Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RVP вне форума RVP    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: N16/5dr hatch/1.5/90л.с./2000-2002гг.
Старый #1   19.06.2012, 11:01
По умолчанию Нужна помощь или совет.
ЗДравствуйте.Что делать, как ремонтировать?
Являюсь владельцем ниссан алмера n16e конец 2000 г.в. движок qg15de 1.5 л 90 лошадей.
После последней смены масла начал движок поджирать масло(сначала прокладку пробило..и масло ушло..сменил масло..но все равно поджирает)..причем круто как-то...
так теперь еще хуже стало при разгоне...когда тапку в пол...то машина не реагирует практически(иногда реагирует на него, если сначала утопить в пол, а потом чуть отпустить)..
расходомер менял год назад..В автосервисе одном говорят менять колпачки и кольца...
потестил свою машинку..вот что показало..
иногда выскакивает ошибка Р0304(пропуск зажигания в 4 цилиндре)

расход возд 1,8г/с

асболютное положение дроссельной заслонки (при вкл движке на х.о.) 0% - на исправном двигле должно быть больше 0

напряд датчика кислорода 0,81В
напр датчика кислорода второго 0,29В

Так куда ехать, что делать и кто сможет сказать что надо делать и где автосерсис нормальный?
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #2   19.06.2012, 11:43
По умолчанию
Где самое главное - показания компрессометра?
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
RVP вне форума RVP    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: N16/5dr hatch/1.5/90л.с./2000-2002гг.
Старый #3   19.06.2012, 11:44
По умолчанию
компрессия от 12 до 13...во всех цилиндрах
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #4   19.06.2012, 11:52
По умолчанию
Попробовать влить раскоксовку в цилиндры.
Бензин, который в баке, бензином пахнет, или ацетоном?
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
RVP вне форума RVP    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: N16/5dr hatch/1.5/90л.с./2000-2002гг.
Старый #5   19.06.2012, 12:14
По умолчанию
да заправлялся на лукошке...но со временем стал вонять бензик, потом перешел на вр...но что-то и там плоховато..так пахнет бензином..
раскоксовку сделать?? а какую посоветуете?
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #6   19.06.2012, 13:29
По умолчанию
Всякие есть, Лавр, например, Винс, хайгир эти сам пользовал.
Если с маслом что не так было, могла вентиляция зарости. Тогда при норме закидывать будет. Колпачки одномоментно не кончаются. Так что кокс либо на кольцах, либо в вентиляции.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
RVP вне форума RVP    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: N16/5dr hatch/1.5/90л.с./2000-2002гг.
Старый #7   19.06.2012, 14:09
По умолчанию
раскоксовка колец понятно..а вентиляции как сделать?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   19.06.2012, 17:14
По умолчанию
Какой расход масла на данный момент? Просто замена не должна так влиять на его угар. Смотри свечи и их состояние. Раскоксовка на этих движках практически не дает результата. Так-же стоит обратить особое внимание на клапан вентиляции и прокладку картерных газов, из-за них может начаться моментальный и неумеренный расход масла.

Добавлено через 4 минуты
Подробней о том какую прокладку пробило и все это началось после?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 19.06.2012 в 17:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Simulator вне форума Simulator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan T31>тюнинг>T34
Старый #9   19.06.2012, 17:36
По умолчанию
Покатай по сервисам, поспрашивай, сравнивай приговоры, делай выводы. Убедись, что компрессия реальная, с такой кольца навряд ли виноваты. Через колпачки много масла не уходит, дымит сильно? Причин может быть несколько, причем одновременно действующих. Если сам не совсем без рук и есть инструмент, то сможешь устранить проблему самостоятельно, а лучше к трезвому механику и вместе с ним исследовать проблему. Главное дело, не затягивай "лечение", пока стук наружу не вылез!
__________________
И какой русский не любит быстрой езды на японской машине по немецким автобанам...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   19.06.2012, 17:45
По умолчанию
НИЧЕГО СНИМАТЬ НЕ НАДО!!! Это Альмера и там свои нюансы. Если снимали клапанную крышку и не поменяли прокладку картерных газов, то угар масла может моментально возрасти до литра НА СОТНЮ!
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook