Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
люксор вне форума люксор    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва;
Старый #1   04.10.2006, 11:42
По умолчанию Холостые обороты
Всем доброго дня!
В последнее время стал замечать, что холостые обороты стали 950-1000 вместо 850. Но они устанавливаются не сразу, а по прошествии некоторого времени.
И еще. При торможении двигателем при включенной передачи, когда надо уже тормозить педалью тормоза, переходишь на нейтраль, и вэто время обороты с 900-1000 резко повышаются до 1500-2000, но затем восстанавливаются.
Может так и надо?
Ответить с цитированием
alexpm вне форума alexpm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Almera lux. hatchback
Старый #2   04.10.2006, 14:28
По умолчанию
В последнее время стал замечать, что холостые обороты стали 950-1000 вместо 850. Но они устанавливаются не сразу, а по прошествии некоторого времени.
Такие обороты устанавливаются при включенном кондее, выключи кондей обороты понизятся.
И еще. При торможении двигателем при включенной передачи, когда надо уже тормозить педалью тормоза, переходишь на нейтраль, и вэто время обороты с 900-1000 резко повышаются до 1500-2000, но затем восстанавливаются.
Низнаю что это такое, но у меня также с нуля.
Ответить с цитированием
Prof147 вне форума Prof147    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16, хетч-бэк, 2006 г.в.
Старый #3   25.10.2012, 23:28
По умолчанию
Тема старая, но хочется снова ее поднять.
У меня недавно проявилась похожая проблема. Стали слегка плавать холостые обороты. Сначала они отличались после разных заводов двигателя (разные поездки), а последний раз уже и в рамках одной поездки на разных перекрестках они были разные. Дело не в кондее. Сравниваю показания тахометра при выключенном кондее, с включенными фарами. Но если ХХ в определенный момент стали выше/ниже чем обычно, то и при включении кондея они становятся выше/ниже, чем соответственно обычно бывает с кондеем. Собственно пока что все это в довольно узких пределах, точных цифр по тахометру не назвать, просто заметно, что стрелка чуть-чуть не там, где обычно. Ну если очень грубо, то примерно 700-850 оборотов.
Чек не горит, машина не глохнет, не чихает и т.п. Возможно, это началось после того как начал заправляться на Neste, но совсем не факт.
Никто не сталивался? Что это может быть и чем может грозить?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   31.10.2012, 23:50
По умолчанию
Сообщение от Prof147 Посмотреть сообщение
Тема старая, но хочется снова ее поднять.
А вот мне хочется ее прибить. Так и сделаю позже. Иди в раздел N-16, там есть тема "Чистка и настройка дроссельной заслонки" и в ней про все это расписано неоднократно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Prof147 вне форума Prof147    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16, хетч-бэк, 2006 г.в.
Старый #5   01.11.2012, 20:24
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Иди в раздел N-16, там есть тема "Чистка и настройка дроссельной заслонки" и в ней про все это расписано неоднократно.
Да вот в том-то и фишка, что не далее как летом и чистил, и настраивал, и свечи менял, и инжектор заодно промыл, ну и диагностику ошибок и т.п. и было все ништяк
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook