Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

Ремонт АКПП и Вариатора

Ремонт и ТО не у дилера

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама




Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа
Ответ
 
Опции темы
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #1   04.10.2006, 13:42
По умолчанию Доработка машины (шумовиброизоляция)
Здесь ссылки на материалы и производителей
Россия Стандартпласт

Летом провел работы по шумовиброизоляции. Может кому интересно.

Так было. Это то что у машины находится под задним сиденьем. Сняты все пластмассины и ковры


первый этап. После обезжиривания, проклейка Вибропластом


второй этап. Поверх Вибропласта СПЛЭН


Таким образом закатана вся машина включая двери, крышу, багажник. Она и не была очень шумной, но теперь совсем хорошо. Камушки стучат снизу гораздо тише :-)
С бардачками поступил следующим образом

пассажирский. Оклеил декоративным материалом того же производителя (название не помню)


крупнее


водительский- Убрались погремушки в салоне

Если интересно опишу подробнее.


Ну а это уже из другой области, но ночью удобно.


__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 19.12.2008 в 16:08.
Ответить с цитированием
Bushido вне форума Bushido    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty. Авто: X-Trail 2004, 2.5 AT;
Старый #2   04.10.2006, 14:54
По умолчанию
Oleg3110_78 !
Сделано по уму, верю что стало тише в салоне авто да и двери наверное тоже закрываются с сочным звуком, но насколько вырос вес Х - говорят, что используя шумку кг на 100 можно
влегкую увеличить массу машины -на динамике разгона не сказалось? Хотя если МТ, то тогда не сильно критично.
А так супер!
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #3   04.10.2006, 15:02
По умолчанию Потяжелел килограмм на 60-70
Особых изменений в динамике не почувствовал, хотя и 2л но механика . На самом деле я уже 3 свою машину так закатывал, так что опыт есть. Правда на первой машине,параллельно проводил работы с установкой подиумов в передние двери. Сейчас двери готовы, но не уверен что буду что-то менять. На предыдущей машине вынесли всю мою Аудиостудию вместе со стеклами
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #4   04.10.2006, 15:20
По умолчанию
А я решил обойтись везде кроме пола одним изолоном.Всего 5 кг прибавки. У меня цель была больше на сохранение тепла.
http://photofile.ru/users/pink-261/2...339d9feecd26cf
Так выглядит потолок в частности.Мелкий дождь не слышен.
Ответить с цитированием
Мишка вне форума Мишка    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Pathfinder
Старый #5   09.04.2007, 21:07
По умолчанию Для информации
Стандартные рекомендации производителя шумоизоляции Стандартпласт говорят о том, что для достижения максимального эффекта шумопоглощения необходимо придерживаться следующей технологии нанесения материалов:
1. На металл (или на штатную ш/изоляцию) клеится вибропласт;
2. На вибропласт клеится сплен;
3. На сплен, в качестве запорного слоя клеится визомат.
В итоге получается сэндвич из трех материалов, в совокупности которые дают наилучший эффект.
Да, это трудоемко, и гораздо дороже, чем просто поклеить вибропласт, но поверьте моему опыту (лично шумоизолировал не один десяток автомобилей), что оно того стоит.
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #6   10.04.2007, 11:34
По умолчанию Согласен :-)
Сообщение от Мишка Посмотреть сообщение
3. На сплен, в качестве запорного слоя клеится визомат.
В итоге получается сэндвич из трех материалов, в совокупности которые дают наилучший эффект.
Да, это трудоемко, и гораздо дороже, чем просто поклеить вибропласт, но поверьте моему опыту (лично шумоизолировал не один десяток автомобилей), что оно того стоит.
Я делал по упрощенке, только первые 2 пункта и местами Битопласт
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #7   10.04.2007, 15:31
По умолчанию
Сообщение от PV- Посмотреть сообщение
А скажите пожалуста сколько какого материала на какие детали уходит?
Я тупо брал метр и считал, прибавлял на изгибы. Но не разу не попал, все время приходилось докупать

Сообщение от PV- Посмотреть сообщение
ну и того скока чего вышло у меня в Москве нет условий для такой переделки хотел на даче заняться а от туда не наездиешься докупать
2,5 коробки Вибропласта и метов 5 погонных СПЛЭНА. Так и я на даче делал. Ты что за 2 выходных планируешь все закатать? Если никогда этим не занимался, то не успеешь. Я уже 3 машины клеил и то справился за 5 дней (хотя это не показатель). Рекомендую начать с дверей. Пару штук для начала сделаешь, поймешь технологию и рассчитаешь количество, если хорошо пойдет, то сделаешь за выходные 4 двери. И купи себе каталку (в стоимагазинах для обоев) иначе все руки порежешь и подавишь
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 12.03.2008 в 09:17.
Ответить с цитированием
Мишка вне форума Мишка    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Pathfinder
Старый #8   10.04.2007, 19:38
По умолчанию
Точно сказать, сколько уйдет материала на поклейку авто - сложно, по опыту, в зависимости от степени усердия (например, можно снять торпедо, снять обивку крыши, у дверей можно клеить две плоскости - внутреннюю и наружнюю, многие этого не делают по причине сильного гиморроя) уходит 7-12 м.кв. каждого из используемых материалов на авто С-класса.
По времени, имея должную сноровку и навык, два человека за 12 часов работы могут обработать один авто с нужным качеством. Если делать первый раз, то лучше это разбить на несколько этапов, например сначала двери, потом уже салон, багажник...
Совет: Битопласт довольно жесткий материал, поэтому его лучше клеить с использованием термопистолета, предварительно разогревая материал.
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #9   11.04.2007, 08:35
По умолчанию Это ты наверное про Визомат
Сообщение от Мишка Посмотреть сообщение
Совет: Битопласт довольно жесткий материал, поэтому его лучше клеить с использованием термопистолета, предварительно разогревая материал.
Битопласт как раз очень гибкий и мягкий. Слушай, а визомат нормально на СПЛЭН ложится? СПЛЭН ведь достаточно сминаемый материал
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #10   11.04.2007, 09:19
По умолчанию
Сообщение от Oleg3110_78 Посмотреть сообщение
2,5 коробки Вибропласта и метов 5 погонных СПЛЭНА. Так и я на даче делал. Ты что за 2 выходных планируешь все закатать? Если никогда этим не занимался, то не успеешь. Я уже 3 машины клеил и то справился за 5 дней (хотя это не показатель). Рекомендую начать с дверей. Пару штук для начала сделаешь, поймешь технологию и рассчитаешь количество, если хорошо пойдет, то сделаешь за выходные 4 двери. И купи себе каталку (в стоимагазинах для обоев) иначе все руки порежешь и подавишь
хочу сделать пол, арки, потолок и двери вот такие вопросы образовались
1. какой вибропласт куда использовать? 5, 10, 15? я так понимаю это толщина? если возможно скажи чего сколько на какие детали уходит.
2. со сплэном такой же вопрос там несколько видов
3. что такое стизол? ктонть использовал его или 2-х слоёв достаточно?
4. нужен ли визомат?
5. термо пистолет покупать или нет?
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook Яндекс.Метрика