
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
30.10.2006, 13:13
|
|
Отчет о замене жидкости в ГУР на P10
После 2лет эксплуатации авто жидкость в Гуре упала ниже нижней метки на щупе, а что доливать было непонятно т.к предыдущая жидкость была желтого цвета в отличие от распространенного красного декстрона (и что точно было залито так никто определить не смог), то было принято решение заменить жидкость полностью.
Для этого была выбрана liquimoly Минеральное масло для автоматических коробок передач, некоторых механических коробок передач, сервоприводов и гидравлических систем автомобилей, отвечающее требованиям General Motors Dexron IIE, IIIG.т.к соответствует спец. декстрон 2 (который реком. производителем) и имеет желтый цвет (типа как был раньше)
К тому же было прочитано много статей о чудесах после замены старой жидкости (у многих переставал вообще гудеть ранее гудящий насос Гура )
Итак для замены нужно.
Прогреть жидкость (покатавшись или просто покрутить руль от упора до упора несколько раз) для того чтобы осевшая грязь циркулировала по системе.
Отсосать жидкость из Гура (я использовал шприц большой медицинский шприц) -это надо для того чтоб при отсоединении обратки не загадить все вокруг старым маслом.
Отсоединить обратный шланг в бачек ГУРа .
Воткнуть подходящую трубку в трубку обратки или надеть на нее(короче приколхозить любую трубку для слива.) и конец опустить в емкость не менее 1.5 литра.
Попросить помошника завести двигатель и покрутить до упора рулем при этом наблюдая как старая грязная(в моем случае очень грязная и почти не просвечивающаяся на свет непонятного цвета жидкость ) сначала струей а потом плюясь пеной перетечет в емкость. Глушите мотор..
Затем при необходимости снимаете бачек и промываете его и сеточки в нем (2шт) от грязи (опять же у меня была какая то хрень типа метал.опилок на дне)
Собираем все обратно .. заливаем новую жижу ,заводим и тут же (важно!!!) как только жидкость начинает уходить доливаем ее по мере ухода.
Если этого не сделать то получаем плевок ровно через заливную пробку в любопытную физиономию наблюдающую как ушла жидкость.(почему так я не знаю, но у меня произошло именно так )
В моем случае прокачивать ничего не пришлось (Гур заработал сразу и воздух при вращении руля до упора не выходил) возможно Вам придется немного покрутить до упоров пару раз.
Ну вот и все ... Чудес не произошло ... руль мягче крутиться не стал и скорости не прибавилось, но зато теперь я знаю что у меня за жидкость залита и че доливать если че.
Кстати после небольшого пробега она быстро потемнела (стала ненамного светлее чем была до смены, видемо в системе остается достаточно грязи).
Но особо дотошные могут повторить операцию после некоторого пробега (я так думаю оптимально через 100-500км)
Предвижу вопрос -мол систему то ты не промыл и там осталось много старой жидкости.
Так вот отвечаю..
В систему ушло ровно 1л при емкости 1.1
Данная жидкость совместима со всеми другими аналог.жидкостями а в частности декстроном 2, так что оставшиеся 100мл никак в худшую сторону не повлияют, к тому же при последующий замене(куплено было 2л.. куда его есче девать ) через некоторое время от старой жидкости вообще ничего не останется.
Вот и все.
__________________
хотел VW купил Nissan .....  продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|