Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Allion вне форума Allion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #1   12.10.2006, 23:23
По умолчанию Несколько проблем на P11
P11, 1998 г.
... скопилось сразу несколько проблем, которые очень хотелось бы решить:
1) недели три тому назад обратил внимание, что после 20-30 минут езды начинает скрипеть в районе правого переднего колеса. Причем, при повороте направо скрип пропадает. Также скрип пропадает при скорости выше 60 км/ч.
2) после 30-40 минут езды при выжимании сцепления регулярно слышится довольно сильное жужжание под педалью сцепления. Этот эффект пропадает, если сцепление отпустить, а потом выжать снова.
3) скрипит правый дворник об стекло... ужасно раздражает, особенно в совокупности с вышеперечисленными проблемами

Буду благодарен, если удастся с помощью советов решить хотя бы одну проблему!
Ответить с цитированием
Xattab вне форума Xattab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P11 1.6 SLX
Старый #2   13.10.2006, 07:47
По умолчанию
1. Скрипеть может сайлент блок, подшипник ступицы или что-нибудь другое - нужно смотреть в сервисе;
2. Могу только предположить, что сцепление подизносилось, возможно нужно диск менять;
3. Ну вообще-то дворники нужно менять хотя бы 2 раза в год, поставь Champion, они относительно не дорогие, не скрипят, и чистят идеально чисто;
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   13.10.2006, 09:47
По умолчанию
Сообщение от Allion Посмотреть сообщение
P11, 1998 г.
... скопилось сразу несколько проблем, которые очень хотелось бы решить:
1) недели три тому назад обратил внимание, что после 20-30 минут езды начинает скрипеть в районе правого переднего колеса. Причем, при повороте направо скрип пропадает. Также скрип пропадает при скорости выше 60 км/ч.
2) после 30-40 минут езды при выжимании сцепления регулярно слышится довольно сильное жужжание под педалью сцепления. Этот эффект пропадает, если сцепление отпустить, а потом выжать снова.
3) скрипит правый дворник об стекло... ужасно раздражает, особенно в совокупности с вышеперечисленными проблемами

Буду благодарен, если удастся с помощью советов решить хотя бы одну проблему!
1. Колодки, суппорт разбирать чисить смотреть...
2. под педалью, там есть пружинка та что педаль возращает на место, и вот если резче бросить педаль, она издает такой звук бдзынь, я бы забил, если конечно нет других проблем с сцеплением.
3. Мой тебе совет выкинь нафиг это барахло, купи один раз нормальные оригинальные дворники примерно 300 ре шт. на www.exist.ru и всё. я так сделал теперь просто кайф.
а до этого какие тока не ставил.....
Ответить с цитированием
spikeF вне форума spikeF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Lancer X
Старый #4   13.10.2006, 10:48
По умолчанию
про 3
тоже скрипел, думал дворник, поменял - все равно скрипит
оказалась резинка (где щетка к трапеции прикручивается), разобрал смазал все ок
Ответить с цитированием
fiv вне форума fiv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P11 GA16DE
Старый #5   14.10.2006, 10:28
По умолчанию
Про сцепление.
Заведи машину, открой капот, возьми какую нибуть палку один конец поставь на коробку поближе к вилке сцепления. там где трос крепится, второй конец к уху прислони, попроси кого нибуть выжать сцепление услышишь свист и шум при выжатом сцеплении, если так то скорее всего выжимной подшипник и на сервис менять, бери в комплекте с корзиной и диском всеравно коробку снимать.
Ответить с цитированием
starik888 вне форума starik888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,север,Лихоборы; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 SE+GT
Старый #6   14.10.2006, 23:23
По умолчанию
1. скрип-смотри шаровую опору(менял-было тоже самое)
2. однозначно выжимной подшипник.ставь сцепление целиком-не советую Qh,если будешь менять-смажь хорошенько опоры вилки выжимного
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
Ответить с цитированием
Allion вне форума Allion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #7   16.10.2006, 01:05
По умолчанию
Спасибо за ответы.
На неделе выберу день, чтобы посвятить машинке и свозить ее в сервис.
По поводу дворников. Покупал 3 месяца назад новые - оригинальные. Один из них как раз и скрипит. Сегодня поставил Сhampion. Пока не скрипит. Но посмотрю, что будет через пару дней.

А вот по поводу выжимного и шаровой... Подскажите, во сколько обойдется замена данных деталей. Хотя бы порядок цен?
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   16.10.2006, 13:36
По умолчанию
Сообщение от Allion Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы.
По поводу дворников. Покупал 3 месяца назад новые - оригинальные. Один из них как раз и скрипит. Сегодня поставил Сhampion. Пока не скрипит. Но посмотрю, что будет через пару дней.
Оригинальные это производства Bosch. Странно, может бракованный попался, и еще может поводок самого дворника сильно прижимает, может его подогнуть нужно.
Ответить с цитированием
Lesh вне форума Lesh    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #9   17.10.2006, 11:32
По умолчанию
Всем здрасьте! Помогите пожалста определиться. Нужен комплект сцепления на Примеру Р11 1.6 1998г. На www.exist.ru нашел, но кодов оригинальных комплектов много (30001-D0292, 30001-D0285, 30001-D0294, 30001-2F026 и 30001-2F025). Вот не пойму - в чем отличие? Какой взять, чтоб гарантировано подошел? Спасибо заранее
Ответить с цитированием
Allion вне форума Allion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #10   20.10.2006, 00:16
По умолчанию
Свозил машину в сервис. Мастер предположил, что свист из-за того, что тормозной механизм сильно загрязнился и пора его почистить. Сняли колесо... проверили тормозные колодки. Было видно, что внешняя тормозная колодка стерта сильнее, чем внутренняя. Причем стерта неравномерно. Почистил железной щеткой загрязненные места на дисках и колодках. Колесо поставили обратно.
После 20 мин езды проблема появилась вновь... Т.е. звук того, что колесо обо что-то сильно трется во время вращения. Возможно и о колодки. Но если немного нажать на тормоз, то этот скрежет прекращается. Еще обратил внимение, что после "чистки", тормоза стали сильнее, но "чище" свистеть при нажатии на педаль тормоза (раньше колодки "свистели" несильно)
Вопрос. Может быть, что свист тормозов и колеса вызван использованием неоригинальных колодок? И есть ли гарантия, что при замене на оригинальные свист уйдет? Возможно подскажите, в какой сервис стоит обратиться с данной проблемой.
P.S. На протяжении последних двух месяцев у меня барахлил датчик АБС. Периодически загорался. Но с наступлением заморозков, датчик загораться перестал. Каким образом мороз влияет на работу АБС?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook