Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #1   09.10.2006, 20:13
По умолчанию Консультации электрика
Распиновка диагностического разъема OBD 2 (спасибо shot)

Цветовое-буквенное обозначение проводов на схемах из сервис мануала.



Предлагаю скидывать в эту тему все, что связано с электрикой.
А если есть специалисты в этой области, то попросим их помочь.Заранее спасибо.
У меня такой вопрос:коротнул габарит.Потухла подсветка приборов в салоне и все габариты. Не могу найти реле на это дело.Или надо искать предохранитель?

Последний раз редактировалось Alex Puff, 22.06.2011 в 11:37.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #2   09.10.2006, 21:32
По умолчанию
Смотреть предохранитель 10А в подкапотном блоке, в левом по ходу движения ряду, четвёртый спереди.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #3   10.10.2006, 09:14
По умолчанию Я думаю это к электрике относится!
А вот у меня в предверии зимы два вопроса. Причем один следует за другим. Точнее если невозможно сделать первое, то будем делать второе. Итак.

В Коламбии ипонцы ушли от нормальной системы омывания фар и сделали так, что они автоматически омываются при включенных габаритах и ближнем свете - мне это не нравиться - и лишний расход жидкости, и грязь и мокрость на авто в морозы. До Коламбии было лучше, омыватель включался только принудительно с кнопки. А сейчас и с кнопки и автоматически.

Вопросы.
Как вернуться к старому алгоритму, хочу что б работало только с кнопки. Какой где предохранитель выдернуть?

Ну и если первое сделать без коренного вмешательства нельзя (резка проводов), то скажите как вообще отключить омыватель фар. Тут точно какое-нибудь реле можно вытащить. На Примере так делал каждую зиму и только радовался.


Ответ на эти вопросы дан здесь
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать

Последний раз редактировалось Primar, 17.10.2006 в 14:47. Причина: уточнение
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #4   11.10.2006, 19:33
По умолчанию Помогай
Результаты! От R2D2 ака СергеЙ, Oleg3110_78 ака Олег, Primar ака Андрей!
Блок под капотом, с расшифровкой!









Блок в салоне с расшифровкой.



Почти последняя редакция
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 28.07.2008 в 15:55. Причина: Позволил себе соединить все вместе от R2D2 ака СергеЙ, Oleg3110_78 ака Олег, Primar ака Андрей!
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #5   18.10.2006, 22:40
По умолчанию
Пока этим могут уже пользоваться владельцы X-trail европейских версий, выпуском с 01.2005 по настоящее время. Для более старших автомобилей допишу попозже. Писал по сервис-мануалам, в реале может что-то отличаться. Сознательно не указываю предохранители иммобилайзера и штатной сигнализации NATS, sorry. Кто-нибудь, придумайте пожалуйста удобно читаемое название Power Socket(разъёмы типа "прикуриватель" для зарядок телефона и т.п. в водительском бардачке и в багажнике) - меня заклинило
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
frol124 вне форума frol124    
Начинающий клаббер
Откуда: красноярск; Авто: NISSAN X-TRAIL 08.2001г;2л;МКПП;пр-руль:
Старый #6   20.01.2007, 17:19
По умолчанию
У меня стоит иммобилайзер и штатная сигнализация NATS, sorry.Кто-нибудь может объяснить про надежность и что делать если потерялся ключ и какие функции они выполняют.
Ответить с цитированием
crewmember вне форума crewmember    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: X-Trail Columbia МКП 2.0
Старый #7   20.01.2007, 21:11
По умолчанию
Привет электрикам!
Вопрос - хочу установить доп. противотуманки в районе ЗАДНЕГО бампера. Нашел подходящий комплект фар.
В мануале есть схема подключения заднего противотуманного фонаря (лампа 21Вт). Подключение идет через предохранитель 36 (10А), маркировка проводов вроде понятна. Теперь вопрос:
- фонарей хочу установить два;
- мощность их стандартная по 55Вт.

Похоже, если воткнуться в эту цепь, то сгорит штатный 10А предохранитель, т.к. расчитан мах на 120 Вт ( я так думаю!!).

Решу ли я проблему, если заменю штатный пред., например поставлю 15А или 20А, и сделаю таким образом запас по мощности? Что еще надо сделать, чтоб не нарваться на проблемы с штатной проводкой.
Что посовутуете?
Ответить с цитированием
j555k вне форума j555k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула-Koролев; Авто: Pathfinder 2009 2.5TD
Старый #8   20.01.2007, 21:42
По умолчанию
Я обычно если не уверен то кидаю цепь с батареи,а так 1мм2 держит гдето 5А.

Сначало надо вычеслить реле которое работает в этой цепи(к сожалению схемы нет-думаю логически)и посмотреть сечение проводки(к реле не меньше 1.75 мм2 на лампы 1 мм2 на каждую) но возможно реле не будет т.к. мощность 21Вт не велика,тогда взять вазовское стартерное реле(30А) кинуть + на силовую фишку с батареи через предохранитель,а + на катушку реле со штатного выключателя .

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 25.12.2007 в 15:28.
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #9   21.01.2007, 07:27
По умолчанию
1.В какое место фары устанавливать сзади собрался?
2.Зачем 55ки на красный свет?
3.Я бы, если уж сильно захотелось, поставил на 21Вт в верхний(неиспользуемый) блок заднего фонаря. По трудозатратам примерно то же самое, а эффекта будет больше.
Ответить с цитированием
crewmember вне форума crewmember    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: X-Trail Columbia МКП 2.0
Старый #10   21.01.2007, 11:41
По умолчанию
J555k - Спасибо за совет. Я тоже думал о схеме с вазовским реле, на + которого, в качестве управл. сигнала дать + от противотуманног фонаря. Но во вопрос - откуда взять силовой плюс, я понимаю, что с батареи, но как протащить провод от аккомулятора до кормы. Понятно, что не через салон, а если штатно, то уж больно много обивки снимать, а тут я не спец (как и в остальном). Есть вариант использовать схему задней розетки, там предохранитель 15А, силовой + в корме и управляющий сигнал к реле от зад. противотуманки рядом. Подумаю..., не очень нравится вариант совместного использования розетки и фар. Может есть резервный силовой провод в штатном жгуте?

Alexander & - 1. Увидел трейл на одном из сайтов с установленными ПТФ чуть ниже заднего бампера. Смотрится прикольно, к тому же для небольшого амбарчика, коим считаю трейл, доп. задний свет при маневрах не помешает. Хотел поставить доп. фонари заднего хода, но думаю, что если ПТФ, включаемые и когда вперед и когда назад, то функциональнее. Устанавливать собираюсь на выпирающие части балки фаркопа.

2. Непонятка. 55 на ПТФ, а не на красный стоп-сигнал. Выяснил, что 55ки - это стандарт для ПТФ , можно найти 35Вт, но 55ки - предложений на рынке больше, можно повыбирать.

3. Неплохой вариант, но понимаешь, я рассматриваю вариант доп. НАВЕСНОГО оборудования, кот. на Х можно сделать не уродуя машинку. Если все получится, то смотрется будет неплохо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook