Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #1   26.04.2005, 14:52
По умолчанию Вариатор на P11-144. Так у всех?
Смотрел машинку, катался, потом много думал...
На вариаторе первый раз ехал. Странные ощущения. Как будто сначала мотор раскручивается, а потом уже тяга появляется. Т.е. жмешь на газ, слышишь что движок крутится, а машина не едет. Начинает ехать только через секунду примерно. На ручном режиме сразу схватывает.
Так у всех или этот экземпляр тупит?
Ответить с цитированием
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #2   26.04.2005, 18:07
По умолчанию
А может после механики так кажется? Просто из-за явного несоответствия ускорения и звука мотора?
Владельцы Пример с вариатором, что скажете?
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #3   27.04.2005, 01:54
По умолчанию
Это нормально. У этого эфекта даже есть название. Что то типа "резинового жгута". Свойственно всем вариаторам.
Не переживай. Главное что бы не было пробуксовки на больших оборотах , когда обороты нарастают до максимума а машина теряет скорость. Тогда пипец вариатору.
В любом случае советую сразу после покупки поменять масло в вариаторе NS-1 и фильтр который находится в поддоне коробки. Удачи
Ответить с цитированием
scrapprocessor вне форума scrapprocessor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera p12 Techna
Старый #4   27.04.2005, 10:17
По умолчанию Согласен
Есть эффект задержки. Уменьшается если резко топтать газ - кик даун. Но в общем достаточно привыкаемая вещь. А зачем менять масло если машина новая? или это необходимо?
Ответить с цитированием
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #5   27.04.2005, 13:45
По умолчанию
Спасибо, успокоили

Сообщение от кука
Главное что бы не было пробуксовки на больших оборотах , когда обороты нарастают до максимума а машина теряет скорость. Тогда пипец вариатору.
Вот это негде проверить, не ехать же ради этого на МКАД или ТТК...
А какие еще есть способы проверки вариатора?
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #6   28.04.2005, 00:04
По умолчанию
Лампа CVT при заводке должна загорется и погаснуть но не моргать. А лучше всего к дилеру на Консалте посмотрят и скажут . Прямой метод - снять поддон коробки и посмотреть нет ли стружки . Если нет все ОК. Если есть - коробка скоро умрет.
Ответить с цитированием
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #7   28.04.2005, 10:40
По умолчанию
Сообщение от кука
Прямой метод - снять поддон коробки и посмотреть нет ли стружки . Если нет все ОК. Если есть - коробка скоро умрет.
Это ж потом жижу новую заливать... клевый подарок владельцу
На Консалте 100% проверять буду.
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #8   28.04.2005, 22:33
По умолчанию
Снимать поддон в самый последний момент , если все остальное устраиваети с продавцом договорились. Оставляешь последний шаг. Говоришь продавцу что снимаем поддон . Если все ОК машину берешь и заливаешь новое масло и ставишь новый фильтр. Хуже не будет зато будешь уверен . Если проблема (стружка желтого цвета ) ставишь все назад , заливаешь старую жидкость ( когда будут сливать попроси слить в чистую банку. должно слится примерно 5 л. и еще снимая поддон осторожней , в нем еще гдето 0,5 литра ) и прощаешся с продавцом.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook