|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
21.08.2012, 10:31
|
|
Мурано сдох
Вобщем вчера по дороге именно сдох. Всего своего опыта (весьма немалого) хватает только на догадки и предположения. В общем ситуация складывалась следующим образом.
Целый день с 9-00 ОН ездил. Все было нормально и ничего не предвещало. Спустя пять часов катаний (с перерывами, естественно) попал под проливной дождь (очень сильный). После дождя проезал еще полчаса, постоял минут десять и снова поезал. Прошло еще десять минут и..... При троганье со светофора машина просто не поехала. Двигатель работает, давишь на газ - а она не двигается (вообще). Отмечу, что встала в небольшую горку. Попытки перезавести показали, что нелады с аккумулятором (БОШ поменянный зимой) - лампочки моргают, стартер пытается, но не может. Попытки выждать минут десять-пятнадцать, снятие-установка клеммы результатов не дали. Так как ехал с женой забирать свою машину из сервиса, было принято решение оставить ее на месте, я же поехал за своей машиной, чтобы прикурить Мурано и доехать до дома. Через минут 30 жена звонит и удивляет меня тем, что машина завелась как ни в чем не бывало и она уже едет в сторону дома (те же 10 минут). В общем, она доехал без проблем, после этого пробовал - все заводится.
Собственно вопрос - куда смотреть. Мысли следующие:
1. Померять генератор на выдачу напряжения (ремень проверил - на месте. не свистит)
2. Проверить присоединение массы к кузову. Кстати, ГДЕ ОНА?
3. Аккумуятор как уже писал практически новый.
4. Летом была похожая проблема, но все крутилось - был поменян бензонасос из наиболее вероятных причин.
Куда дальше искать не знаю. Прошу помощи.
|
|
|

# 2
21.08.2012, 11:08
|
|
Похоже на клеммы.Надо всю цепь силовую от АКБ глянуть.Почистить.Массу и + на стартере
|

# 3
21.08.2012, 13:10
|
|