Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ar_tur_86 вне форума ar_tur_86    
Начинающий клаббер
Откуда: Karaganda; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   27.06.2012, 23:56
По умолчанию Ходовка
Здрасти, всем автовладельцам. Заранее извиняюсь у админов, если создал повторные темы то прошу перенести по адресу. Спасибо.
Я так сказать зеленый, новенький ) ни только тут на сайте но и в жизни "владения авто"
( год назад получил права, и только сейчас купил авто свое первое "Nissan Primera P10 1.6л , 1996г" до этого не было ни опыта вождения ни опыта во владении авто.)
В общем меня интересует вопросы связанные по ходовке.
Авто в общем то в нормальном состоянии, но все же хочу полностью перебрать ходовку, ни хочется сюрпризов ну и соответственно усугубление других связанных с ходовкой деталей.
Итак ближе к основе.
Есть я так понимаю оригинальные запчасти а есть нет. в чем различия ? только в цене ?
к примеру все вы знаете такие примеры когда машину можно улучшить различные части авто это может быть как просто тюннинг а есть допустим более кардинальные "улучшения" расточка для увеличения мощности цилиндров да, использовать там более легкие детали либо тормоза лучше чем штатные.
я к чему веду.
мне хотелось бы улучшить ходовые качества той же Nissan Primera P10 1.6л , 1996г - там увеличить дорожный просвет, там задние аморы сделать более сбалансированными ( поскольку один езжу редко) также дороги сми понимаете не ахти у нас.+ люблю активный отдых рыбалку и тд.

Конечно да это первая машина уже старая . на ней я буду учиться, и даже если вбухаю больших денег все равно убью из НЕопыта.

можете ли вы помочь с выбором запчастей по ходовке ( марки номера и тп //теже аморы там их несколько фирм//) какие то советы либо комментарии.
Прошу не относиться так строго ко мне а лучше помочь все таки в правильности выбора поскольку куча всего, и не хочется получать негатив от авто при первом же знакомстве )
если я что то не правильно выразил просьба сразу навести на путь истеный.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   28.06.2012, 01:02
По умолчанию
Ты перво-наперво определи что те от машины надо, и что ты готов для этого сделать. После этого перелопать да перечитай всю примовскую ветку, а потом задавай вопросы, если что-то будет ещё непонятно. ))

Если хочешь довести до уровня почти нового стока - ставь ориджинал. А вот если любишь рыбалку - купи Патрол, завышать Приму не советую - скажется на управляемости, обычно их только занижают с помощью более жестких и коротких пружин. Понял, о чём я? Какое у тя направление - "Подешевле", "Сток", "Тюн", "Жып"? Выбирай свой путь, от него зависит и какие вопросы задавать будешь, и какие запцацки покупать.
Ответить с цитированием
ar_tur_86 вне форума ar_tur_86    
Начинающий клаббер
Откуда: Karaganda; Авто: Nissan Primera P10
Старый #3   28.06.2012, 20:31
По умолчанию
ну джип- может когда ни будь. я же не говорю что собираюсь на рыбалку в такие места ))) что да джип будет неуместен.
дело в том даже дороги не центральные у нас не ахти. а водоемы рядом с городом там частично проселочная но можно ездить. а улучшить это для перестраховке. затем у меня когда зади 2 человека (средних) уже очень сильно просевшая. знаю скорее просели пружины да.
вот к примеру так . Говорят ставь оригинал ? чем они лучше Bilstein, Sachs, Monroe, KYB-Kayaba, Plaza и тд или какие брать ( наверно тут просто ценовой вопрос ??? )
какие мне посоветуете ?
второе пружины + наверно подкладки для увелечения просвета к примеру от 1 до 4 я бы выбрал "2" ( говорят по перед надо по любому резинку ставить что бы не скрипели)
что за подкладки или проще с транспарентной лентой делать ?
итак пружины они ведь разные по жесткости ? какие посоветуете ставить вперед назад ( если можно код детали)
так что там еще можно...
Ответить с цитированием
ar_tur_86 вне форума ar_tur_86    
Начинающий клаббер
Откуда: Karaganda; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   01.07.2012, 01:09
По умолчанию
подскажите так какие в обще детали нужно покупать для полного ТО ходовки ?
пружины+стойки, что там еще и каких фирм ? пружины имеют один класс жесткости или несколько ?
Ответить с цитированием
BanDitbd вне форума BanDitbd    
Начинающий клаббер
Откуда: Темиртау; Авто: Nissan Primera 2001, 2.0, бенз
Старый #5   01.07.2012, 10:26
По умолчанию
Если финансы позволяют бери стойки + пружины Каябовские, Монро тоже хвалят
Ответить с цитированием
ar_tur_86 вне форума ar_tur_86    
Начинающий клаббер
Откуда: Karaganda; Авто: Nissan Primera P10
Старый #6   02.07.2012, 10:41
По умолчанию
ar_tur_86, спасибо, позволяют) вопрос а коды деталей есть или просто сказать на такую мол модель ? а пружины по типу жесткости бывают ?

Добавлено через 9 часов 33 минуты
Сообщение от BanDitbd Посмотреть сообщение
Если финансы позволяют бери стойки + пружины Каябовские, Монро тоже хвалят
спасибо, позволяют) вопрос а коды деталей есть или просто сказать на такую мол модель ? а пружины по типу жесткости бывают ?

сори еще не разобрался как че на форуме.

Последний раз редактировалось ar_tur_86, 02.07.2012 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #7   02.07.2012, 22:59
По умолчанию
Сообщение от BanDitbd Посмотреть сообщение
Если финансы позволяют бери стойки + пружины Каябовские, Монро тоже хвалят
+1
Ответить с цитированием
BanDitbd вне форума BanDitbd    
Начинающий клаббер
Откуда: Темиртау; Авто: Nissan Primera 2001, 2.0, бенз
Старый #8   07.07.2012, 20:07
По умолчанию
Сообщение от ar_tur_86 Посмотреть сообщение
) вопрос а коды деталей есть или просто сказать на такую мол модель ?
коды - на экзисте exist.ru по vin номеру можешь найти. по каталогу у барыг впринципе тоже но лучше не рисковать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook