Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
apple75 вне форума apple75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Qashqai
Старый #1   27.06.2012, 11:25
По умолчанию Уходит масло!!!
Добрый день.
Некоторое время назад стало уходить масло из движка, грешил на то, что просрочил ТО и старое масло стало выгорать, но после того как, сделал ТО 100 тыщ., проблема осталась, внешних течей нет, свечи чистые, СО в норме, расход топлива тоже в норме.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, куда лезть, что смотреть?

П.С. Есть мысль о маслосъемных колпачках, но тогда бы свечи были грязные и СО не было бы в норме,
Ответить с цитированием
Алекс-70 вне форума Алекс-70    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Qashqai+2, 4WD, CVT
Старый #2   27.06.2012, 23:08
По умолчанию
скорее маслосъемные кольца на поршнях поизносились слеганца и помнемногу пропускают в цилиндры, выгорает вместе с топливом, СО ничего не покажет, т.к. нейтрализатор хоть и засирантся быстрее но работу свою выполняет
Ответить с цитированием
apple75 вне форума apple75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Qashqai
Старый #3   28.06.2012, 23:40
По умолчанию
Так ведь СО считывается с Лямбда-зонда, а он до катализатора стоит.
Ответить с цитированием
Аннет вне форума Аннет    
Начинающий клаббер
Откуда: Петербург; Авто: Qashqai+2
Старый #4   29.06.2012, 00:45
По умолчанию
у меня с ТО1 до ТО2, почти все масло съел... ((( хотя на ТО1 когда приехала все масло было на месте, сказали, что это нормально, что кушает в пределах нормы.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   29.06.2012, 09:38
По умолчанию
Сообщение от Аннет Посмотреть сообщение
почти все масло съел...
В смысле - вообще все? Или до минимума?

Исправные Ниссановские моторы масло практически совсем не кушают.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
senik вне форума senik    
Начинающий клаббер
Откуда: уфа; Авто: Кашкай
Старый #6   10.09.2012, 10:19
По умолчанию масло кушают все двигатели
Масло кушают практически все двигатели на Ниссанах, в большей или меньшей степени. Общался с мотористом, так он и объяснил. Заводом изготовителем регламент по замене масла установленный в 15000 км, слишком большой. Если менять масло не реже 10000км, то можно расход масла вообще не увидеть, если конечно начать менять с нуля, а не когда уже литрами масло улетает.
Ответить с цитированием
abdulin-kalibr вне форума abdulin-kalibr    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan
Старый #7   24.10.2012, 00:39
Вопрос
Сообщение от senik Посмотреть сообщение
Масло кушают практически все двигатели на Ниссанах, в большей или меньшей степени. Общался с мотористом, так он и объяснил. Заводом изготовителем регламент по замене масла установленный в 15000 км, слишком большой. Если менять масло не реже 10000км, то можно расход масла вообще не увидеть, если конечно начать менять с нуля, а не когда уже литрами масло улетает.
Добрый вечер ! моторист в Москве-телефончик не подскажете?? заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #8   24.10.2012, 08:27
По умолчанию
Сообщение от senik Посмотреть сообщение
Заводом изготовителем регламент по замене масла установленный в 15000 км, слишком большой.
Вот и я про то же толкую. Походу Нисану выгодно, чтобы люди на замену колец после 60000 км пробега бежали в сервис. Моя Альмера так масло жрет, кольца залегли... Куплю Кашкая...... ......через 3000 сменю "обкаточное" масло и буду менять через кажные 10000 км пробега, забью на дилера.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от apple75 Посмотреть сообщение
Некоторое время назад стало уходить масло из движка, грешил на то, что просрочил ТО
Правильно. Дилерское масло - говно и не рассчитано на Long life. Такое масло в условиях города будет ходить максимум 7000 км., а просрочка ТО только усугубила ситуацию, вот кольца и коксонулись.

Добавлено через 22 минуты
Сообщение от abdulin-kalibr Посмотреть сообщение
Добрый вечер ! моторист в Москве-телефончик не подскажете?? заранее спасибо!
Как сильно масло уходит, сколько? Какой пробег у машины? Какой интервал замены был? Какое масло лил? Ответь пожалуйста.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 24.10.2012 в 08:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #9   24.10.2012, 08:47
По умолчанию
Ну про LongLife мы тут и не говорили (LongLife - это 30т.км). А в общем да, все правильно. В инструкции написано, что в тяжелых условиях надо делать некоторые работы в 2 раза чаще. Москова - это как раз тяжелые условия для масла. Так что замена его при 7500 (или раз в полгода) можно сказать регламентирована инструкцией. Не понял зачем "забивать на дилера"; просто меняй масло в промежутках между ТО и все.
Ответить с цитированием
Алекс-70 вне форума Алекс-70    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Qashqai+2, 4WD, CVT
Старый #10   24.10.2012, 11:21
По умолчанию
а че только масло чаще менять, давайте уж сразу машины, а то пепельницы маленькие вытряхивать лень... другой вопрос что например в Москве ориентироваться только на пробег сложно, там больше в пробках стоишь, пробег маленький а двигло молотит, хоть без нагрузки но трение-то есть, но в пополам это наверное горячка, а раз в 10 тык можно наверное, хотя если тачка с нуля и на гарантии то это будет головняк производителя и дилера, потом можно поменять машину, кроме этого на кольца влияет не только и даже не столько масло, сколько качество топлива особенно дизеля
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook