Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
saimendron вне форума saimendron    
Начинающий клаббер
Откуда: Aktobe; Авто: Almera Tino
Старый #1   16.07.2012, 16:56
По умолчанию Кондиционер
не прижимается катушка кандера.Лампочка что кондер включен горит,реле целое.может ли это быть из за слабого давления фриона или его отсутсвия вообще?
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #2   16.07.2012, 17:56
По умолчанию
Да, у меня было такое.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
fpv вне форума fpv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новополоцк; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 tDi 2000г.
Старый #3   16.07.2012, 18:02
По умолчанию
Попробуй подать 12В напрямую с аккумулятора на муфту (катушку). Если сработает, значит муфта исправна. Дальше проверяешь датчик двойного давления. Если у тебя дизель, то проверка займет пару минут. Скидываешь разьем с датчика двойного давления (стоит возле радиатора), в разьем вставляешь перемычку. При включенном кондишене муфта должна сработать, если сработала - датчик под замену. А если бензиновая, то там посложнее. Там управление не контактом (как в дизелях), а по уровню напряжения, в мануалах все проверки описаны.
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #4   16.07.2012, 18:20
По умолчанию
+100
__________________
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами
Ответить с цитированием
NAT02 вне форума NAT02    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск Казахстан; Авто: Almera Tino Fresh V10\ SVT\ SR20\ 2002
Старый #5   23.07.2012, 18:01
По умолчанию
Всем привет, беда случилась на улице +31-38 уже 2-ю неделю, а у меня протерся резиновый шланг кондиционера, тот который идет от компрессора на сам радиатор кондиционера по краям шланга алюминиевые трубки для подключения. Не магу нигде найти, даже не знаю как называется. Помогите кто в курсе где достать номер на екзисте может кто знает, или кто-то может восстанавливал, выслушаю все мнения и буду рад любой информации по данному вопросу.
__________________
Almera Tino Fresh V10\ SVT\ SR20\ 2002
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   23.07.2012, 19:50
По умолчанию
NAT02, Вставь внутрь медную трубку и обожми хомутами.
Ищи в каталогах japancatc (правильно написал?) по картинкам и заказывай.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Lissser вне форума Lissser    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан; Авто: Nissan Almera Tino 2.2DI 2002
Старый #7   30.07.2012, 19:09
По умолчанию
Всем Здравствуйте! У меня вопросик, не подскажите, при включении кондера сразу начинают работать оба вентилятора вот интересует у всех так? У меня до этого на Примере включался только один вентилятор.
Ответить с цитированием
NAT02 вне форума NAT02    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск Казахстан; Авто: Almera Tino Fresh V10\ SVT\ SR20\ 2002
Старый #8   01.08.2012, 18:17
По умолчанию
Lissser,
Я не следил конечно но думаю что кондиционер с вентиляторами охлаждения радиатора охлаждающей жидкости между собой не связаны.

vitalliy
проблему решил путем покупки оригинала на разборе, а теперь поделюсь знанием о данном вопросе. Так как шланг высокого давления узнал что Вами предложенный способ в большинства случаях не эффективный (спустя короткое время начинает пропускать). Мне предложили способ покупаешь на разборе шланг по длине не меньше вашего и чтоб трубки алюминиевые по концам были такого же диаметра что и на вашем шланге, затем просто припаиваете или привариваете аргоной сваркой свои алюминиевые концы. Почему купить шланг на разборе? - там оригинал!
__________________
Almera Tino Fresh V10\ SVT\ SR20\ 2002
Ответить с цитированием
fpv вне форума fpv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новополоцк; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 tDi 2000г.
Старый #9   01.08.2012, 20:39
По умолчанию
Сообщение от NAT02 Посмотреть сообщение
Я не следил конечно но думаю что кондиционер с вентиляторами охлаждения радиатора охлаждающей жидкости между собой не связаны.
Вентиляторы работают как на радиатор системы охлаждения, так и на радиатор кондиционера (конденсатора). Радиаторы расположены друг за другом и обдуваются одновременно.
У меня тоже оба вентилятора работают при включении кондишена, по моему, так и должно быть, ведь хладагент надо охлаждать после сжатия в компрессоре, чтоб он перешел в жидкую фазу.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   02.08.2012, 10:33
По умолчанию
NAT02, Если сделать грамотно, то не должен пропускать. Да и предлагал как временный вариант.

Добавлено через 2 минуты
Lissser, При включении кондея должны включаться оба вентилятора. Т.ч. это норма.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 02.08.2012 в 10:33. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook