Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
CИСИМЫЧ вне форума CИСИМЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: красноярск; Авто: NISSAN PATROL K-60 SD33
Старый #1   12.01.2011, 10:49
По умолчанию Варианты лифта подвески


Всем привет!Вобчем вопрос в следущем-имееться патрол(фото прилагаеться)есть желание рессоры перенести поверх мостов(щас они снизу)как это сделать грамотно???какие надо будет потом использовать аморты?Нужно ли еще чего наращивать,типа руль удлинять или еще чего??Может есть какие то подводные камни?Не будет ли от энтого быстрый трындец крестовинам??Вобчем всё что знаете,слышали видели-делитесь!!!
Изображения
Тип файла: jpg DSC0000013.jpg (97.1 Кб, 312 просмотров)
Тип файла: jpg DSC0000012.jpg (78.7 Кб, 215 просмотров)
__________________
Мне нацрать на ипуня
Я водила патруля.......

Последний раз редактировалось Пуська, 20.12.2012 в 09:22. Причина: Редактируем тему
Ответить с цитированием
Табаков вне форума Табаков    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan-Patrol 260
Старый #2   12.01.2011, 12:08
По умолчанию
Посмотри здесь, да и вообще полазей у них в поиске http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sd...348&opencat=73
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #3   12.01.2011, 15:00
По умолчанию
Плохая идея. Точнее идея сама по себе здравая , но вот возможность реализовать ее , ни к черту. Буду отговаривать. На правах человека имеющего такого же К160 и почти осуществившего подобное
Первое. Сошка. Самая главная засада. Нет возможности грамотно решить проблемы " обхода" поднятых по верх мостов рессор. Колхоз по типу сошки УАЗ , не приемлем для меня лично из- за невозможности сделать вменяемой прочности узел. Толщина стенок кулака в верхней чашке не подразумевает крепление сошки. Для меня это безспорно, желающие могут вступать в полемику. " кривая" поперечная тяга и есть именно КРИВАЯ. Получается опрокидыватель машины на минимальных косогорах и поворотах.
Согласно мнения уважаемого " Ивановича"с которым я полностью согласен, решить проблему можно только методом приварки сошки к кулаку. Пристойным уровнем сварочных работ не обладаю, поэтому сделать сам не могу. Доверить эту операцию кому то другому - религия не позволила.
Следовательно делаем вывод. Правильнее будет выглядеть решение о переделке на пружины подвески в целом или перевод на пневматику. Но в этом случае я бы не стал заморачиваться с нашими мостами. Смысла нет.
Для чего планируется перенос? Если просто для колес большего диаметра чем штатные, то я пошел по классическому пути.
Обрезка арок и лифтовка кузова во первых. Во вторых. Заднюю подвеску перевел на газелевские рессоры. Причем по началу рессоры пошли по верх моста.
http://s48.radikal.ru/i121/0910/3f/11c31a4031fb.jpg

http://i020.radikal.ru/0910/87/9830d8c56a8b.jpg

Результат ужаснул даже меня. Высота от порога до пола на 32" резине составила 72см Кардан задний вылетел из шлицов и для восстановления статус кво для него потребовалась проставка толщиной 92мм. Или сдвоенная крестовина от переднего кардана.
Посчитав что этого для меня очень много, вернул все взад.
Итог. Перенос кронштейнов передних концов рессор немного вперед.
http://s53.radikal.ru/i141/0910/56/41a3156ca6b0.jpg

Приблизительно 4.5см от старого места.
Задние серьги остались родные даже их высоты за глаза. Немного отодвинулся назад задний мост . Примерно на те же 4см. Задние амортизаторы переехали на переднюю часть заднего моста и для их инсталяции пришлось приварить с внутренней стороны рамы кронштейны аммортизаторов передних от уаз469 немного доработанные болгаркой. Нижние пальцы соответственно приварил к чулкам моста.
Кардан пришлось все таки удлинять с помощью проставки в задней части .
С передней подвеской все проще , Проковал родные рессоры. Причем первый комплект тупо перегнул. На столько что рессоры на серьгах замкнулись на раму. Второй комплект ковал уже с умом. Примеряя по лекалу. Вместо родных сайлент- блоков поставил сайленты от рессоры волги. Проточив предварительно внутреннее отверстие. Передние концы с уазовскими втулками , серьги от газели.
http://i037.radikal.ru/1012/67/de4fafb5d64b.jpg

По другому невозможно было выровнять авто с задней частью. На сегодняшний момент входят 36 симексы
http://i070.radikal.ru/1012/04/920c03b9a7af.jpg

33влетают со свистом.
Прошу прощения за длинный рассказ, но всего сразу и не напишешь, вопрос очень обширный .Будут вопросы, готов рассказать что да как.


прошло два года

Ну вот , продолжем разговор !

Кратенький курс , по перестановке рессор по верх моста на 160м патруле. В начале повествования огромное спасибо Юрию , за полезные подсказки реально сэкономил кучу времени. Итак :
Как многие знают , первая попытка переставится по верху была мною отринута в самом начале. Причиной для столь сурового решения послужила невозможность на тот момент решить проблему с короткой рулевой тягой. Ибо меня никак не устраивали те решения , которые я встречал в сети. Все мои сомнения изложены раньше в начале темы и повторять их не считаю нужным .Однако , пару месяцев назад , натолкнулся на способ грамотного решения проблемы . Изготовление оригинального поворотного рычага на место верхней крышки шкворня. Счастье близко , решил я и долго не дающий душевного успокоения вид моего авто , в голове начал приобретать очертания машины мечты. Однако , перекинув по быстренькому задний мост и увидев результат , я слегка опешил и испугался . Последовал мой крик души , неделей раньше опубликованный на этих страницах , дескать никогда , ни за что и так далее. "Малодушный кисель "! Крикнул тогда во мне истинный " Я " . И в правду, чего теперь уже стесьнятся , решили мы оба и закатав рукава принялись за работу. Первым делом убрал ненавистные мне газелевские серьги с передних рессор , примерил , вроде все сходилось. Напомню , на заднем мосту у меня двухлистовые газелевские рессоры да еще и с перенесенными вниз передними кронштейнами. Думал будет разница по высоте с передним мостом . Но нет , Все встало , как нельзя лучше . Второй этап. Погнал искать свои старые залежи с приготовленными раньше площадками на перед и на зад. Нашел . Похвалил себя за мудрость и запасливость и что не выкинул , как не нужные . С задним мостом , проблем небыло никаких. Просто скинул рессоры , задрал кузов джеками и поставил рессоры по верху мостов на площадки из 6 швеллера с отверстиями под Ц.Б.Все мешающие элементы с мостов давно уже были удалены и амортизаторы уже переделаны. Так , что , с задним мостом управился за час . Площадки пока не приваривал , мост немного довернул поддомкратив под хвост. Так пока и оставил
Второй день. Отвязал и выкатил передний мост. Быстро ! Все уже по стольку раз ставлено - переставленно... Опять отрезки швеллера 5 . Подрезаем полки по радиусу трубы моста . Поставил , вымерял расстояние от нижних родных площадок , до верхних новых. Добился точности в " 0 " Прижал струбциной , прихватил. С левой стороной все. Правая сторона. Сразу затык. Сторона ближняя к колесу , проблем нет. Все ясно как божий день. Сторона от редуктора - темный лес. Два дня мучительных переборок мыслимых и не мыслимых вариантов решения. Все упираются в тупик под названием " Картер ГП" . Никак не удается решить уравнение как обхватить мост. Никакие варианты с готовыми стремянками не проходят. Все маленькое в обхвате , а то , что не маленькое , просто огромное в диаметре стержня , что опять ведет к компановочному тупику. Спасибо Юра подсказал , что дебильный выступ на корпусе можно смело просверлить. Он не сообщается с полостью ГП.
Переворачиваем мост вверх ногами , берем низкооборотную дрель , сверлим сверлом на 8 . На сквозь.Максимально близко к чулку. Получаем лидирующую скважину. Меняем сверло. Сверлим дальше 12мм сверлом. В конце идем 16мм. Очень осторожно , ибо сверло закусывает , потому , что этот выступ уже разрушен , но не до конца.
Со сверление закончили. Переворачиваем мост крышкой ГП вверх. Берем болгарина с зачистным кругом. Чем больше круг , тем лучше. Я пилил 150мм.
Как разум не протестовал , но вариантов небыло других.Снимаем нафиг стабилизатор и левый палец поперечной тяги, что бы не мешали в дальнейшем. Начинаем зачищать промежуток по линии ввер- вниз между плоскостью крышки ГП и старой площадкой рессоры. Как раз по электрозаклепке чулка да простят меня боги механики! Сильно усердствовать не нужно . Доходим до визуального начала трубы чулка. Предварительная готовность моста окончена. Теперь площадка. С ней не так просто. Приварить сталь на чугунный картер я не смог. Уважаемый "Иванович" дав рецепт сварки оного практически отправил меня в пеший эротический поход . Нету у меня возможности разбирать мост и греть его до 600гр. Но и не приваривать площадку тоже не получится. Выход? Делаем выборку на полках под чулок. Причем одну сторону делаем выше , ибо встанет она строго по краю прилива корпуса ГП а этот край имеет рант и он выше чем сама труба картера. Разница примерно в 5 мм. Пилим . Пропилили. Прикладываем , примеряем. Получается , что приходящие снизу стремянки могут касаться новой площадки и не будут садиться на место. Во избежании лишних сексуальных удовольствий , спиливаю нафиг углы площадок , да еще и под углом обтачиваю. Все , теперь вроде подходит.
Крепеж площадки. Так как крепить надо , а к чугуну хрен привариш , решил на внешнюю плоскость площадки , которая к кулаку обращена , приварить с боку скобу , которая опирается на железную трубу моста. Она же послужила базой для установки площадки в плоскости среза чулка ГП.
Прихватил , вымерял площадку относительно старой , чтоб с кастором не попасть. Вывел опять в " ) " . Приварил боковую часть к чулку и потом уже прошелся основательно по всем стыкам площадки и этого бокового сегмента.
Площадка естественно плотно прижата струбциной. Отпустил струбцину , вроде все на месте , ничего не повело , размеры на месте.
Закатываем мост под машину. Примеряем как садятся рессоры на свои места. Нормально садятся. Дальше возможны варианты. Если вы выкатили мост вместе с рессорами , то далше будет проще , если как я , рессоры остались на машине а мост отдельно , то будет небольшое сексуальное приключение.
Дело в том , что волговские стремянки , немного все таки , даже после пропила и просверливания , меньше , чем диаметр картера который им надо обхватить. По этому. Прежде чем женить мост и рессору на этой стороне , стремянке ( одной ) надобно придать форму греческой буквы " Омега " иначе незабываемый секс вам обеспечен. Я пытался стянуть её и струбциной и пружинной стяжкой , потом плюнул , зажал в тиски и с двумя примерками , согнул. Но дальше все опять не просто. Что бы загнать стремянку на место , потребовалась помощь домкрата , ибо она как пружина стремилась вылезти обратно. Прижал , забдомкратил и , вот , наконец то площадка оделась на стремянку . Дальше уже дело техники . Спокойно вставляем вторую , рихтуем , потому что все равно верхняя площадка садится криво и обтягиваем слегка. Машину ставим на мосты , слегка из стороны в сторону шевелим , чтоб все встало на места и можно обтягиваться.
Левая площадка , уже готовая.
http://s40.radikal.ru/i088/1112/ed/0d5d7ef1996b.jpg
Правая площадка уже готовая.
http://s017.radikal.ru/i402/1112/79/5770d24ee845.jpg
Подготовка промежутка передней части чулка
http://s47.radikal.ru/i118/1112/6a/d23060c3f8c7.jpg
Отверстие в площадке под контакт отбойника
http://s017.radikal.ru/i437/1112/89/9d817a40b73d.jpg
Слева родная стремянка с левой стороны моста , справа - волга.
http://s40.radikal.ru/i089/1112/bd/13a3545b9cef.jpg
Задний кардан. Машина в состоянии покоя . На мостах.
http://s017.radikal.ru/i441/1112/97/46d49533a10e.jpg
Проставка заднего кардана , но даже с ней , кардана не хватает.
http://s017.radikal.ru/i402/1112/6f/d17987b2a6d0.jpg
Левая сторона заднего моста.
http://s017.radikal.ru/i418/1112/6f/7e5ac9a37d3c.jpg
Правая сторона.
http://s61.radikal.ru/i174/1112/8c/e0dc97536a2d.jpg
Новые сидухи от фокуса 3
http://s008.radikal.ru/i305/1112/d9/e138d1600286.jpg
Новое крепление на старые места.
http://s001.radikal.ru/i194/1112/c1/b6640e0d1983.jpg
Левый кронштейн крепления откидного сиденья третьего ряда паджерика на левом брызговике.
http://i067.radikal.ru/1112/46/da371e93d2a2.jpg
Нивовское зеркало.
http://s017.radikal.ru/i430/1112/eb/ca4c632a605b.jpg
Вид с переди.
http://s50.radikal.ru/i129/1112/15/c10f1ebc22ee.jpg
Опять переделал багажник
http://i025.radikal.ru/1112/2c/d9ca2e3bf64b.jpg

Теперь остается решить проблему с изготовлением сошки на кулак и купить новую уазовскую рулевую тягу . Ну и карданы удлиннить. Ибо короткие заразы.

--------------------------------------------------------------------------------

Последний раз редактировалось Олег34, 13.02.2014 в 16:12. Причина: Перенос из другого поста
Ответить с цитированием
CИСИМЫЧ вне форума CИСИМЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: красноярск; Авто: NISSAN PATROL K-60 SD33
Старый #4   12.01.2011, 16:27
По умолчанию
Олег,спасибо,хорошо всё расписал,хотя для меня ешо непонятно,потому как только подхожу к этому вопросу! Вот дам тебе ссылочку почитай http://reviews.drom.ru/nissan/patrol...comment1748897 тут у человека уже сразу рессоры сверху идут судя по фотам!!!Я так понимаю у тебя такой же аппарат как и у меня?? И двига такая же?? Очень хотел бы пообщаться на тему обслуживания!!
__________________
Мне нацрать на ипуня
Я водила патруля.......
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #5   13.01.2011, 09:40
По умолчанию
Мосты у него уазовские портальные как я понял. Там сошка как раз в верхней части кулака и стоит. Все логично. При такой инсталяции я бы выбрал широкие барсы и вонзил бы на пружины. Весь этот трах ради посадки на рессоры смысла не имел , ну для меня например. :-).
Вот так могут выглядеть " колхозные" варианты переноса тяги.
http://i034.radikal.ru/1012/37/45400c690e94.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1012/82/bf3a7d05db2d.jpg
http://www.trophy34.ru/bitrix/compon....php?fid=24154
Последний вариант вообще на козлиных рессорах.

Установка волговских рессор похоже была с перегибом уха, иначе они не становятся , размеры другие , на своем примерял, как запасной вариант в голове держу. Но с сохранением родной геометрии рессор. В противном случае ничего в работе подлвески не выиграешь. Тут явная ошибка автора. На самом деле надо было ставить газелевские рессоры. Они бы полностью решили проблему. Причем высота пакета в разы меньше чем у него. И работать будут на много лучше.
Работа конечно выполнена большая. Но я попытался сохранить максимально возможно первозданный вид машины, хотя и серьезно перелопатил кузов с усилением порогов и полной переделкой заднего проема и задних арок.http://s19.radikal.ru/i192/1012/37/d595d65baf93.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0812/0b/11b4b4ce329e.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1003/1a/7247c910f7c4.jpg

Движок у меня к сожалению не такой как у вас . Л-28 карбюраторный. На ЭсДэ облизываюсь , но пока по бюджету не тяну. Еще буханка в реконструкции застряла, туда надо движок с трансмиссией ниссановские покупать, а денег нет:-(

Добавлено через 16 часов 45 минут
Кстати, совсем забыл одно важное обстоятельство. При переносе рессор по верху мостов начинается очень неприятный процесс так называемый S образный перегиб рессор. Мост , при трогании начинает " наматывать " рессоры вокруг себя. И чем мягче и длиннее рессоры , тем процесс активнее. Поэтому собственно на 160 260 х сериях рессоры идут под мостом. Передние симметричные и короткие , плюс мощьный стабилизатор поперечной устойчивости который играет роль противозакручивателя в основном , а задние , по скольку мягкие и длинные, выполнены не симметричными в сторону передней части. Что компенсирует до известной степени заварот рессоры. Плюс переменное сечение листов. Перенос пакета по верх моста во всей красе проявляет этот эффект. Особенно " колхозное " добавление рессор другого типа . Волговские то шире чем родные и сечение одинаковое. Начинает работать по разному а где тонко там и рвется.
Что бы устранить это негативное явление. На заднем мосту надо делать продольные рычаги или А образный рячаг , иначе так и будет наматывать , пока не поломает. А ломать будет постоянно.
Вобщем, если делать по уму , то от рессор надо отказываться или оставлять их там , где они есть.

Последний раз редактировалось Олег34, 13.01.2011 в 09:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #6   13.01.2011, 10:16
По умолчанию
Да я не возражаю :-). Если человека устраивает плавность ходя на уазовских рессорах, то и слава богу. К тому же он сам написал с какими проблемами на задней подвеске столкнулся. Для компенсации явления пришлось видимо практически на столько увеличить жесткость пакета , что рессора вообще работать перестала. Машина я смотрю у него чисто для рубилова. Может и оправдано. Но мне например такой вариант не улыбается :-)
Если убирать рессоры, то придется делать подвеску или на четырех продольных рычагах или на А образных рычагах. То , что ты описываешь называется " кийловер". Можно и такую штуковину. Только вот ее тоже расчитывать придется. Или покупать готовую. Но ценник на них - конский. Вполне сопоставим с айронмановской родной усиленной рессорной подвеской. Мне в прошлом году заряжали переднюю рессору за 11т.р. заднюю за 15.
По этому если делать то делать самопал. Например на мазовских амортизаторах и комбинации задних пружин от Оки и 08. Но опять же , надо считать, хватит их или нет. При этом придется отрезать старый верхний кронштейн амортизатора на раме , вырезать брызговик и сделать новый увеличенный кронштейн. При этом надо посмотреть , не придется ли переносить аккумуляторы.
Я поэтому и говорю. Если переделывать, то надо понимать смысл и конечный результат.

Последний раз редактировалось Олег34, 13.01.2011 в 10:37.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #7   14.01.2011, 13:16
По умолчанию
Так ото ж! (" Кум ! А шо ты не идЕшь до мэне сало исты ?? Так у тебяж злая собака ! Так ото ж!) Если бы получалось, я бы тоже переставил. А так вариант только или пружины или пневмоподвеска. Или оставить все как есть и резать вдоль и поперек.
Вот пример грамотного подхода. Широкие уазовские спайсера с лифтоваными пружинами на ФБел-160. http://s005.radikal.ru/i211/1101/a5/47b4893d148d.jpg
Причем кузов заметь, практически не тронут.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #8   17.01.2011, 09:44
По умолчанию
Прикольная видюшка ! Понравилось. Вариант опоры на заднюю плоскость задних крыльев у меня уже был. Тупиковый вариант. Любой контакт, даже не сильный багажником или самими стойками , приводит к сильной деформации этого места. А поскольку там все в ребрах и очень труднодоступно, лечить очень не просто. Мне например , пришлось полностью ампутировать эти места и вварить новые заплатки. Больше я туда крепиться не буду никогда. Вчера кстати в процессе монтажа направляющих на крышу , неожиданно пришел к пониманию как грамотно решить эту проблему. На опорные пластины стоящие из нутри крыши буду заводить распорные резьбовые втулки с ушами с креплением к внутреннему каракасу кузова. Объяснять сложно, потом как доделаю , скину фотки. Все просто и эффективно.
По поводу переноса рессор, я уже все рассказал выше, довольно аргументировано на мой взгляд Зделать и поставить можно совершенно что угодно. Но совершенно не обязательно это должно вменяемо работать. Проблему С образного перегиба можно игнорировать, но от этого она никуда не денется, так же как и никуда не денется проблема управляемости и безопасности при попытках сколхозить сошку на штатном мосту. Можно сделать из машины арбу выбивающую зубы и потроха своему владельцу, но надо ли это делать , если есть другие, совершенно нормальные пути решения рессорных и лифтовочных проблем на 160х 260х патрулях?
Вот кстати , для понимания http://video.yandex.ru/users/res2008...s2008-67&cid=2
Это у нас дружеские покатушки были. Это я взял донора , пригнал из Калуги , состояние рамы было просто катастрофическим , да и кузова тоже. Раму я сломал под Ельцом и 950км пер с пломаной , машину было не поймать, жути натерпелся. А потом, благодаря друзьям повелся как восьмиклассница , за неделю наскоро обварил раму 75м уголком и вместо сгнивших порогов вварил 80х80 профильную трубу. http://www.radikal.ru/users/oleg34/donor- Ну и задний борт от УАЗа , мой просто рассыпался Собственно это я к чему. Штатные рессоры, кузов за счет профиля лифтанулся на 3см. Арки порезаны. Резина 33х12.х15. Ничего нигде не чиркнуло даже.

Последний раз редактировалось Олег34, 17.01.2011 в 09:56.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #9   20.01.2011, 17:26
По умолчанию
Перестань писать по албански , голова пухнет На счет рулевой тяги я тебе и талдычу тут уже сколько страниц. Кривые тяги , дополнительные сошки это и есть неустранимый косяк колхозного тюнинга по переносу рессор по верху мостов! У тебя сейчас практически все штатно. Не считая дополнительных листов и удлиненных серег на передних рессорах. Задние на фотке не видно. Я бы не парился с переносом. Сними рессоры , очисть от ржи , простучи для придания первозданного вида http://s43.radikal.ru/i102/0904/d5/74e06ac8fea4.jpg , покрась и на волговских противоскрипных прокладках собери. http://i007.radikal.ru/0911/84/3d9f29bfcf6e.jpg http://s55.radikal.ru/i149/0911/2d/6e633036f8bd.jpg Будет счастье.
Единственное что бы посоветовал, это поставить дополнительные упорные втулки по середине серьги, чтоб не сложилась при сильном боковом смещении моста. Но в принципе , если заменить их на серьги от Валдая , эту проблему можно игнорировать.
Ну и непонятка по задним рессорам. Ничерта , если честно , не понял на какой пес тамвторые стремянки. Точнее догадываюсь, но для полной идентификации нужен размер рессор и фотку уха с серьгой. Но наколхожено , жуть. При таком раскладе нижний палец амортизатора надо было тупо варить к чулку и убирать нафиг эти " Якоря" из под мостов. Примерно вот так.http://s39.radikal.ru/i084/0906/02/bbefebc178e5.jpg

По мостам. Пришла в голову мысль. А КПП у тебя сколько передачь?. Если 4 , тогда все вроде должно сходиться. Тогда мост будет такой же как у меня.
Кстати , режим 4х4 работает? Проверял?. А то , чем черт не шутит , могли и мост поменять с другим передаточным и передние автоматы убить.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #10   21.01.2011, 10:59
По умолчанию
Лифтовка с помощю амортизаторов , это новое слово в монстростроении!. Начни читать литературу. Это полезно. Не обижайся , просто амортизаторы призваны только гасить колебания в подвеске . Никаким образом на лифт не сказываются. Подбираются исключительно под предполагаемые параметры будующей подвески. То есть , если ты , с помощью рессор увеличенной грузоподьемности или переносом рессор на верх моста лифтуешь подвеску, то расчитываешь . на какую высоту у тебя ушли отбойники от моста и куда они придут при максимальном пробое подвески , то есть мост упрется в отбойник. Вот это и будет основной параметр амортизаторов. Минимальный ход в сжатом состоянии и максимальный при отбое подвески вниз. Получив это расстояние смотришь по имеющимся в распоряжении размерам какие аморты тебе подойдут с учетом запаса хотябы в 10 мм до критических значений. Чтоб ухо не вырвало при максимальном ходе и шток на погнуло при минимальном сжатии. А там, тоетовские они ббудут или от 60ки стоковые или от газ53 или передние КАМАЗ, это уже совсем другая история. Так же как и расположение самих амортизаторов. То место , куда их завод прилепил, это компановочный компромисс , не догма ни разу.Поэтому , если уж заморочился с подвеской, то и строить ее имеет смысл под конкретную задачу с подходящими компонентами. У меня например , сейчас вполне нормально встали стоковые задние аморты от 60го коротыша. Газо-масляные Монро.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook