|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				09.10.2006, 20:13
			
			
		 |  |  
	| 
				 Консультации электрика 
 Распиновка диагностического разъема OBD 2 (спасибо shot)
Цветовое-буквенное обозначение проводов на схемах из сервис мануала.
   
Предлагаю скидывать в эту тему все, что связано с электрикой. 
А если есть специалисты в этой области, то попросим их помочь.Заранее спасибо. 
У меня такой вопрос:коротнул габарит.Потухла подсветка приборов в салоне и все габариты. Не могу найти реле на это дело.Или надо искать предохранитель? 			 Последний раз редактировалось Alex Puff, 22.06.2011 в 11:37.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				09.10.2006, 21:32
			
			
		 |  |  
	| Смотреть предохранитель 10А в подкапотном блоке, в левом по ходу движения ряду, четвёртый спереди. 
				__________________Всё относительно (с)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				10.10.2006, 09:14
			
			
		 |  |  
	| 
				 Я думаю это к электрике относится! 
 А вот у меня в предверии зимы два вопроса. Причем один следует за другим. Точнее если невозможно сделать первое, то будем делать второе. Итак. 
В Коламбии ипонцы ушли от нормальной системы омывания фар и сделали так, что они автоматически омываются при включенных габаритах и ближнем свете - мне это не нравиться - и лишний расход жидкости, и грязь и мокрость на авто в морозы. До Коламбии было лучше, омыватель включался только принудительно с кнопки. А сейчас и с кнопки и автоматически.
 
Вопросы.
Как вернуться к старому алгоритму,  хочу что б работало только с кнопки. Какой где предохранитель выдернуть? 
Ну и если первое сделать без коренного вмешательства нельзя (резка проводов), то скажите как вообще отключить омыватель фар. Тут точно какое-нибудь реле можно вытащить. На Примере так делал каждую зиму и только радовался.
 
Ответ на эти вопросы дан здесь
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать   			 Последний раз редактировалось Primar, 17.10.2006 в 14:47.
				Причина: уточнение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				11.10.2006, 19:33
			
			
		 |  |  
	| 
				 Помогай 
 
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!    			 Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 28.07.2008 в 15:55.
				Причина: Позволил себе соединить все вместе от R2D2 ака СергеЙ, Oleg3110_78 ака Олег, Primar ака Андрей!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				18.10.2006, 22:40
			
			
		 |  |  
	| Пока этим могут уже пользоваться владельцы X-trail европейских версий, выпуском с 01.2005 по настоящее время. Для более старших автомобилей допишу попозже. Писал по сервис-мануалам, в реале может что-то отличаться. Сознательно не указываю предохранители иммобилайзера и штатной сигнализации NATS, sorry. Кто-нибудь, придумайте пожалуйста удобно читаемое название Power Socket(разъёмы типа "прикуриватель" для зарядок телефона и т.п.  в водительском бардачке и в багажнике) -  меня заклинило  
				__________________Всё относительно (с)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				20.01.2007, 17:19
			
			
		 |  |  
	| У меня стоит иммобилайзер и штатная сигнализация NATS, sorry.Кто-нибудь может объяснить про надежность и что делать если потерялся ключ и какие функции они выполняют. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				20.01.2007, 21:11
			
			
		 |  |  
	| Привет электрикам!Вопрос -  хочу установить доп. противотуманки в районе ЗАДНЕГО бампера. Нашел подходящий комплект фар.
 В мануале есть схема подключения заднего противотуманного фонаря (лампа 21Вт). Подключение  идет через предохранитель 36 (10А), маркировка проводов вроде понятна. Теперь вопрос:
 - фонарей хочу установить два;
 - мощность их стандартная по 55Вт.
 
 Похоже, если воткнуться в эту цепь, то сгорит штатный 10А предохранитель, т.к. расчитан мах на 120 Вт ( я так думаю!!).
 
 Решу ли я проблему, если заменю штатный пред., например поставлю 15А или 20А, и сделаю таким образом запас по мощности? Что еще надо сделать, чтоб не нарваться на проблемы с штатной проводкой.
 Что посовутуете?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				20.01.2007, 21:42
			
			
		 |  |  
	| Я обычно если не уверен то кидаю цепь с батареи,а так 1мм2 держит гдето 5А.
 Сначало надо вычеслить реле которое работает в этой цепи(к сожалению схемы нет-думаю логически)и посмотреть сечение проводки(к реле не меньше 1.75 мм2 на лампы 1 мм2 на каждую) но возможно реле не будет т.к. мощность 21Вт не велика,тогда взять вазовское стартерное реле(30А) кинуть + на силовую фишку с батареи через предохранитель,а + на катушку реле со штатного выключателя .
 			 Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 25.12.2007 в 15:28.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				21.01.2007, 07:27
			
			
		 |  |  
	| 1.В какое место фары устанавливать сзади собрался?2.Зачем 55ки на красный свет?
 3.Я бы, если уж сильно захотелось, поставил на 21Вт в верхний(неиспользуемый) блок заднего фонаря. По трудозатратам примерно то же самое, а эффекта будет больше.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				21.01.2007, 11:41
			
			
		 |  |  
	| 
				  J555k - Спасибо за совет. Я тоже думал о схеме с вазовским реле, на + которого, в качестве управл. сигнала дать + от противотуманног фонаря. Но во вопрос - откуда взять силовой плюс, я понимаю, что с батареи, но как протащить провод от аккомулятора до кормы. Понятно, что не через салон, а если штатно, то уж больно много обивки снимать, а тут я не спец (как и в остальном). Есть вариант использовать схему задней розетки, там предохранитель 15А, силовой + в корме и управляющий сигнал к реле от зад. противотуманки рядом. Подумаю..., не очень нравится вариант совместного использования розетки и фар. Может есть резервный силовой провод в штатном жгуте?
 Alexander & - 1. Увидел трейл на одном из сайтов с установленными ПТФ чуть ниже заднего бампера. Смотрится прикольно, к тому же для небольшого амбарчика, коим считаю трейл, доп. задний свет при маневрах не помешает. Хотел поставить доп. фонари заднего хода, но думаю, что если ПТФ, включаемые и когда вперед и когда назад, то функциональнее. Устанавливать собираюсь на выпирающие части балки фаркопа.
 
 2. Непонятка. 55 на ПТФ, а не на красный стоп-сигнал. Выяснил, что 55ки  - это стандарт для ПТФ , можно найти 35Вт, но 55ки - предложений на рынке больше, можно повыбирать.
 
 3. Неплохой вариант, но понимаешь, я рассматриваю вариант доп. НАВЕСНОГО оборудования, кот. на Х можно сделать не уродуя машинку. Если все получится, то смотрется будет неплохо.
 
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |