Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nataly-j вне форума Nataly-j    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera - продан ;)
Старый #1   03.10.2006, 13:50
По умолчанию Разделители стекол
У меня вопрос к инженеру по гарантии. Слава богу мне не грозит (в плане того, что у меня все пройдено в срок), но вопрос (отчасти юридически) назрел уже давно. Думаю, есть клабберы, которые сталкивались/столкнутся, если не с такой, но с похожей проблемой. Будет ли отказ, и чем он будет обоснован, в следующей ситуации. Клиент не прошел вовремя инспекционный осмотр, но в виду ржавчины необходима замена разделителей заднего стекла. Машина на гарантии, ко всяким сколам и царапинам деталь отношения не имеет. Ваши действия? Буду признательна за подробный, а главное обоснованный с точки зрения законодательства ответ.
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   03.10.2006, 14:46
По умолчанию
У меня вопрос к инженеру по гарантии.
Позволю себе ответить за него.
Слава богу мне не грозит (в плане того, что у меня все пройдено в срок), но вопрос (отчасти юридически) назрел уже давно.
Периодически посещая форумы не замечал остроту данного вопроса.
Думаю, есть клабберы, которые сталкивались/столкнутся, если не с такой, но с похожей проблемой.
Проблема или такая или не будет похожа на разделители стекол задних дверей.
Будет ли отказ,
не будет
и чем он будет обоснован, в следующей ситуации.
ничем, см. выше.
Клиент не прошел вовремя инспекционный осмотр,
не есть гут
но в виду ржавчины необходима замена разделителей заднего стекла.
будут заменены по гарантии в гарантийный период.
Машина на гарантии,
хорошо, см. выше.
ко всяким сколам и царапинам деталь отношения не имеет.
т.е. Вы уверены что их нельзя поцарапать?
Ваши действия?
3-мя пунктами выше
Буду признательна за подробный, а главное обоснованный с точки зрения законодательства ответ
нет смысла в данном случае обращаться к законодательству.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook