Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nicname вне форума Nicname    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail T-31, 2.0, CVT
Старый #1   05.07.2012, 15:59
По умолчанию Накрылся катализатор. Решение проблемы.
Добрый день! Форум читаю регулярно, но пишу впервые. Отдельной темы не нашел. Если она есть-прошу прощения и просьба к модераторам перенести сообщение в соответствующую тему.
Суть вопроса в следующем: загорелся "чек" на 115тыс. Был в отпуске и продиагностировать не было возможности. Через неделю "чек"погас. Успокоился, но осадок остался. Решил пройти ТО-120. Записался. За два дня до даты прохождения ТО опять загорелся "чек". Диагностировали ошибку работы катализатора. Замена на новый стОит порядка 94тыс.руб. Посоветовали заменить на пламегаситель с установкой обманки. Отсюда вопрос к уважаемому сообществу: делел ли кто нибудь такую процедуру на наших авто, если да, где это лучше сделать и какие могут быть последствия такой замены?
Ответить с цитированием
-ant- вне форума -ant-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Russia; Авто: X-Trail T31 2.5SE
Старый #2   05.07.2012, 16:21
По умолчанию
Сделать можно в любом сервисе, занимающимся выпускной системой. Каталик выбивается, ставится универсальный пламягаситель, а вместо второй лямбды ввертыш, куда вкручивается сам датчик. Это самый простой вариант, хотя есть и другие
Ответить с цитированием
Nicname вне форума Nicname    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail T-31, 2.0, CVT
Старый #3   05.07.2012, 16:51
По умолчанию
В том-то и дело, что решений много, но хотел бы подобрать оптимальное. У нас ведь катализатор трехуровневый. На сервисе, где проходил ТО мне предложили выбить катализатор и так ездить с ошибкой "чек". Отказался. Обзвонил несколько сервисов по ремонту выхлопных систем. Вариантов много, от установки пламегасителя и механической обманки до установки универсального катализатора+пламегаситель+электронная обманка. Цены, соответственно от 7 до 25 тыс.руб. Поэтому и хотел бы услышать мнение форумчан, а лучше отзавы конкретных пользователей какого-либо варианта.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   05.07.2012, 18:13
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E7%E0%F2%EE%F0

- тут почитайте. Хоть это и про Т30, но смысл тот же. Особенно - последние страницы темы.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Nicname вне форума Nicname    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail T-31, 2.0, CVT
Старый #5   06.07.2012, 09:26
По умолчанию
Спасибо! Эту тему видел, но там, в основном, обсуждают замену на катализатор нового образца (за исключением последних постов). Ну и я считал, что в наших машинах катализатор стоит поновее и могут быть свои ньюансы. Если это не так-тогда пойду искать решение к владельцам Т-30.
Ответить с цитированием
Тольяттинский вне форума Тольяттинский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan X-trail 2,0 2007 CVT LE (УБИТ)
Старый #6   25.04.2013, 13:25
По умолчанию
такая же прабл но вот вопрос не влияет ли горящий чек енжин на расход топлива? планирую просто выбить его (катализатор) и усе
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще им слегка помахивать.
Ответить с цитированием
dinchip вне форума dinchip    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов; Авто: X-Trail T-31 октябрь 2011
Старый #7   26.04.2013, 08:29
По умолчанию
Насколько я помню(где то читал),что,когда горит чек,то процессор включил обходную программу и работает в нештатном режиме.По опыту могу сказать,что в далекой молодости на праворульках выбивал катализатор практически на всех машинах,на расход особого влияния не оказывало,может просто не замечалось.По литературе вроде бы на 100 гр на 100 км должно увеличиваться.
Ответить с цитированием
Тольяттинский вне форума Тольяттинский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan X-trail 2,0 2007 CVT LE (УБИТ)
Старый #8   26.04.2013, 08:47
По умолчанию
Параллельно инфа вливается мне в уши что т.к. есть этот "аварийный режим" или "обходной вариант" как Вы говорите то есть шанс убить форсунки системы впрыска..... эт насколько верно по вашему???
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще им слегка помахивать.
Ответить с цитированием
Anton42 вне форума Anton42    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: X-Trail, 2.0 2008 г/в, CVT
Старый #9   26.04.2013, 09:33
По умолчанию
Читал на форуме, что подходит от нивы, цена значительно ниже родного и работает штатно.
Ответить с цитированием
dinchip вне форума dinchip    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов; Авто: X-Trail T-31 октябрь 2011
Старый #10   26.04.2013, 10:08
По умолчанию
Смысл включения обходного режима процессором в том,чтобы доехать до СТО.Во всяком случае,у них за бугром,это так.Поэтому.что там и какая именно программа и что она включает в себя и как регулирует топливно-воздушную смесь,трудно сказать.Опять же по опыту,обходная программа в данном случае исключает из процесса смесеобразования сигналы лямбда зонда.Не думаю,что они настолько критичны,чтобы убить форсунки.Даже как то и не представляется,как это возможно.Если будет чуть более богатая смесь ,т.е. чуть больше бензина будет подаваться через них,то и что?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook