Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pavelufa вне форума pavelufa    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #1   29.07.2012, 22:37
По умолчанию Стук в подвеске
Добрый день, форумчане. Когда едешь по пересеченной местности появился стук в подвеске. Что это может быть? При езде по хорошему покрытию если наехать на кочку появляется тоже стук, причем такой который отдает на кузов. В управляемости машина не потеряла.
Ответить с цитированием
spaik88 вне форума spaik88    
Начинающий клаббер
Откуда: Нальчик; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #2   03.08.2012, 01:13
По умолчанию
Та же самая проблема, кто знает, что это такое? Очень нужен совет, просто у нас в мастерских работают не очень квалифицированные люди и процедура по ремонту даже некоторых пустяков может занять большое время. Хотелось бы обратиться в мастерскую уже со знанием причины.
Ответить с цитированием
tushinski2007 вне форума tushinski2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Паф 2.5 LE 2008год.HAK 1.6 PE+ 2008г
Старый #3   03.08.2012, 12:44
По умолчанию
Да всё что есть в подвеске ,то и стучать может,по опыту скажу до 100 тыс в передке,только опорники менял.....
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   04.08.2012, 14:40
По умолчанию
Скорее всего они (опорники), если не был дополнительно установлен стаб и стойки с втулками.
Если установлен стаб, то первым делом смотреть втулки, при их износе "кочерга" стаба отдает в кузов.
Далее по результатам, стойки и т.д.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
DDVoskresensk вне форума DDVoskresensk    
Начинающий клаббер
Откуда: Воскресенск; Авто: Almera classic
Старый #5   06.08.2012, 10:22
Лампочка
Это скорее всего стучит пружина- разбита резинка на нижних витках. У меня такая же ерунда. Стучит при проезде кочек частых. Стук металлический- пружина об чашку аммортизатора бьет. Требуется надеть на нее шланг вместо резинки.
Ответить с цитированием
Neron77 вне форума Neron77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #6   09.08.2012, 17:00
По умолчанию
а еще может быть шаровая опора и сайленблоки в рычаге.
У меня сейчас стук именно оттуда. Изучаю что лучше - рычаги в сборе поменять или отдельно шаровую и сайлентблок.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   09.08.2012, 18:06
По умолчанию
Лучше рычаг целиком. Цена нового оригинального рычага 4800.
Стоимость сайлент-блока FEBEST - 600 рублей, шаровой - 300 рублей.
А теперь считаем: сайлент+шаровая=900 рублей. Перепрессовка+снятие установка где-то 1000 руб. Получается на один рычаг около 2000 руб.
Но вот сколько проживет шаровая за 300 руб - не знаю..., да и как запрессуют тоже важно. Вероятно придется менять ее еще раз или даже не один раз. А оригинальные рычаги живут более 90 000 км, а это три года минимум.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
кочетон вне форума кочетон    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов; Авто: Кашкай+2, CVT, 4WD, SE+
Старый #8   02.10.2012, 20:20
По умолчанию стук в подвеске
Стучит правое колесо при попадании в яму, съездил к автослесарю, нашел причину в тормозном супорте, болт натяжной не держит, купил новый завтра поеду, но, что то сомнения берут, как поменяю отпишусь..........
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   03.10.2012, 16:04
По умолчанию
Сообщение от кочетон Посмотреть сообщение
болт натяжной
Это что за зверь?
У суппорта есть 2 направляющие и соответственно - 2 болта их затягивающие.
Если один раз сорвать резьбу на направляющей - замена болта не поможет, нужно менять и направляющую и болт.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Neron77 вне форума Neron77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #10   16.10.2012, 13:53
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Лучше рычаг целиком...
Так и сделал по-факту.
Сменил рычаги целиком. Поставил рычаги от N16, производитель - SWAG.
По-деньгам вышло 2300х2 рычаги + 1000х2 замена рычагов.
Итого 6600 рублей за оба рычага с работой.
Вроде нормально выкрутился, особенно учитывая цены на оригинальные рычаги ниссан, в которых основная накрутка цены именно за лейблу ниссан

Оригинальные рычаги у меня отходили 90.000 км. Застучала правая шаровая и левый сайлентблок порвался.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook