Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mak90966325 вне форума mak90966325    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Конаково; Авто: Nissan N 16Е 2005г. 1.5 98л
Старый #1   06.06.2012, 12:40
По умолчанию Замена рычага передней подвески (Фотоотчет)
1. Затормозите авто ручником и установите упоры под задние колеса. Поднимите домкратом переднюю часть авто и снимите переднее колесо. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на авто стоящем на земле.

При замене правого рычага выверните колеса вправо, выньте ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо. Так вы улучшите доступ к шаровой и при откручивании и затягивании гайки шаровой поворотный кулак будет стоять на месте, а не крутиться. Для левого наоборот.
2. Отверните гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

3. Съемником шаровых выпрессуйте ее из поворотного кулака, либо как я - пару ударов по гайке шаровой через латунный пруток

и отсоедините рычаг от кулака.
4. Отверните гайку болта переднего крепления рычага к балке и выньте болт (каждый раз вспоминаю крепким словечком англичан нестандартными размерами гаек, болтов, резьбой). В дальнейшем гайка была заменена на стандартную М 14.

5. Выверните 3 болта заднего крепления рычага к балке

и снимите рычаг с авто.
Установите рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно переднее и заднее крепление рычага, а гайку шаровой затяните окончательно.
Одев колесо и опустив авто на землю, несколько раз сильно качните его, затем затяните переднее и заднее крепление рычага.
После замены рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы схождения, мне это пришлось сделать.
Правый и левый рычаг меняются идентично.

Последний раз редактировалось mak90966325, 06.06.2012 в 13:06.
Ответить с цитированием
Masta_Killa вне форума Masta_Killa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N16 2004г 1,5л
Старый #2   06.06.2012, 13:15
По умолчанию
длинный болт, момент какой на затяжке?То есть, рычаг должен быть в том месте как плавающая (вращающаяся опора) или же зажата этим болтом?
Ответить с цитированием
mak90966325 вне форума mak90966325    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Конаково; Авто: Nissan N 16Е 2005г. 1.5 98л
Старый #3   06.06.2012, 13:23
По умолчанию
Сообщение от Masta_Killa Посмотреть сообщение
длинный болт, момент какой на затяжке?
103-122 Н*м ( 10,5 - 12,5 кгс*м ) по мануалу

Сообщение от Masta_Killa Посмотреть сообщение
рычаг должен быть в том месте как плавающая (вращающаяся опора)
Да, я затягивал на глаз. Зажать сильно не даст резиновый сайлент который длинней металлической оправки в которую вставлен болт.
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л Xenum X1+VX300
Старый #4   06.06.2012, 14:08
По умолчанию
какие рычаги ставил родные или ?
Ответить с цитированием
mak90966325 вне форума mak90966325    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Конаково; Авто: Nissan N 16Е 2005г. 1.5 98л
Старый #5   06.06.2012, 14:16
По умолчанию
Сообщение от aleks 69 Посмотреть сообщение
какие рычаги ставил родные или ?
Остановил свой выбор на
Nipparts J4 901 027 левый
Nipparts J4 911 027 правый
Посчитал что разумное качество по разумной цене, 1200 за рычаг.
Nipparts просто упаковывает запчасти в свои упаковки как и ниссан, а рычаги от Nipparts идут от 555.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #6   06.06.2012, 15:51
По умолчанию
Отчет добавлен в полезные ссылки!
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
lelik77 вне форума lelik77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera n16, 2001г. 1.5, 90л.с. МКПП
Старый #7   06.06.2012, 23:25
По умолчанию
Я ставил эти рычаги 1,5 год назад. Пробег после замены где-то 15 тыс.км. Нареканий небыло, но по весне жутко начали скрипеть сайлентблоки и досих пор это продолжается. Лечу силиконовой смазкой из балончика - помогает не надолго. Скрип ужасный!!! Может мне просто неповезло.
Ответить с цитированием
Командир вне форума Командир    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Где лучше; Авто: Алевтина Прекрасная
Старый #8   07.06.2012, 09:04
По умолчанию
Сообщение от lelik77 Посмотреть сообщение
Я ставил эти рычаги 1,5 год назад. Пробег после замены где-то 15 тыс.км. Нареканий небыло, но по весне жутко начали скрипеть сайлентблоки и досих пор это продолжается. Лечу силиконовой смазкой из балончика - помогает не надолго. Скрип ужасный!!! Может мне просто неповезло.
Лех, у меня родные тоже скрипели по черному, тоже поливал их силиконкой, а потом скрип исчез сам собой.
__________________
Водитель ГАЗели, это не профессия, а диагноз!
Ответить с цитированием
Дмитрий 740 вне форума Дмитрий 740    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов МО; Авто: Алмера N16, 2006, 1.5л х/б
Старый #9   07.06.2012, 10:06
По умолчанию
Отличный отчет, автору респект.
Надумал менять самостоятельно. Есть три вопроса:
1. Какой нужен съемник шаровых или все равно, подойдет любой?
2. Если будет прокручиваться палец шаровой при откручивании/закручивании, что делать? Как зафиксировать?
3. Реально ли это сделать без ямы и эстакады? На высоте домкрата?
Заказал TRW, сегодня поеду забирать.
Левый - JTC 7574
Правый - JTC 7573 по 2066 руб за шт. Как по отзывам?
Ответить с цитированием
mak90966325 вне форума mak90966325    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Конаково; Авто: Nissan N 16Е 2005г. 1.5 98л
Старый #10   07.06.2012, 10:29
По умолчанию
Сообщение от Дмитрий 740 Посмотреть сообщение
1. Какой нужен съемник шаровых или все равно, подойдет любой?
http://garagetools.ru/images/product...4-3d04a49dc263
Стоит около 600-1000 р., если нет возможности приобрести или взять у знакомых, то проще шаровую просто выбить путем нескольких ударов.

Сообщение от Дмитрий 740 Посмотреть сообщение
Если будет прокручиваться палец шаровой при откручивании/закручивании, что делать? Как зафиксировать?
У меня прокручивалась при закрутке, поджимал палец шаровой тонкозубцами. Когда подожмется прокручиваться не будет.
Сообщение от Дмитрий 740 Посмотреть сообщение
Реально ли это сделать без ямы и эстакады? На высоте домкрата?
Возможно все, но я ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого не делать. Переднее и заднее крепление рычага надо откручивать и закручивать под машиной, прилагать большие усилия. Не дай бог упадет машина, будет больно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook