Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Александр Выборг вне форума Александр Выборг    
Начинающий клаббер
Откуда: Выборг; Авто: Ниссан примьера
Старый #1   14.06.2012, 19:41
По умолчанию Не заводится.
Всем добрый вечер. У меня вопрос такой. Смотрел на форуме ничего похожего не нашел. Примьера 1998г двигатель 1.6 90л/с. Короче суть вопроса: Шел по трассе, заглох и больше не заводиться. Притянул домой стал разбираться нет искры. Катушка зажигания вроде живая сопротивление первичной обмотки-1,5 Ома, вторичной 11кОм. Питание на катушку приходит. Катушка зажигания стоит в трамблере. Крышка, высоковольтные провода тоже в норме. Где капать дальше?
Ответить с цитированием
Алексей1985 вне форума Алексей1985    
Начинающий клаббер
Откуда: Череповец; Авто: Nissan primera
Старый #2   15.06.2012, 20:45
По умолчанию
У меня такой же мотор...так же ехал и разом встал....менял провода, бегунок и крышку трамблера....у меня там еще с конденсатором что то было толи контакт отошел.....
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   15.06.2012, 21:59
По умолчанию
Александр Выборг, Проверяй ДПРВ.
Вот тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15#post2126415
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 18.06.2012 в 02:53.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   16.06.2012, 21:59
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Проверяй ДПРВ.
Виталик , Ты этим новых клубней повергаешь в ШОК, О ЧЕМ речь идет , они не понимают и ХОРОШ народ на АЛЬКИ сманивать
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   18.06.2012, 02:49
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
Ты этим новых клубней повергаешь в ШОК, О ЧЕМ речь идет , они не понимают
Я сам когда-то эти темы читал и из шока вылезти не мог, думал как все запущено у этих япошек. Ну если не понимают, то им прямой путь в сервис где очень часто тоже ничего не понимают кроме как поменять что-нить.
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
и ХОРОШ народ на АЛЬКИ сманивать
Да я не сманиваю, просто даю ссыль на тему или решение проблемы. Кстати народ иногда сам туда заходит и не бесполезные вещи иногда излагает http://www.club-nissan.ru/forums/sho...6&postcount=11 это добавлено в FAQ Альмер только потому что много инфы в одном посте.
Ой... чей-то расфлудились
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   18.06.2012, 21:49
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
чей-то расфлудились
не без этого
Ответить с цитированием
Александр Выборг вне форума Александр Выборг    
Начинающий клаббер
Откуда: Выборг; Авто: Ниссан примьера
Старый #7   10.07.2012, 21:53
По умолчанию
vitalliy, Спасибо за ссылку как оказалось тоже отвалился контакт на коллекторе транзистора припаял завел.... троит покопался на форуме нашел про замену транзистора на BU 941 поменял .... троит. поменял ,бегунок, провода, крышку трамблера.... падла все равно троит. Сижу чешу репу мож кто подскажет??? если кому интересно про транзистор читайте тут http://www.primera-club.ru/forum/sho...=13567&page=10

Последний раз редактировалось Александр Выборг, 10.07.2012 в 22:03.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   11.07.2012, 01:04
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
Виталик , Ты этим новых клубней повергаешь в ШОК, О ЧЕМ речь идет , они не понимают
Вот и ответ Не все-же чайники...
Сообщение от Александр Выборг Посмотреть сообщение
vitalliy, Спасибо за ссылку как оказалось тоже отвалился контакт на коллекторе транзистора припаял завел....
Рад был помочь
Сообщение от Александр Выборг Посмотреть сообщение
Сижу чешу репу мож кто подскажет???
Про свечи ни чего не сказал??? Это-же первое что подвергается сомнениям при троении. Так-же может быть при прогаре клапана например.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Александр Выборг вне форума Александр Выборг    
Начинающий клаббер
Откуда: Выборг; Авто: Ниссан примьера
Старый #9   11.07.2012, 20:25
По умолчанию
vitalliy, Так свечи самые первые поменял.: попробую комрессию померить.
Ответить с цитированием
Александр Выборг вне форума Александр Выборг    
Начинающий клаббер
Откуда: Выборг; Авто: Ниссан примьера
Старый #10   23.07.2012, 21:50
По умолчанию
Ну вот померил компрессию, 13 атм. разобрал рамку проверил форсунки все чистые работают, искра в норме, но троит (не работает 4 цилиндр) ничего не понимаю....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook