|  
 | 
 |  
 | 
			
| Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке". |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				24.07.2012, 11:21
			
			
		 |  |  
	| 
				 ТО-15000 на R51M 
 Добрый день!После прохождения означенного ТО остались несколько вопросов.
 1. При ТО в ДВС залито масло KE90090043R. Утверждается, что на R51M 2.5D нет сажевого фильтра. Зачем залили это масло?
 2. Я просил сбросить адаптацию в АКПП и проверить уровень масла. Ничего не сделано. Дали какую-то распечатку без идентификационных данных авто, типа у вас все в порядке.
 3. Я просил проверить работу водительского стеклоподъемника, есть посторонний шум при опускании. Ничего не сделано.
 Заказ-наряд ЯК-ЛГТ/СРЗнл-18124/П
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				24.07.2012, 12:44
			
			
		 |  |  
	| Добрый день, Павел Викторович.В первую очередь, хотим сказать Вам спасибо, что сообщили нам о случившейся ситуации. Так как наша компания не только дорожит своими клиентами, но и интересуется Вашим мнением, то мы хотели бы провести разбирательство по данному инциденту. В ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				14.08.2012, 14:56
			
			
		 |  |  
	| Добрый день, Автомир Ниссан!Не кажется ли Вам, что расследование несколько затянулось?
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				15.08.2012, 17:37
			
			
		 |  |  
	| Добрый день.Сегодня с Вами свяжется начальник цеха ТО и ремонта Горбачев Михаил и предоставит все разъяснения по сложившейся ситуации.
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				06.09.2012, 17:46
			
			
		 |  |  
	| Будем считать инцидент закрытым.1. Все гарантии на себя взял ответственный сотрудник. Лично мне лень разбираться в спецификациях и допусках.
 2. С АКПП вопрос закрыт.
 3. Гарантийный ремонт, подождем запчастей.
 Хочу отметить, что все было сделано быстро, персонал был максимально корректен. Очень жаль, что для этого пришлось прибегнуть к помощи форума.
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				07.09.2012, 09:13
			
			
		 |  |  
	| Абырвалг, 
 Добрый день.
 Прежде всего благодарим Вас за сотрудничество и приносим Вам извинения за доставленные неудобста! А также, будем стараться в дальнейшем не допускать возникновения данных ситуаций. Спасибо, что остаетесь с нами!
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Вопрос дилеру Nissan
	> Автомир на Ярославке (г. Москва)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |