|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				29.10.2006, 01:24
			
			
		 |  |  
	| 
				 Выбор зимней резины. 
 Товарищи! Помогите с выбором зимней резины на Патруль:Бриджстоун Ice Cruiser 5000 или Нокиан Hakkapeliitta 5 SUV XL.
 Или может что-то еще?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.10.2006, 15:27
			
			
		 |  |  
	| Бридж стоит на служебной легковушке, воет - ужас! Никогда не думал, что так может резина гудеть сильно.На Патруля поставил Нокиан Хаккапелиитта ЛТ - вообще неслышно разницы со штатными летними. Размер взял 235/85-16 (уже штатных, но больше по диаметру). Держат вроде неплохо.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				30.10.2006, 17:50
			
			
		 |  |  
	| А Бридж у Вас именно Ice Cruiser 5000? На Хакаппелите сам отъездил сезон на Гранде, в принципе нареканий не было.
 Просто на размер 275/65/17 комплект Бриджа на 400у.е. дешевле получается. Вот и мучаюсь.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				01.11.2006, 11:32
			
			
		 |  |  
	| Именно Ice Cruiser 5000. Очень шумная резина для легковой машины. Как будет на Патруле - не могу сказать, все же он у нас рамный и кузов от рамы развязан на подушках резиновых (насколько я помню). Но Нокиан Хакку ЛТ я вообще не слышу. 
А 400$ разницы, только если выбирать самую новую Нокиан, Хака-SUV-5. А так ли надо самую новую? У нас вгородке, например, есть мнение, что самая лучшая Хака была вторая, на которую и похожа сильно Хака ЛТ и Хака SUV. Просто же Хака SUV стоит на тыщу дороже Бриджа за баллон (в размере 265/70-16). Посмотри здесь, например: http://www.100koles.ru/sw.php?firm=-...E1%F0%E0%F2%FC 
А еще есть программа покупки колес для членов клуба (если ты в Мск, то тебе наверно лучше и не найти цен). Ну а если на Хаку никак не тянешь, то я бы лучше посмотрел бы на Good Year UG500, все же протектор более "гребчий" выглядит, да и отзывы в общем неплохие были. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				24.09.2007, 18:21
			
			
		 |  |  
	| Перелопатил всю конференцию,но таки не нашел отзыв как ведет себя зимой штатная резина на 17,может кто отзовется   и напишит опыт зимой езды на этой резине или все таки купить отдельно зимнюю, а потом еще и летнюю прикупить(эксплуатировать экстремально патруль не собираюсь,так рыбалки и отдых "без соседей"(пробеги 80%- асфальт,20%-грунтовки) |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				24.09.2007, 19:11
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от jvr
 Перелопатил всю конференцию,но таки не нашел отзыв как ведет себя зимой штатная резина на 17,может кто отзовется и напишит опыт зимой езды на этой резине или все таки купить отдельно зимнюю, а потом еще и летнюю прикупить(эксплуатировать экстремально патруль не собираюсь,так рыбалки и отдых "без соседей"(пробеги 80%- асфальт,20%-грунтовки) |  на штатке и зимой и летом проедешь практически везде, а вот с тормозами зимой особенно гораздо хуже |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				24.09.2007, 19:15
			
			
		 |  |  
	| В смысле тормоза-путь значительно увеличивается или не держит дорогу в поворотах,а может что другое?По трассе как идет- в смысле если чередуется ,асфальт,гололед и снег?
 			 Последний раз редактировалось jvr, 24.09.2007 в 19:43.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				25.09.2007, 07:10
			
			
		 |  |  
	| Евгений, ну что ты говоришь такое про штатную резину!    
Проехать на ней практически везде - я не знаю, летом по городу наверно да. Она вообще не держит на мокрой грунтовке, а на гололеде машина просто неуправляема, только на полном приводе можно потихоньку доехать до шиномонтажки - это мой собственный опыт, и он мне говорит, что нет более верного способа убиться на зимней дороге, чем ездить на штатном Бридже Н/Т 840.
  
Летом же он работает на асфальте и сухих грунтовках, местами можно проехать по траве, если она не слишком мокрая. При въезде в средненькое говнище это уже тяжелая работа для водителя и вопрос удачи, чтобы выехать самому. Особенно предостерегаю от спусков по влажным грунтовкам - тащит так, что управлять надо ну очень аккуратно.
  
Граждане, учитывайте вес снаряженного Патруля, пользуйте на нем резину как минимум класса А/Т   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				25.09.2007, 12:22
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vider
 Евгений, ну что ты говоришь такое про штатную резину!   
 Проехать на ней практически везде - я не знаю, летом по городу наверно да. Она вообще не держит на мокрой грунтовке, а на гололеде машина просто неуправляема, только на полном приводе можно потихоньку доехать до шиномонтажки - это мой собственный опыт, и он мне говорит, что нет более верного способа убиться на зимней дороге, чем ездить на штатном Бридже Н/Т 840.
 
 Летом же он работает на асфальте и сухих грунтовках, местами можно проехать по траве, если она не слишком мокрая. При въезде в средненькое говнище это уже тяжелая работа для водителя и вопрос удачи, чтобы выехать самому. Особенно предостерегаю от спусков по влажным грунтовкам - тащит так, что управлять надо ну очень аккуратно.
 
 Граждане, учитывайте вес снаряженного Патруля, пользуйте на нем резину как минимум класса А/Т
  |  я ж и говорю...проедешь везде...если потихоньку потихоньку     а полный привод выручит 
а с тормозами и управляемостью проблемы |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				02.10.2007, 16:05
			
			
		 |  |  
	| 
				 на зиму резина 
 Выбираю на зиму нешипованную резину (диски Меркурий- (3300 рублей за 1 штуку) купил уже   , спасибо за наводку   ). 
Выбираю резину из следующих:
 
1.Bridgestone Blizzak DM-Z3
2.Bridgestone Ice Cruiser 5000
 
3.CooperDiscoverer M+S
 
4.Dunlop Grandtrek SJ6
5.MichelinX-ICE LATITUDE
 
поделитесь опытом эксплуатации и что посоветуете  ? |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |