Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
devision71 вне форума devision71    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #1   04.07.2012, 11:37
По умолчанию обороты хх
иногда повышаются обороты хх до 1100,так же иногда падают до нормального состояния 700-750.Делали всё....никто не знает ,что такое.Чистилась,адаптировалась дроссельная заслонка.В понедельник поехал в У сервис+.8 часов делали так и не сделали ,проверили все датчики меняли блок дрос заслонки на новый ,проверили мозги,перепрошили блок управления двигателем...ниче не получается,вроде сказали ,что при 90 градусах обороты повышаются и идет сигнал на заслонку.короче хз,в пятницу еду опять к ним .может у кого подобная ерунда была?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   04.07.2012, 22:52
По умолчанию
Есть в классике беда - обрыв двух черных проводов от датчика давления установленного в рейке авто и от датчика давления компрессора кондиционера. Если есть обрыв, то случаются разные глюки, мне устранение этого обрыва помогло победить плавающие обороты хх.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
devision71 вне форума devision71    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #3   05.07.2012, 15:37
По умолчанию native
это те провода из-за которых вентилятор постоянно работает или другие?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   06.07.2012, 00:17
По умолчанию
Именно они.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
devision71 вне форума devision71    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #5   06.07.2012, 11:51
По умолчанию
нее с вентилятором у мя всё в порядке
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   06.07.2012, 12:23
По умолчанию
У меня вентиляторы не молотили, но при этом провода были переломлены.
У всех по-разному проявляется этот глюк, советую проверить.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
devision71 вне форума devision71    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #7   07.07.2012, 18:33
По умолчанию
ну вроде разобрались за 2 дня слава богу.клапан картерных газов 11810-95F0A у них правда его не было но сняли с новой и вроде нормуль стало....завтра еду покупать новый

Добавлено через 7 часов 6 минут
забыл вот фотка

Добавлено через 12 часов 11 минут
сеня купил клапан ..поставил всё работает,тока клапан от ниссан мурано он подходит один в один 690 руб

Последний раз редактировалось devision71, 07.07.2012 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dsvpost вне форума dsvpost    
Начинающий клаббер
Откуда: Невинномысск; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #8   07.07.2012, 19:21
По умолчанию
так всё дело в этом клапане?
Ответить с цитированием
devision71 вне форума devision71    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #9   07.07.2012, 22:22
По умолчанию
да у меня всё дело было в клапане,он в одну сторону не должен воздух пропускать а у мя пропускал в обе.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook