Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
artemizbarneo вне форума artemizbarneo    
Начинающий клаббер
Откуда: Алтайский край; Авто: murano 2003
Старый #1   24.06.2012, 19:09
По умолчанию Ошибка P1740 система контроля температуры муфты
Приветствую всех владельцев мураников!Помогите пожалуйста советом.Вчера выскочила вот эта ошибка.Что и где рыть по ней?Черевато ли это крупным ремонтом?А недавно появились какие-то странные звуки при разгоне,как будто колеса квадратные стали,но если приотпустить педаль газа все проходит и она катится без проблем и посторонних звуков.Может это как-то связано с коробкой?Может у кого нибудь были такие проблемы,поделитесь опытом.Буду очень признателен за ваши ответы P.S:на днях поменял стартер,а до сервиса тащили на прицепе ,км 3 примерно,буксировка может как нибудь повлиять на варик?

Последний раз редактировалось artemizbarneo, 24.06.2012 в 19:51.
Ответить с цитированием
Romanio вне форума Romanio    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Murano 2003 Америкос
Старый #2   24.06.2012, 20:14
По умолчанию
По-моему вы не так расшифровали ошибку
в доке ниссановской написано:

DTC P1740 LOCK-UP SELECT SOLENOID VALVE CIRCUIT
Description ACS002U6
 Lock-up select solenoid valve controls lock-up clutch pressure or forward clutch pressure (reverse brake pressure).
 When controlling lock-up clutch, the valve is turned OFF. When controlling forward clutch, it is turned ON.

Как я понимаю - это залипает клапан, который должен быть либо открыт (в положении коробки “P”, “N” )либо закрыт (в положении “R”, “D” “S”, “L”)

а если на ходу дерганье возникает - значит он изношен и стравливает давление которое для управлением конусами необходимо..
попахивает кап. ремонтом
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #3   24.06.2012, 23:27
По умолчанию
Сообщение от artemizbarneo Посмотреть сообщение
Приветствую всех владельцев мураников!Помогите пожалуйста советом.Вчера выскочила вот эта ошибка.Что и где рыть по ней?Черевато ли это крупным ремонтом?А недавно появились какие-то странные звуки при разгоне,как будто колеса квадратные стали,но если приотпустить педаль газа все проходит и она катится без проблем и посторонних звуков.Может это как-то связано с коробкой?Может у кого нибудь были такие проблемы,поделитесь опытом.Буду очень признателен за ваши ответы P.S:на днях поменял стартер,а до сервиса тащили на прицепе ,км 3 примерно,буксировка может как нибудь повлиять на варик?
посмотрел по ошибке вроде P1740 Гидротрансформатор сцепления Индуктивные Подпись неисправности,при буксировке вышел из строя гидротрансформатор(бублик)машину нельзя буксировать,если только в заведённом состояни на нейтрали
в оригинале P1740 Torque Converter Clutch Inductive Signature Malfunction
вот и деталька на замену http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=311001XD02

Добавлено через 33 минуты
пиши в личку уменя есть гидротрансформатор

Последний раз редактировалось ss-sr, 24.06.2012 в 23:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ilya.K вне форума Ilya.K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3,5 2007 года, Teana 3.5 2008
Старый #4   25.06.2012, 00:13
По умолчанию
а выход из строя обязательно отображается в ошибках или могут быть просто предпосылки(какие симптомы)?
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #5   25.06.2012, 00:43
По умолчанию
Сообщение от ss-sr Посмотреть сообщение
машину нельзя буксировать,если только в заведённом состояни на нейтрали
так тоже нельзя,эвакуатор
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #6   25.06.2012, 01:08
По умолчанию
Сообщение от pkzaharov Посмотреть сообщение
так тоже нельзя,эвакуатор
обьясните почему очень интересно.
"Буксировка автомобилей, оснащенных бесступенчатым вариатором Н-СVТ или автоматической трансмиссией, с опорой на все колеса. Соблюдайте следующие ограничения на скорость и расстояние буксировки: Скорость буксировки не более 50 км/ч, расстояние буксировки не более 65 км"
если чего это выдержка из мануала
вам небольшой ликбез
"Стоит так же помнить, что буксировать автомобиль, оснащенный вариатором, можно только с работающим двигателем. Лишь при этом условии в вариаторе создается необходимое давление для обеспечения смазки и надежного зацепления ремня со шкивами. Если обеспечить это не удается, то о езде на галстуке лучше забыть. В этом случае ваш единственный вариант — эвакуатор. Либо буксировка с частичной погрузкой. Причем погружена должна быть ведущая ось."
Ответить с цитированием
artemizbarneo вне форума artemizbarneo    
Начинающий клаббер
Откуда: Алтайский край; Авто: murano 2003
Старый #7   25.06.2012, 05:51
По умолчанию
Авто едет как раньше,набирает скорость без всяких дёрганий и рывков.Как думаете может смена жижи как нибудь продлит жизнь варику или нет?На этой жиже я 10тыс всего проехал.И еще вопрос :если это клапан то как часто эта ошибка будет вылазить и есть ли возможность отремонтировать?
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #8   25.06.2012, 11:04
По умолчанию
Сообщение от artemizbarneo Посмотреть сообщение
Авто едет как раньше,набирает скорость без всяких дёрганий и рывков.Как думаете может смена жижи как нибудь продлит жизнь варику или нет?На этой жиже я 10тыс всего проехал.И еще вопрос :если это клапан то как часто эта ошибка будет вылазить и есть ли возможность отремонтировать?
это не клапан,гидроплита непричём,это гидротрансформатор(бублик)т.н преобразователь крутящего момента,он стоит сразу после двигателя на ведущем валу,после него вариатор.
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #9   25.06.2012, 16:49
По умолчанию
Сообщение от ss-sr Посмотреть сообщение
обьясните почему очень интересно.
"Буксировка автомобилей, оснащенных бесступенчатым вариатором Н-СVТ или автоматической трансмиссией, с опорой на все колеса. Соблюдайте следующие ограничения на скорость и расстояние буксировки: Скорость буксировки не более 50 км/ч, расстояние буксировки не более 65 км"
если чего это выдержка из мануала
вам небольшой ликбез
"Стоит так же помнить, что буксировать автомобиль, оснащенный вариатором, можно только с работающим двигателем. Лишь при этом условии в вариаторе создается необходимое давление для обеспечения смазки и надежного зацепления ремня со шкивами. Если обеспечить это не удается, то о езде на галстуке лучше забыть. В этом случае ваш единственный вариант — эвакуатор. Либо буксировка с частичной погрузкой. Причем погружена должна быть ведущая ось."
а у меня в книге другое написано
Ответить с цитированием
artemizbarneo вне форума artemizbarneo    
Начинающий клаббер
Откуда: Алтайский край; Авто: murano 2003
Старый #10   26.06.2012, 12:23
По умолчанию
А у вас что пишут в умной книжке???Если не секрет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook