Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Systemer вне форума Systemer    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: X-trail
Старый #1   02.07.2012, 13:56
Лампочка Проблема с автодилером Автоцентр на Таганке
Приветствую, коллеги

У меня следующая проблема:

Есть в собственности машина Nissan X-trail, на гарантии (гарантия заканчивается в сентябре 2012)
Возник посторонний шум (специфичный скрип ) на левом амортизаторе.
Скрип очень неприятный, возникает почти на каждой небольшой ямке дороги, заглушать его звуком музыки реально надоело. На машине ездить реально стремно, ездит на ней жена, в основном с ребенком.
Обратился к дилеру ("Автоцентр на Таганке") с этой проблемой 1й раз. Попросили прокатиться и показать шум - покатались. Поменяли фтулки стабилизатора. Скрип остался. Потерял часов 5 времени в ожидании.
Приехал второй раз. снова покатались с мастером, - смазали пыльник. Еще час прождал. Выехал за ворота - скрип остался.
Приехал третий раз (!), опять покатушки с менеджером что бы послушать шум. Сотрудник дилера заявил что это "особенности эксплуатации автомобиля". Я потребовал посмотреть еще раз. Провели очередную диагностику, ничего не нашли. Я стал настаивать на устранении проблемы (скрипа), дошел до менеджера по претензионной работе (Кононенко Вадим), в течении длительного общения с ним и главным мастером смены, мастерами цеха, выдвигались различные версии неисправности . В результате опять вернулись к "особенностям эксплуатации автомобиля". Предложили приехать на следующий день на тестирование подвески на стенд "HEKO" у них в дилере. Еще почти полный рабочий день я провел в "Автоцентре на Таганке".
Приехал 4 раз (!!) к дилеру на стенд. Стенд показал что с амортизаторами все нормально (по крайней мере исходя из той бумажки которую мне показали и того что показали на экране компьютерас якобы моей машины). На самом тестировании я не присутствовал, хотя просил меня позвать при проведении тестирования. В результате мне снова сказали что гарантийного случая у меня нет, это так работает амортизатор.
Я написал претензионное заявление где попросил указать проведенный список работ и причин по которой невозможно устранение неисправности.
Самое интересное в другом: я пообщался с некоторыми знакомыми из этого дилера, и мне четко сказали: проблема известна, скорее всего опорный подшипник или какая то резинка в стакане амортизатора. Но почему мне не меняют по гарантии – не понятно.
Я дошел до руководителя отдела качества "Автоцентра на Таганке" Карабанова Александра. Было заявлено что по моей проблеме они направят запрос в Ниссан Россия и там будет видно.

Что делать и как решать проблему с неисправностью – я не знаю
Посоветуйте пожалуйста. За 4 посещения я провел в Автоцентре на Таганке 2 рабочих дня. Реально надоел весь этот бардак.
Ответить с цитированием
DIM73 вне форума DIM73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: РОСТОВ на ДОНУ; Авто: Нисанн Кашкай 2013г 1.6 МКПП SE+,Белый перламутр
Старый #2   02.07.2012, 14:12
По умолчанию
Сообщение от Systemer Посмотреть сообщение
скорее всего опорный подшипник или какая то резинка в стакане амортизатора.
Если это опорник, то звук(стук) будет проявлятся при повороте руля, попрбуй покрутить руль и послушай. А так, попробуй обратись к другому дилеру, возможно к твоей проблеме отнесутся по другому и устронят неисправность.Человеческий фактор имеет большое значение. УДАЧИ!

з.ы. На своём трейле два раза менял опроники, так что вполне возможно что причина в них.Если будеш менять, меняй(напрягай дилера), сразу в обоих стойках.
Ответить с цитированием
Systemer вне форума Systemer    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: X-trail
Старый #3   02.07.2012, 14:17
По умолчанию
при повороте руля звуков посторонних нет
То есть бодаться совершенно бессмысленно?
Ответить с цитированием
терафлекс вне форума терафлекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лен. обл.; Авто: х-трейл
Старый #4   02.07.2012, 14:17
По умолчанию
Плюнуть на таганку и ехать к другому од.Если реально резинка или опорник,то дело выеденного яйца не стоит.
Ответить с цитированием
Глаза в темноте вне форума Глаза в темноте    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: X-Trail T31 LE 2,5 MCVT
Старый #5   02.07.2012, 16:02
По умолчанию
В следующий раз когда скажут особенности эксплуатации, сообщите что они будут отвечать за недобросовестное исполнение своих обязанностей.
Ответить с цитированием
ABS58 вне форума ABS58    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: X-Trail T 31 2.5 MCVT DE
Старый #6   02.07.2012, 17:32
По умолчанию
На форуме есть представитель Таганки, адекватный и вменяемый человек. Не пробовали обратиться к нему?
Ответить с цитированием
Systemer вне форума Systemer    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: X-trail
Старый #7   02.07.2012, 17:51
По умолчанию
ABS58,
А имеет ли смысл? Я общался там с многими, что сможет сделать представитель компании на форуме ? Такое разочарование в авто центре на Таганке, не верю уже никому из их сотрудников...
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #8   02.07.2012, 19:00
По умолчанию
Думаю что здесь тема будет полезнее чем в Иксах.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook