал - в принципе крышка не прыгает совсем, лежит ровно на горловине. если крышку убираешь - то газы сильно выбрасывает.

цепь порвало на холостом, на холодную - с утра завел машину, она через пару секунд заглохла, порвав цепь..

дымка из выхлопоной нет никакого.. ну если только немого, в морозы как только заведешь..
Ответить с цитированием
morfuta вне форума morfuta    
Начинающий клаббер
Откуда: кобрин; Авто: nissan
Старый #4   15.09.2012, 10:44
По умолчанию
значит проверь топливную смесь при нормальной смеси центральный электрод свечи должен быть кофейного цвета.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   15.09.2012, 23:56
По умолчанию
Сообщение от arma35 Посмотреть сообщение
есть какието фильтры? клапана?
Есть. Смотри на патрубках из клапанной крышки. Клапан на патрубке к впускному коллектору, а фильтр на другом в корпусе воздушного. Отмочи их в керосине и проверь клапан.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
arma35 вне форума arma35    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: primera,sr20de,mcvt,1999,hatchback
Старый #6   17.09.2012, 17:12
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Есть. Смотри на патрубках из клапанной крышки. Клапан на патрубке к впускному коллектору, а фильтр на другом в корпусе воздушного. Отмочи их в керосине и проверь клапан.
крышку снимать надо? по другому никак?

например скинуть с крышки патрубок - если газы давят с отверстия, значит всё ок с клапаном??

Добавлено через 36 минут
Сообщение от morfuta Посмотреть сообщение
значит проверь топливную смесь при нормальной смеси центральный электрод свечи должен быть кофейного цвета.
вот у меня они вот такие:





всё плохо? ;)

Добавлено через 2 часа 17 минут





Последний раз редактировалось arma35, 17.09.2012 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   17.09.2012, 20:51
По умолчанию
arma35, А я не тебе случайно в Примьера-клуб ответил уже ? Не надо крышку снимать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
arma35 вне форума arma35    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: primera,sr20de,mcvt,1999,hatchback
Старый #8   20.09.2012, 10:54
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
arma35, А я не тебе случайно в Примьера-клуб ответил уже ? Не надо крышку снимать.
видимо ты
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook