 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				13.10.2006, 11:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
N 16, ГУР и рейка
 
 
		
		
		Народ, если выворачивать руль до конца , то рейка упирается очевидно в стопор с характерным звуком. Насколько это плохо для рулевого механизма, какие мнения ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				13.10.2006, 11:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Мое мнение: ничего не будет, на то и ограничитель стоит... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				_______________________________________ 
Увидев медведя не пингуй, а веди себя по умолчанию!   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				13.10.2006, 12:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я всегда когда упираюсь рулём, немного отворачиваю от крайнего положения. Мера предосторожности, но истину не знаю. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				13.10.2006, 14:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну если не злоупотреблять типа..бить там по ограничителю изо всех сил..стараццо свернуть его. Для кайфа можно туда резинку примостырить) Но тогда угол поворота уменьшица ( а он и так не очень) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				13.10.2006, 21:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Flint совершенно правильно сказал, а еще надо как можно меньше крутить руль на стоячей машине, т.е при развороте передвигаться вращая руль, а не на месте крутить руль, а потом трогаться. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				16.10.2006, 11:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Прикольно, а зачем тогда гур ? когда она едет, гур и не нужен 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				19.10.2006, 17:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от IgorZ
 Прикольно, а зачем тогда гур ? когда она едет, гур и не нужен 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ха, как не нужен? я ща на ИЖе езжу, еще как нужен!!! У меня когда с ГУРом были проблемы на пассате, руль крутить было невозможно, а еще чем больше колеса тем сложнее крутить, был опыт на гольфе, на 15 колесах без гура, еле в поворот вписался.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				19.10.2006, 17:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от IgorZ
 Народ, если выворачивать руль до конца , то рейка упирается очевидно в стопор с характерным звуком. Насколько это плохо для рулевого механизма, какие мнения ? 
	
 
	 | 
	 
	 
 ИМХО, не стоит злоупотреблять, лучше немного обратно руль возвращать после контакта со стопором. Мне както говорили что тяги рулевые за это спасибо не скажут, плюс дополнительная нагрузка на насос ГУРа.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |