|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				19.10.2006, 21:27
			
			
		 |  |  
	| 
				 Треск из под капота и машина не заводится (АКПП) 
 Жаль, что не касается... мой трэйл не смог завестись дважды на этой неделе ((( первый раз на азс несте на пересечении Северногоо и Гражданского в понедельник (причем просто подъехал и пошел в магазин - заправки не было, машина стояла около входа) и сегодня на азс киришиавтоцентр на Руставелли, заправился и опять не смогла ((( как и в первом случае раздавался треск из под капота (напоминает очень сильно убитый бэндикс ну или втягивующую по нашему))) в первый раз позвонил в Аврору, прислали эвакуатор, оттуда подали такси тоже за свой счет, диагностика ничего не выявила, т.е. тоже проведена бесплатно... Когда на эвакуатор загружался попробывал завести - с треском но завелась - привезли в аврору - завелась без вопросов )) но оставил на диагностику. Сегодня на киришах просто попросил охранника помочь оттолкнуть от колонки...оттолкнули, попробывал -завелась...фак... позвонил в аврору - развели руками...буду ждать продолжения )))X-trail 2005 года 2,5 куплен в авроре месяц назад...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				19.10.2006, 22:09
			
			
		 |  |  
	| 
				  2 into 
На самом деле как мне кажется причина проблем с повторным запуском после того как двигатель заглушен - в разряженном аккумуляторе. Щелчки скорее всего исходят от стартера, которому не хватает пускового тока для проворачивания маховика двигателя и слышны щелчки реле. Дальше - аккумулятор разрядился либо по причине наличия включенных потребителей при длительной стоянке авто, а может быть брачок был изначально в самом аккумуляторе- автомобиль то новый, стоял может быть долго в салоне без подзарядки или слабый контакт на незатянутой клемме аккумулятора. Но все-таки часто основной причиной проблем с аккумулятором скорее всего является именно генератор (щетки залипли, реле, плохой контакт, ослабленный ремень генератора) -отсюда хронический недозаряд аккумулятора, а точнее авто работает на аккумуляторе и его медленная смерть. Стартер я бы все же исключил, причина -если бы проблемы были в нем, то после стоянки авто не заводится бы просто так - проблема не исчезла бы сама собой. А аккумулятор вполне подходит - постоит и чуть увеличится напряжение и этого хватит для запуска прогретого двигателя. На самом деле нужно просто обратиться для диагностики к грамотному электрику с элементарными тестерами. А что касается сервиса и то что они не нашли причину - то тут либо не искали, либо вяло искали - или сервис такой   .
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				19.10.2006, 23:22
			
			
		 |  |  
	| into, а не пробовали заводить не в Р а в N? Просто не все знают ;), что машины с АКПП заводятся и в N. Были просто новые X-сы с неправильной регулировкой троса, как раз где-то месяц или 1,5 назад. Трещит блокировочное(по Р и N) реле стартёра. Лечится за минуты - регулировкой троса. Сам я правда не лазил - механик сам вылечил и рассказал. 
				__________________Всё относительно (с)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				20.10.2006, 07:48
			
			
		 |  |  
	| Да уж, что то подкачал Nissan, все новые и новые неполадки обнаруживаются......... Причем атомобили то НОВЫЕ   
Вот и у меня Иксу 1,5 месяца, а с утра только со второго раза заводится, жду осложнений..........  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				20.10.2006, 09:01
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от R2D2
 into, а не пробовали заводить не в Р а в N? Просто не все знают ;), что машины с АКПП заводятся и в N. Были просто новые X-сы с неправильной регулировкой троса, как раз где-то месяц или 1,5 назад. Трещит блокировочное(по Р и N) реле стартёра. Лечится за минуты - регулировкой троса. Сам я правда не лазил - механик сам вылечил и рассказал. |  Во-во и у меня такая бодяга поначалу была. Где то каждый 10 запуск. Но вылечилось само, сейчас заводится с первого раза. А раньше приходилось или машину скатывать, чуть трогать с места или ручку передач дергать взад-вперед при включенном зажигании.
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				20.10.2006, 11:26
			
			
		 |  |  
	| 
				__________________Nissan X-Trail Columbia 2,0 МКП
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				22.10.2006, 21:46
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Bushido
 2 intoНа самом деле как мне кажется причина проблем с повторным запуском после того как двигатель заглушен - в разряженном аккумуляторе.
 |  Аккумулятор тут ни причем. Столкнулся  и я с этой проблемой. Приехал на заправку, заправился. Завожу - хруст из под капота (машине две недели). Не заводится. Звоню в службу технической поддержки. Говорят, что скорее всего стартер. Похрусти подольше - заведется и сразу в сервис. Действительно на 7-8 секунде завелась. Приезжаю в сервис, выключаю двигатель. Пробую завести снова. Завелась как ни в чем не бывало. Потом менеджер (уже другой) мне объяснил, что дело в не полном контакте какого-то реле связанного со стартером и определенным положением ручки переключения передач в положении "Р". Вобщем если такое происходит достаточно одним пальцем качнуть ручку слегка вперед, включить зажигание и авто заведется. Можно перевести в положение "N" и тоже заведется с полтыка. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				23.10.2006, 07:58
			
			
		 |  |  
	| Ну и как, пробовал толкать ручку? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				29.10.2006, 00:55
			
			
		 |  |  
	| Вообщем, суммирую, все вышесказанное по этой теме... мой трэйл не заводился переодически три раза в неделю, после первого инцендента (см.выше) в итоге поехал в аврору купить сетку в багажник и ж:?*! чувствовал, что не заведется по отъезду ))) так и вышло))) позвал приемшика, он сразу же все понял, машину в ремзону и мне говорит - я вам отзвонюсь, как будет готова    , но у меня-то рабочий день   вообщем сделали через 30 минут    в итоге что было - а было датчик положения кулисы ( 2,5 автомат) вообщем эта фигня куда-то съехала и не давала завестись ))) думала что коробка на драйве или на реверсе, причем нажимание шифта не помогали ( помогало только передвижение машины на пару метров, сейчас все ок    только при начале движения, например по двору, и первое торможение сопровождается визгом стартера    - вот что за беда???			 Последний раз редактировалось Primar, 30.10.2006 в 09:48.
				Причина: некорректное выражение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				30.10.2006, 09:50
			
			
		 |  |  
	| Ясно, спасибо за инфу, теперь понятно на что показывать указывать ремонтникам. 
	
	
		| 
			
			Сообщение от into
 только при начале движения, например по двору, и первое торможение сопровождается визгом стартера  - вот что за беда??? |  А в этом я думаю стартер не виноват! Он же выключается сразу после завода и больше не в чем не участвует. Здесь что то другое!
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |