Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Turbo200sx вне форума Turbo200sx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орехово-Зуево; Авто: 200sx RB25det, Patrol 160 SD33
Старый #1   29.11.2011, 22:12
По умолчанию Дизельные двигатели
Приветствую всех. Вот фотки механической глушилки. SD 33 не турбо.. Реализовано всё тросиком газа от 2108, решил сделать именно такой трос, чтобы возврат был автоматом. Этот трос ходит свободно, а такие как подсоса, открытия капота и т.д. жесткие, и их приходилось бы возвращать вручную. Как писал Радик ".а смысл сводится к тому чтобы потянуть рейку назад на глушение,но при заводке ты должен вернуть ее в исходное(готовое к пуску)положение..." На рычаге ТНВД присутствует небольшой свободный ход, и трос со свободным ходом возвращает всё в исходное положение, в отличии от жесткого, вот я и остановился на этом варианте.
Изображения
Тип файла: jpg 29112011309.jpg (58.2 Кб, 365 просмотров)
Тип файла: jpg 29112011307.jpg (64.2 Кб, 227 просмотров)
Тип файла: jpg 29112011306.jpg (82.6 Кб, 200 просмотров)
Тип файла: jpg 29112011305.jpg (46.0 Кб, 200 просмотров)
Turbo200sx вне форума Turbo200sx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орехово-Зуево; Авто: 200sx RB25det, Patrol 160 SD33
Старый #2   30.11.2011, 10:44
По умолчанию
Сообщение от Радон Посмотреть сообщение
не электропривод ли ставит рейку в исходное положение
Нет. На приводе ТНВД уже изначально есть возвратная пружина. А электропривод я просто отсоеденил.
Изображения
Тип файла: jpg view.jpg (50.8 Кб, 161 просмотров)
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #3   02.06.2012, 10:29
По умолчанию Дизельные двигатели
Все о наших дизелях
Колян999 вне форума Колян999    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W260 испанец
Старый #4   14.06.2012, 17:12
По умолчанию
Научите начинающего... Купил патруля испанец,длинный, высокая крыша, механика,RD28, W260 93г. На панели приборов вместо тахометра заглушка. Желаю поменять панель с родным тахометром. ВОПРОС: КАК ПОДКЛЮЧИТЬ? Объясните попроще и наглядно.
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #5   14.06.2012, 22:20
По умолчанию
На ваших сигнал на таху с гены берется. С какой конкретно клеммы надо схему смотреть.
ЛЁХА-74 вне форума ЛЁХА-74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород-Починки; Авто: Nissan Patrol 260 91г.в. RD 28
Старый #6   14.06.2012, 22:29
По умолчанию
Нет, не с генератора. Стоит датчик оборотов КВ в районе топливного насоса.
korobkin вне форума korobkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: страна Лукашенкина город Светлогорск; Авто: у61 2.8тди 98г
Старый #7   14.06.2012, 22:57
По умолчанию
а с датчика сигнал идёт в мазги а в мазгах от времени текут какието канденсаторы и тахометор показывает хрень
__________________
Дело не в возрасте… дело в том, что в голове в этом возрасте!
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #8   15.06.2012, 04:37
По умолчанию
Мужики,переходите тереть в "Электрику",у нас ща тем-пиши не хочу,только по профилю
Heliman вне форума Heliman    
Начинающий клаббер
Откуда: Витебск, Беларусь; Авто: Nissan Patrol 260, 1990г.
Старый #9   20.06.2012, 15:40
По умолчанию
двигатель RD28T от на насосе стоит датчик с 3 проводами (холостого хода) так вот он и оторваны 2 из них. Может кто подскажет можно их подпаять или нет? Где можно прикупить или может от какой еще машины подходит?
megabobus вне форума megabobus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Patrol 260, RD28T, 1990г.
Старый #10   25.06.2012, 08:52
По умолчанию
Народ, подскажите пожалуйста номера сальников коленвала на RD28T. Нифига не могу найти, даже в Niscat. А заказывать надо уже.
И ремень привода. В Niscat почему-то два варианта исполнения, один, как я понял для машин с кондиционером. Но вот какой из них какой?

Последний раз редактировалось megabobus, 25.06.2012 в 09:12.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook