Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #1   04.07.2012, 16:43
По умолчанию Навыки выживания! опыт,практика,полезное...
Попрошу модератора оставить тему в важных, потому что по результату обсуждения будет понятно что делать дальше...

Нужны ли нам навыки выживания и можем ли мы помочь МЧС?

Никто из нас не застрахован от того, что может попасть в экстренную ситуацию когда можно расчитывать только на самого себя и свои знания. Формат отдыха/путешествий не всегда лайт. Да, большинство из нас в школе "проходили" уроки НВП и ОБЖ, кто-то будучи скаутом получил какие-то навыки. Но все ли помнят эти уроки и сумеем ли не растеряться в сложной ситуации и принять верное решение? Помочь не только себе, но и кому-то другому.
Есть предварительная договоренность с руководством МЧС о проведении курса занятий по, скажем так, ОБЖ в путешествии или других нештатных ситуациях.
Так же, речь может идти о создании отряда волонтеров, готовых по необходимости подключиться к тем или иным спасательным работам проводимых МЧС (с учетом специфики наших машин). К примеру, поиск потерявшихся детей в лесу - одна из непростых задас стоящих перед МЧС и любая помощь со стороны только на пользу.
Скажу за себя. Путешествия становятся все дальше, места все глуше... Без минимальных медицинских навыков уже не обойтись. Поиск воды заставил задуматься о навыках ее поиска и обеззараживания. Змеи, пауки и прочая ядовитая нечисть - что делать в случае укуса? И многое другое.
Предварительно разговаривал со знакомыми - никто не отказался от такого обучения. Если у соклаберов есть интерес к этой теме, то в обсуждении можно выбрать что реально необходимо, в каком формате и объеме.
МЧС идет нам на встречу и такой шанс упускать нельзя, имхо.
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #2   04.07.2012, 17:05
По умолчанию
Андрей, тема достаточно интересная и полезная. Особенно для тех, кто хотя бы иногда участвует в "покатушках" и экспедициях (и даже не обязательно, авто). Неоднократно попадал в подобные ситуации в различных путешествиях и на Памире, и в Забайкалье в др. местах, где был в пеших и водных походах.
Помогала спец подготовка инструктора + опытные старшие товарищи, повидавшие много на своем веку (путешествующие с 50-х годов прошлого века по еще тогда СССР).
Всегда интересно послушать тех, кто этим занимается профессионально (лично мне).
Если не уеду в командировку, с удовольствием приму участие в подобном мероприятии.
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
LEES вне форума LEES    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51, 2.5TD AT;
Старый #3   04.07.2012, 17:06
По умолчанию
AndrAB,
Я бы поставил вопрос немного по другому. Кажется, что навыки выживания - это очень обширные знания. Каждый когда едет в конкретную экспедицию готовиться сам и готовит снаряжения под конкретные условия. На север в снега одно, на юг - другое. Не очень понимаю как можно такие обширные знания передать. Но с удовольствием поучавствую в любом формате.

А вот на лекции-занятия которые я сам бы с удовольствием походил - это медицина:
- оказание первой помощи
- комплектование аптечки.
Эти знания обязательно должны быть.Сам многократно посещал подобные занятия, но давно и все забыл. А нужно быстро понимать что делать в экстренной ситуации, когда нужна первая помощь. Если такие лекции МЧС проведет - обязательно пойду.
Ответить с цитированием
Kysaka вне форума Kysaka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nassan Partol
Старый #4   04.07.2012, 22:35
По умолчанию
AndrAB,

Навыки и знания которые позволят в любой ситуации оказать первую помощь, которые помогут продлить время до приезда кареты, или помогут спасти/выжить, это те знания которые должен знать любой адекватный , здравомыслящий и думающий человек.

Мы несем ответственность как за себя, за своих близких, так и за окружающих нас людей. Человек который нуждается в помощи, он такой же человек,чей сын/отец/мать/брат.

Спасибо за возможность таких занятий, с удовольствием приму участие.
Ответить с цитированием
romanTB45 вне форума romanTB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Y61. 98 г. 4,5 бензин, лифт 6", 37" прокомп, 2 лебедки
Старый #5   04.07.2012, 23:58
По умолчанию
Занятия полезны спору нет, не так давно спасали чела с гор)) Он жив и в горы не ходит больше ((
Огромный пробел вижу в зашивании рваных ран и определении самого заболевания, как отравлений так и прочих(без простуд и тд)
__________________
Я Роман5000!!!

Последний раз редактировалось romanTB45, 05.07.2012 в 00:09.
Ответить с цитированием
Anatolievi4 вне форума Anatolievi4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Infinity QX80 2018 + Nissan Pathfinder R51 2014 SE
Старый #6   05.07.2012, 00:06
По умолчанию
Очень инетесная тема! Всегда задумывась - а насколько я готов к внештатным ситуациям? Смогу ли спасти человека, оказать первую помощь, НЕ НАВРЕДИТЬ....
Самое страшное, что понимаю, нет НЕ ГОТОВ. Буду рад пройти обучение, возможно это поможет спасти чью-то жизнь.
__________________
Клубный Автотехцентр "КОУШ"
(985) 195 - 8000 - ВДНХ
(985) 195 - 7000 - JonnyBil Тульская
(495) 191 - 9000 - общий телефон сервиса.
ДилллллеР РИФ,тормоза Brannor, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
romanTB45 вне форума romanTB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Y61. 98 г. 4,5 бензин, лифт 6", 37" прокомп, 2 лебедки
Старый #7   05.07.2012, 00:08
По умолчанию
главное не обосраться.... у многих ступор и дибильный взгляд, как в кино..
__________________
Я Роман5000!!!
Ответить с цитированием
d-harley вне форума d-harley    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва -> Тверская область, пос. Изоплит.; Авто: SGVN 3D 2.4 2013г.
Старый #8   05.07.2012, 00:10
По умолчанию
Мне эта тема очень интересна, но есть маленькое пожелание: вырваться на пару часов проблематично (я могу потратить на дорогу до Москвы от... до 5 часов), а вот потратить целый день на изучение было бы гораздо удобнее. Сбор к примеру в .... таком-то месте в такое-то время.
__________________
Был: Nissan Patrol Y61 ZD30 - 05/2008, АКПП, ЧИП, ЕГР - был заглушен, катализатор - выбит, глушитель вырезан, HKPL SUV5 275/65/17 Ш - зима, лето - MT MTZ 285/75/16. Разбит 26.08.2012.
Ответить с цитированием
romanTB45 вне форума romanTB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Y61. 98 г. 4,5 бензин, лифт 6", 37" прокомп, 2 лебедки
Старый #9   05.07.2012, 00:20
По умолчанию
У вас по месту должны быть курсы, эта инфа вполне доступна
__________________
Я Роман5000!!!
Ответить с цитированием
RaceMaster вне форума RaceMaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Y61'03 ZDчип AКПП +2" 255/85 CB+VHF+UHF
Старый #10   05.07.2012, 05:44
По умолчанию
Андрей,
теме быть, нужная, и подобный вопрос ты уже поднимал ЗДЕСЬ

По обучению:
ИМХО такие встречи оптимально проводить в виде тренингов, как минимум на 1 день и для группы, а не для 3-4 человек. Тренинг должен включать в себя как теоретическую часть, так и практическую. Вопросы, которые должен решить тренинг, я уже описывал по ссылке выше.

По созданию отряда волонтёров или добровольной мобильно-патрульной "группы быстрого реагирования" на постоянной основе при поддержке МЧС:
я только за, но необходимо решить приличную кучку организационно-правовых и финансовых вопросов, как то
- оснащение членов группы связью, а это как минимум пейджеры (для объявления общего сбора и рассылки информации) и рабочие радиостанции + разрешения на работу в диапазоне МЧС как минимум
- приписание группы к какому-либо подразделению МЧС, выдача удостоверений внештатных сотрудников
- достижение договорённостей в области ГО и ЧС с руководителями предприятий (не все же собственники своего бизнеса с наличием управляющего) о том, что их сотрудника могут забрать с работы и "припахать" к поискам + оф. бумага должна быть, как по ведомству, так и на уровне краевых властей "о нечинении препятствий и всяческому содействию" со стороны работодателей. А иначе вообще незачем создавать такую группу. Люди, участвующие в подобных мероприятиях, должны иметь финансирование, иначе будет так: ты поучаствовал в 3-дневных поисках, в виде отгулов за свой счёт, и потерял 5тыр или больше из ЗП, и кто будет так участвовать? никто. Чтобы этого не было, должно быть достигнуто определённое соглашение, т.е. например предприятие, работник которого участвует в таком мероприятии, обеспечивая его ЗП за эти дни, например этой суммой вносит посильный вклад в поиски пропавших, или уменьшает на эту сумму налоговое бремя. Либо предприятие со своей стороны беспрепятственно обеспечивает работника отгулами, но деньги выделяются из бюджета группы со стороны МЧС.
Кроме того - вопросы с топливом, питанием и спецодеждой, МЧС будет снабжать во время поисков? а они могут и неделю продлиться... А если, не дай Бог, что-то посерьёзнее поисков человека?

В общем - это всё довольно серьёзные вопросы бюджета подобной группы. И решать их нужно на достаточно высоком уровне.
Одно дело, если мы просто друг другу "по звонку" помогаем. И совершенно другое - постоянная боеготовность группы.
Волонтёр - это хорошо, но у него на это должно быть время, его должны покормить, обуть-одеть, оснастить, и он должен чем-то свою семью за это время кормить. Мы уже давно не студенты на добровольно-принудительной уборке мусора с территории, а здесь вопрос гораздо серьёзнее. И это невозможно не учитывать.
В случае же, если рассматривать этот вопрос со стороны некоего "развлечения" группы людей, имеющих все возможности без особых трудностей выделить "лишнее" время и самих себя некисло спонсировать на это время - то это так развлечением и останется, пусть и под соусом добровольной помощи, не нужно самих себя обманывать, ибо побудительным мотивом участия будет не бескорыстная помощь, а получение общественного признания, по сути купленного за деньги, потраченные за время участия, это я вам как родной брат психолога говорю
Но идея стоящая, сам уже год, как минимум, об этом раздумываю время от времени.
__________________
КРАССПАС
R0ACI
Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...

Последний раз редактировалось RaceMaster, 05.07.2012 в 06:08.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook