Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #1   11.09.2012, 15:12
По умолчанию Замена рычагов нижней подвески (перед/зад).
Что хотелось бы сказать в данной теме....
Ч1.
Все покупая новую машину посещают оф. дилера для обслуживания своего любимого авто, и многим из нас давали красивую распечатку (бумажку) с проделанной работой по сход-развалу... К сожалению в большинстве случаев это миф, и вся работа проделана только на бумаге, а не на авто. Будьте бдительны и настоятельно требуйте своего присутствия при данной процедуре (биту тоже с собой возьмите ).

Ч2.
К пробегу 150-170тык закисают болты в втулках саилентблоков, при попытках сделать С/Р сайленты или рвутся, или втулка начинает крутиться вместе с болтом в сайленте, что говорит о том - сайлент под замену. Поэтому не ленитесь и регулярно смазывайте все болты или Мовилем для скрытых полостей или графиткой/литолом.

Теперь к делу. Перед заменой рычагов ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе ВСЕ БОЛТЫ!

СНЯТИЕ РЫЧАГОВ
Снятие задних рычагов: Простые болты выкрутились без проблем и на поперечных и на рычагах под пружину.


Задний рычаг под пружину идет с одним сайлентом,


второй сайлент находится в самом кулаке, он одинаковый и на Европейце и на Американце: Nissan 55157-EA501, их всего 2шт. (по одному на рычаг).




Эти сайленты погибают не так часто...

Болты регулировочные естественно закисли и в поперечных и в рычагах под пружину.....
Берем газовую горелку, греем болты, выбиваем, снова греем, выбиваем, когда болт выйдет на нужное нам расстояние лишнее отрезаем.




Тут стоят регулировочные болты (рычаг под пружину):





Тут обычные и сайлент в самом кулаке (рычаг под пружину)



Рычаги под пружину сняты:



Резинки под пружину хорошо сохранились, если кто захочет их поменять вот номер: Nissan 55036-7S000, нужно 4шт. ( по две на сторону).

То что осталось от болтов:



Переходим к поперчным рычагам, тут всё тоже самое - греем, выбиваем, лишнее срезаем. Перед этим рекомендую со стороны где стоит бензобак - открутить снизу амморт от рычага, стойку стабилизатора заднего и шаровую, чтобы рычаг можно было опустить.
*Болт который упирается в бензобак (обычный) при сборке ставить гайкой к бензобаку! (чтобы потом можно было всё просто открутить).





Опускаем ручаг вниз, греем болты:



Выбиваем, отрезаем болт и снимаем рычаг:





С одной стороны на креплении рычага, при выбивании образовалась небольшая трещина размером 7-8мм, будьте внимательны.


Заварили её и сделали шов по всей площади:



Передние рычаги снялись без проблем, если болты закиснут, то делаем всё то же самое и с передними рычагами.
Все рычаги сняты:


УСТАНОВКА РЫЧАГОВ
Переходим к установке.
Сложностей тут никаких нет.
ВСЕ БОЛТЫ перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО смажьте или: Мовиль для скрытых полостей/РастСтоп, или графитной смазкой/литол. Я использовал - Мовиль для скрытых полостей в банке (не аэрозоль) .


Задний рычаг под пружину прикручиваем в те крепления , где стоят развальные болты. Далее ставим в рычаг пружину, под него стойку трансмиссионную гидравлическую, типа такой и снизу домкратим рычаг с пружиной.

При установке задних рычагов под пружину USA, нужно будет сделать отверстия для автокорректора:




Ставим задние рычаги:








Переходим к передним рычагам.
Для них были куплены оригинальные сайлентблоки - Nissan 54560-EB70A - 4шт.


Старые без проблем выпрессовываются, при помощи тисков, зубила и молотка. Новые так же спокойно вcтают на место при помощи пресса.



Старые сайленты чуть отличаются от новых:


Запрессовываем новые сайленты:


Закрыл ответную часть сайлента резинками от американского рычага:



Ставим рычаги на место. Едем на сход-развал. После такой замены (все сайленты новые) рекомендую сделать С/Р повторно через 500-1000км, т.к. сайленты дадут усадку.
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа

Последний раз редактировалось frvr, 11.09.2012 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #2   28.09.2012, 11:30
По умолчанию
Вопросы по теме можно задать здесь.
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook