Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
yarobot вне форума yarobot    
Начинающий клаббер
Откуда: СНГ; Авто: Almera TINO 1.8
Старый #1   23.06.2012, 14:29
По умолчанию проблема с двигателем, отсечка
Всем Добрый день, принимайте в свои ряды еще одного Тиновода)
взял машину, нравится, но есть проблема. уж очень назойливая, никак решить не могу.

машина- Nissan Almera Tino 1.8 бензин, распределенный впрыск . (1.8 QG), 2001 г.в , тонула(было замечено позже после покупки после вскрытия порогов под ковриками влага).


Надеюсь что на форуме бывают люди соображающие в авто-электронике.
1) Собственно проблема основная в "осечке на на прогретом двигателе в районе -2700-3000 об/мин
2) отсечка пропадает резким выключением и включением двигателя на ходу(поворотом ключа зажигания в положение офф и сразу же в положение ON), после этого едет без проблем, и можно быть уверенным что отсечка не появится.
2.1) отсечка снова появляется только после глушения двигателя более чем на 7-10 секунд.
3) Если снять временно коннектор с датчика температуры который стоит на двигателе (двухконтактного), то отсечка не возникает, но компьютер машины не может определить какая температура двигателя и входит в аварийный режим - включает вентиляторы радиатора дабы предотвратить перегрев двигателя.
4)ОШИБКИ ЭБУ.. был у многих мастеров. Возникают 2 ошибки,
первая- соленойд клапана EGR ( в этой модификации мотора клапана егр кажется нет) но ошибка возникает.
вторая (вечером найду посмотрю код ошибки и напишу)
третья возникает только при очень больших оборотах двигателя, или езде более 2х минут.
А первые 2 ошибки возникают сразу же после включения зажигания.
Стирание из памяти не помогает.
5) Дабы исключить поломку датчика температуры (двухконтактного) - он был заменен на новый, но проблема осталась. Т.е делаю вывод что он работает исправно.
6)При подьеме температуры выше нормы компьютер как положено включает вентиляторы радиатора., но незадолго до этого (примерно на 70-80 градусах та самая отсечка топлива на 2700-3000 оборотах.
7) Проблему решил сам, временно впаяв в цепь между 2х контактным датчиком температуры и ЭБУ переменный резистор.
Тем самым: Компьютер теперь думает что температура ниже реальной на 20-25 градусов. Осечка пропала. Но теперь компьютер вовремя не включает охлаждение двигателя. В городе это важно. И соответственно есть риск перегрева.
8 ) Обращался ко многим "электронщикам" - только деньги на ветер.

фото: сам ЭБУ, разьем, двигатель

Может быть кто нибудь сталкивался, куда дальше копать? в чем может быть проблема?
Ответить с цитированием
fpv вне форума fpv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новополоцк; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 tDi 2000г.
Старый #2   23.06.2012, 15:34
По умолчанию
Привет! А эти симптомы были сразу после покупки, или было все нормально. И что за отсечка? Т.е. при оборотах 2700 машина глохнет, или как?
Ответить с цитированием
yarobot вне форума yarobot    
Начинающий клаббер
Откуда: СНГ; Авто: Almera TINO 1.8
Старый #3   23.06.2012, 17:49
По умолчанию
Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
Привет! А эти симптомы были сразу после покупки, или было все нормально. И что за отсечка? Т.е. при оборотах 2700 машина глохнет, или как?
да, это было уже когда я покупал, просто не придал значения.
Отсечка топлива, как будто машина в аварийном режиме.
к примеру еду 60-70 км час , набираю обороты до 2.7-3 тыс - машина начинает глохнуть.(топливо перекрывается) , как только обороты падают ниже 2.7 топливо снова поступает, и все нормально, до тех пор пока не наберу 2.7-3 тыс оборотов.
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #4   24.06.2012, 00:03
По умолчанию
Миша привет.Ты много написал и ни разу коды ошибок.Давай коды тогда поможем,а так мы не ектросексы
__________________
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами
Ответить с цитированием
yarobot вне форума yarobot    
Начинающий клаббер
Откуда: СНГ; Авто: Almera TINO 1.8
Старый #5   24.06.2012, 11:35
По умолчанию
Сообщение от igrok1313 Посмотреть сообщение
Миша привет.Ты много написал и ни разу коды ошибок.Давай коды тогда поможем,а так мы не ектросексы
привет!

вот VIN , может чем поможет.

VIN: VSKTBAV10U0057086,
произведен 05/2001 (аналоги производятся с 05/2000 по настоящее время)
Марка: ALMERA TINO ,
модель: V10M ,
код модификации: TATALCFV10EG53E-AC,
код цвета: KL0,
код цвета интерьера: X
Фильтрация артикулов: 5DW / QG18DE / EUC / LX / MT

коды ошибок : (расшифровка была взята с разных источников в интернете, поэтому может быть в чем то ошибся)
1101 - Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range( МАФ был заменен на другой, но проблема осталась)
0403 - сигнал управления электроклапоном EGR (все облазил не нашел этот клапан, потом почитал по книге,- в этой модификации двигателя нет системы рециркуляции отработанных газов., но ошибка вылазиет, странно) Из другого источника - Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
1131-Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (проверял по книге по миганию лампочки "чек" в норме)
по другим данным:Высокий показатель расходомера воздуха, по другим данным:Swirl Control Solenoid Valve
0120 - сигнал датчика дроссельной заслонки (но после стирания пропала и больше вроде не появлялась)


Еще вопрос влияет ли качество масла на это всё? Просто масло как купил машину еще не менял, а оно уже ЧЕРНОЕ!
вот теперь вопрос может машинка засерает маслом какие то датчики , и они выдают ошибку+ из за этого выходит в аварийный режим?

Последний раз редактировалось yarobot, 24.06.2012 в 12:14.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   24.06.2012, 14:32
По умолчанию
yarobot, Из-за масла быть не может, но стоит поменять.
Возможно на авто ЭБУ от другого двигателя, поэтому и дает ошибку по ЕГР которого нет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
yarobot вне форума yarobot    
Начинающий клаббер
Откуда: СНГ; Авто: Almera TINO 1.8
Старый #7   24.06.2012, 22:03
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
yarobot, Из-за масла быть не может, но стоит поменять.
Возможно на авто ЭБУ от другого двигателя, поэтому и дает ошибку по ЕГР которого нет.
Были такие мысли, но из за одного ЕГР машина не должна переходить в аварийный режим, даже если так, то почему именно на горячую., и почему отсечка уходит после резкого выключения-включения ключом зажигания. это остается для меня загадкой.
SOS SOS SOS!!!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   24.06.2012, 22:24
По умолчанию
yarobot, Точно не скажу, но именно ЕГР работает только после полного прогрева двигателя.
Была такая фишка с ФФ-2, мозги от кондея, но его нет. Включаешь обдув стекла вылазит чек. Так что возможно что-то подобное.
Подожди, мож народ поточней ченить выдаст.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, на МАФ даж больше похоже по симптомам. Если это не отсечка, то и топливных дел проделки возможны. Отсечка при аварийном режиме на 2500 об.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 24.06.2012 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
yarobot вне форума yarobot    
Начинающий клаббер
Откуда: СНГ; Авто: Almera TINO 1.8
Старый #9   24.06.2012, 22:27
По умолчанию
Ждем, деваться некуда), кстати может у кого есть или скажет где достать схему выходов -контактов от этого ЭБУ (какой контакт за что отвечает). Был бы очень признателен.

Добавлено через 1 минуту
Точно отсечка прочитал не мало книжек по этому двигателю, там говорится от 2500 до 3 тыс может возникать она.
Маф был заменен на новый, и прозвонен по сопротивлению отклонений нет

Последний раз редактировалось yarobot, 24.06.2012 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #10   24.06.2012, 22:45
По умолчанию
Согласен с Виталием.
Возможно ЭБУ не от твоего авто. Темболее утопленник, вполне могли заменить.
На дизеле именно перезапуском и лечиться если проблема с ЕГР.
В аварийный режим входит не из.за ошибки ЕГР. Но эта ошибка являеться первопричиной.
ЕГР завязан с количеством воздуха поступающего во впускной коллектор, вот тебе и вторая ошибка из-за первой, ну и так далее.
Надо узнать номер ЭБУ и каким то образом пробить от какого он авто.
Вот такое моё мнение.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook