|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
24.06.2012, 19:09
|
|
Ошибка P1740 система контроля температуры муфты
Приветствую всех владельцев мураников!Помогите пожалуйста советом.Вчера выскочила вот эта ошибка.Что и где рыть по ней?Черевато ли это крупным ремонтом?А недавно появились какие-то странные звуки при разгоне,как будто колеса квадратные стали,но если приотпустить педаль газа все проходит и она катится без проблем и посторонних звуков.Может это как-то связано с коробкой?Может у кого нибудь были такие проблемы,поделитесь опытом.Буду очень признателен за ваши ответы P.S:на днях поменял стартер,а до сервиса тащили на прицепе ,км 3 примерно,буксировка может как нибудь повлиять на варик?
Последний раз редактировалось artemizbarneo, 24.06.2012 в 19:51.
|
|
|
# 2
24.06.2012, 20:14
|
|
По-моему вы не так расшифровали ошибку
в доке ниссановской написано:
DTC P1740 LOCK-UP SELECT SOLENOID VALVE CIRCUIT
Description ACS002U6
Lock-up select solenoid valve controls lock-up clutch pressure or forward clutch pressure (reverse brake pressure).
When controlling lock-up clutch, the valve is turned OFF. When controlling forward clutch, it is turned ON.
Как я понимаю - это залипает клапан, который должен быть либо открыт (в положении коробки “P”, “N” )либо закрыт (в положении “R”, “D” “S”, “L”)
а если на ходу дерганье возникает - значит он изношен и стравливает давление которое для управлением конусами необходимо..
попахивает кап. ремонтом
|
|
|
# 3
24.06.2012, 23:27
|
|
Сообщение от artemizbarneo
Приветствую всех владельцев мураников!Помогите пожалуйста советом.Вчера выскочила вот эта ошибка.Что и где рыть по ней?Черевато ли это крупным ремонтом?А недавно появились какие-то странные звуки при разгоне,как будто колеса квадратные стали,но если приотпустить педаль газа все проходит и она катится без проблем и посторонних звуков.Может это как-то связано с коробкой?Может у кого нибудь были такие проблемы,поделитесь опытом.Буду очень признателен за ваши ответы P.S:на днях поменял стартер,а до сервиса тащили на прицепе ,км 3 примерно,буксировка может как нибудь повлиять на варик?
|
посмотрел по ошибке вроде P1740 Гидротрансформатор сцепления Индуктивные Подпись неисправности,при буксировке вышел из строя гидротрансформатор(бублик)машину нельзя буксировать,если только в заведённом состояни на нейтрали
в оригинале P1740 Torque Converter Clutch Inductive Signature Malfunction
вот и деталька на замену http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=311001XD02
Добавлено через 33 минуты
пиши в личку уменя есть гидротрансформатор
Последний раз редактировалось ss-sr, 24.06.2012 в 23:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
25.06.2012, 00:13
|
|
а выход из строя обязательно отображается в ошибках или могут быть просто предпосылки(какие симптомы)?
|
|
|
# 5
25.06.2012, 00:43
|
|
Сообщение от ss-sr
машину нельзя буксировать,если только в заведённом состояни на нейтрали
|
так тоже нельзя,эвакуатор
|
|
|
# 6
25.06.2012, 01:08
|
|
Сообщение от pkzaharov
так тоже нельзя,эвакуатор
|
обьясните почему очень интересно.
"Буксировка автомобилей, оснащенных бесступенчатым вариатором Н-СVТ или автоматической трансмиссией, с опорой на все колеса. Соблюдайте следующие ограничения на скорость и расстояние буксировки: Скорость буксировки не более 50 км/ч, расстояние буксировки не более 65 км"
если чего это выдержка из мануала
вам небольшой ликбез
"Стоит так же помнить, что буксировать автомобиль, оснащенный вариатором, можно только с работающим двигателем. Лишь при этом условии в вариаторе создается необходимое давление для обеспечения смазки и надежного зацепления ремня со шкивами. Если обеспечить это не удается, то о езде на галстуке лучше забыть. В этом случае ваш единственный вариант — эвакуатор. Либо буксировка с частичной погрузкой. Причем погружена должна быть ведущая ось."
|
|
|
# 7
25.06.2012, 05:51
|
|
Авто едет как раньше,набирает скорость без всяких дёрганий и рывков.Как думаете может смена жижи как нибудь продлит жизнь варику или нет?На этой жиже я 10тыс всего проехал.И еще вопрос :если это клапан то как часто эта ошибка будет вылазить и есть ли возможность отремонтировать?
|
|
|
# 8
25.06.2012, 11:04
|
|
Сообщение от artemizbarneo
Авто едет как раньше,набирает скорость без всяких дёрганий и рывков.Как думаете может смена жижи как нибудь продлит жизнь варику или нет?На этой жиже я 10тыс всего проехал.И еще вопрос :если это клапан то как часто эта ошибка будет вылазить и есть ли возможность отремонтировать?
|
это не клапан,гидроплита непричём,это гидротрансформатор(бублик)т.н преобразователь крутящего момента,он стоит сразу после двигателя на ведущем валу,после него вариатор.
|
|
|
# 9
25.06.2012, 16:49
|
|
Сообщение от ss-sr
обьясните почему очень интересно.
"Буксировка автомобилей, оснащенных бесступенчатым вариатором Н-СVТ или автоматической трансмиссией, с опорой на все колеса. Соблюдайте следующие ограничения на скорость и расстояние буксировки: Скорость буксировки не более 50 км/ч, расстояние буксировки не более 65 км"
если чего это выдержка из мануала
вам небольшой ликбез
"Стоит так же помнить, что буксировать автомобиль, оснащенный вариатором, можно только с работающим двигателем. Лишь при этом условии в вариаторе создается необходимое давление для обеспечения смазки и надежного зацепления ремня со шкивами. Если обеспечить это не удается, то о езде на галстуке лучше забыть. В этом случае ваш единственный вариант — эвакуатор. Либо буксировка с частичной погрузкой. Причем погружена должна быть ведущая ось."
|
а у меня в книге другое написано
|
|
|
# 10
26.06.2012, 12:23
|
|
А у вас что пишут в умной книжке???Если не секрет
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|