Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #1   14.10.2006, 23:27
По умолчанию Впрыск воды в камеру сгорания, стоимость оборудования 52 рубля :)
окончательно решил сначала угробить эту машину а потом уже покупать новую

как ещё избавиться от детонации если она есть? вот решил пойти на кардинальные меры )) изучил материалы о системе aquamist ( http://www.aquamist.co.uk ) за 250$ и вот пришёл к выводу, что цену можно значительно уменьшить )) условия: машина с карбюратором, трамблёром и вакуумным корректором угла.

вакуумный корректор ( проверяли - работает ) расчитан на родной карбюратор, на систему снижения токсичности считая лямбда зонды и катализатор. от этого всего удалось успешно избавиться )) в результате, "как ни крути" ( трамблёр т.е. уоз ) - машина или глохнет, или возникает детонация при слишком глубоком нажатии на педаль газа.

было закуплено:
вазовский шланг омывателя за 16 рублей ( кемп )
фильтр тонкой очистки биг за 30 рублей ( ю/порт )
шприц одноразовый за 6 рублей ( ближайшая аптека )

игла окажется завтра в бутылке с водой ( временное решение, если будет толк - заменим на подходящий по размеру и дыркам бачёк ). посередине шланга врезан фильтр тонкой очистки, а другой конец завтра оденем на заглушенный сейчас выход из задроссельного пространства карбюратора.

отрицательное давление во впускном коллекторе ( по идее ) должно через иглу всасывать воду из бутылки, во впускном коллекторе ей будет жарко и вода превратится в пар и в таком виде попадёт в цилиндры. там она будет отмывать внутренности до блеска, охлаждать двигатель, но самое главное - не даст возникнуть детонации. если будет мало воды - заменим иголку на побольше размером, если будет много - заменим на поменьше. ну т.е. это проект, которым и решил поделиться.

по идее, думал ещё включить односторонний клапан, но решил что пока не надо, задроссельное пространство не герметично, и за ночь пока двиг остывает вода стечёт обратно в бутылку, так, что утром при первом пуске вместо воды по шлангу сначала пойдёт воздух, что не будет мешать заводится движку.

короче интерес в основном спортивный, завтра проверим


Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   15.10.2006, 11:23
По умолчанию
Припоминаю научные изыски в этом направлении .Да,вода в топливной смеси при рабочем ходе забирает некоторую энергию на себя,что замедляет скорость распростронения фронта пламени и понижает температуру горения в том числе,тем самым устраняя детонацию.С другой стороны происходит неполное заполнение цилиндра рабочей смесью(часть занимает вода),что приводит к потере мощьности.Суммируя все вышеперечисленное,такого же успеха можно добиться подложив кирпич под педаль газа (еще такого же эффекта можно добиться всякими распылителями,сеточками,диффузорами во впускном кколлекторе) .Теория 50-тилетней давности.Воспроизведена по памяти.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #3   15.10.2006, 21:20
По умолчанию
сделал, порог детонации поднялся на 8-10кмч, воду кушает по поллитра на 10км, в целом какаято польза всёже есть
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #4   15.10.2006, 23:04
По умолчанию
сегодня ночью - вода замерзнет .... какие мысли по этому поводу ?
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #5   16.10.2006, 00:53
По умолчанию
будет так же как раньше - раньше эта дырка была заглушена, разогреется будет поступать в двиг..
Ответить с цитированием
ПУЛЬСАРАВОД вне форума ПУЛЬСАРАВОД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: PULMERA N15
Старый #6   16.10.2006, 16:45
По умолчанию
А НЕ ЖАЛКО ДВИЖКУ ТО ?
или корозия ему не страшна ?
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #7   16.10.2006, 19:48
По умолчанию
алюминиевой башке или чугунному блоку? какая коррозия, вода проходит в виде пара, при оборотах ниже ~1500 не сосётся (видно через прозрачные трубки), а когда сосётся то поступает через иголку шприца, имхо, всё что входит выходит в трубу сразу же.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #8   16.10.2006, 19:55
По умолчанию
+1 к Бигу.Было уже лет 25 назад в журнале "За Рулем".
Свечи покрываются плотной коростой и их практически нельзя вывернуть уже через пару тыщ км.
Актуально это все если заливать низкооктановое топливо.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #9   19.10.2006, 20:43
По умолчанию
прям как на самолтах второй мировой ;)
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #10   20.10.2006, 09:33
По умолчанию
Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
+1 к Бигу.Было уже лет 25 назад в журнале "За Рулем".
Свечи покрываются плотной коростой и их практически нельзя вывернуть уже через пару тыщ км.
Актуально это все если заливать низкооктановое топливо.
пасибо, буду проследить за этим
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook