Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Олег 48 вне форума Олег 48    
Начинающий клаббер
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Ниссан Примера
Старый #1   13.07.2012, 17:13
Плохо Косяки кузова Ниссан Кашкай
Добрый день! у моего нового купленного Ниссан Кашкай, ( сразу в глаза на радостях не бросилось при приемке машины) не равномерное прижатие передних дверей с двух сторон разное ( одна сильнее, другая наоборот) и видно вблизи, что немного опущена скось дверь ( 1-2 мм). Но вот продавший дилер и станция Ниссан в один голос уверяют, что это и вообще двери не регулируется, так как собраны роботом якобы...
Коллеги! кто то может что то подсказать по этой теме?
Ответить с цитированием
Pilot Q вне форума Pilot Q    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN QASHQAI, X-Trail
Старый #2   28.10.2012, 22:58
По умолчанию
Олег 48, хотя бы фотки надо выложить для сравнения и обозрения ...
Вообще положение дверей регулируется в разумных пределах в петлях и в скобе замка.
Можно заехать к в неофициалам в независимый сервис, там найти хорошего мастера и сделать осмотр или диагностику.
__________________
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #3   31.10.2012, 11:03
По умолчанию
Сообщение от Олег 48 Посмотреть сообщение
Но вот продавший дилер и станция Ниссан в один голос уверяют, что это и вообще двери не регулируется, так как собраны роботом якобы
Врут они нагло, вот на видео видно, как человек двери устанавливает http://www.youtube.com/watch?v=HEuKp...eature=related
Дилер в большинстве своем - шкурное существо и будет до последнего бороться за каждую копейку - это закон выживания на рынке...
Это хорошо, если машина достанется без косяков, а то потом они будут много чего твердить и оспаривать, только нервы попортят.
Давно известно, что слегка порченые (царапины или вмятины) машины дилер может без уведомления ремонтировать и потом продавать как за новую с завода, а владелец об этом скорее всего никогда не узнает. Я заключил контракт с официалами "У Сервис+", так они на столько честными оказались, что даже прописали одним из пунктов следующее - "В связи с тем, что машина транспортируется от завода до салона наземным транспортом, могут появиться незначительные сколы или царапины, поэтому дилер, обнаружив данные повреждения имеет право без уведомления покупателя устранить данные недостатки за свой счет, а покупатель (заказчик) согласен с этим и возражений не имеет".
Есть этот пункт в контракте, или нет его, все равно, официалы никогда не признаются, что та или иная машина была отреставрирована после доставки в салон.
Главное, что надо посмотреть на новой машине - совпадение номеров на стеклах, а также наличие заводского герметика на всех швах дверей и капота.
Дай Бог, меня и всех остальных владельцев свежекупленных автомобилей минует то огорчение, что испытал автор темы после детального осмотра своего "нового" авто.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Олег 48 Посмотреть сообщение
одна сильнее, другая наоборот) и видно вблизи, что немного опущена скось дверь ( 1-2 мм).
Скорее всего эту дверь снимали для покраски, сочувствую.
Олег, в каком салоне покупали свой авто?
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 31.10.2012 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #4   05.11.2012, 21:20
Смущение Косяки
Осматривал своего Кешу в салоне и заметил существенную, но не столь критичную, разницу в зазорах между капотом и крыльями, на что мне менеджер по продажам просто ответил: "Их же в Англии собирают, посмотрите на зазоры Икстрейла (Питерского), и тогда вы все поймете..." и потом еще сказал: "Покатаетесь и все зазоры сыграют еще раз... ...машинка устаканится..."
Вот такие дела, и еще, скоро Кашаков будут в России собирать....
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Sharky_29 вне форума Sharky_29    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан кашкай+2
Старый #5   17.11.2012, 13:14
По умолчанию
Я свой забирал на днях, с дверями тоже самое и капот вперёд был с одной стороны выдвинут, сейчас заметил, что дверь багажника стоит не ровно (смещена в одну сторону и зазоры не равномерные) Дверь и капот отрегулировали при приёмопередаче за 10 минут. Я менеджеру говорю, я же не ваз покупаю, да и походив по их стоянке я не увидел у других кашкаев таких зазоров. Сказал ему, что если он мне сейчас покажет такие кашкаи с зазорами, то я уеду без притензий, а если не найдёт то отказываюсь принимать. Они всё исправили. Принимал в темноте на улице, вообще капец... Говорили, допуски у них такие по зазорам))) хахахаха.
Ответить с цитированием
goreg вне форума goreg    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Juke 1.6 CVT SE Sport
Старый #6   17.11.2012, 17:05
По умолчанию
Ребят, а какой салон то, а то я завтра тоже поеду присматривать. ...просто интересно?
Ответить с цитированием
Алекс-70 вне форума Алекс-70    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Qashqai+2, 4WD, CVT
Старый #7   19.11.2012, 10:33
По умолчанию
я брал в Авроре на софийке было без проблем, мне понравиось, а вот с сервисом пока не сталкивался но мнения походу разнятся
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #8   19.11.2012, 11:45
По умолчанию
Сообщение от Sharky_29 Посмотреть сообщение
с дверями тоже самое и капот вперёд был с одной стороны выдвинут, сейчас заметил, что дверь багажника стоит не ровно (смещена в одну сторону и зазоры не равномерные)
Блин, аналогично у моего кашака, только я это после приемки рассмотрел. Задняя левая дверь прижимается не так плотно как противоположная и капот кривовастенько установлен. Интересно, если я заявку им кину, они по гарантии должны все отрегулировать?... Провентилирую.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #9   21.11.2012, 11:24
По умолчанию
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
Провентилирую
Провентилировал...
Был мягко послан со словами "Это не недостаток, не надо мешать машине работать". Дилер "УСервис+" - гумно, капот сам отрегулирую, к ним вообще не поеду.

Добавлено через 24 минуты
Регулируется вот так, плохо, что фоток нет. как отрегулирую, так сфоткаю и опишу этот процесс
http://www.automn.ru/nissan-qashqai/..._id2-3273.html
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 21.11.2012 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #10   25.11.2012, 22:01
По умолчанию
Хотел отрегулировать зазоры капота, открутил гаечки со шпилек петель (что из капота торчат) и столкнулся с тем, что одно отверстие ровно по диаметру шпильки, а другое овальное, на фото видно http://s017.radikal.ru/i420/1211/92/4867bcd62020.jpg
Другая часть петли крепится под крылом и имеет овальные дырки, но без снятия крыла до винтов не добраться, да и видно, что петля посажена на мощный герметик и хрен ее чем сдвинешь без серьезного вмешательства.
Кузовщики, или те кто сталкивался с ремонтом капота, подскажите пожалуйста, можно ли как-то отрегулировать зазоры капота без серьезного вмешательства в конструктив?
З.Ы. Гайки открутил, попробовал хоть на миллиметр стронуть капот, но петли за капот на краске держатся, так и закрутил обратно, короче облом.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook