Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   17.10.2006, 08:35
По умолчанию высокие обороты холостого хода
в воскресенье решил промыть впускной тракт, есть специальный аэрозоль хай-гировский. Промыл, всё замечательно, но теперь обороты х.х. не падают ниже 1300-1500 об. и увеличился расход топлива прим на 1 литр. подозреваю ДМРВ, хотя я впрыскивал аэрозоль за ним, как сказано в инструкции. мануал есть, пока не разбирался, может ктото подскажет чего то по существу. разъединял воздуховод за датчиком МРВ, двигатель заводиться и сразу глохнет, обороты не держит
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   17.10.2006, 08:39
По умолчанию
машина Р12, 2005, двигатель QG18DE
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #3   17.10.2006, 09:21
По умолчанию
ИМХО обучать дроссельную заслонку
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   17.10.2006, 09:38
По умолчанию
Думвешь, в дроссельной заслонке дело?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   17.10.2006, 09:41
По умолчанию
Думаю да. Она была грязная, ужасная - мозги настроились на поддержание хх на должном уровне. Тут ты ее отмыл, а мозги к мытому состоянию вернуться не могут сами - надо их обучать. Посмотри в полезностях, которые большие, там есть алгоритм обучения - хуже не будет.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   17.10.2006, 11:16
По умолчанию
обучил, не помогло
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #7   17.10.2006, 12:00
По умолчанию
Ну дальше я не знаю, надо ждать более компетентного человека или ехать в сервис диагносцироваться.

Хотя читал от кого-то сообщение, что получилось обучить только на 5 раз, объяснялось тем, что в процессе обучения не полностью алгоритм соблюдался в предыдущие 4 раза.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   18.10.2006, 08:30
По умолчанию
Ты оказался прав. Вчера я всётаки обучил её с 4 раза и всё стало нормально, осталось только стереть ошибку из памяти. Попытался вчера войти в режим программирования, что бы сделать это- не получилось. Сегодня попытаюсь ещё. Может есть другие способы, кроме отсоединения аккумулятора на 24 часа? Горящий индикатор напрягает, но гораздо меньше, чем обороты 1500
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #9   18.10.2006, 09:12
По умолчанию
Ну и отлично, проздравляю, про стирание ошибки другого способа не знаю
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook