Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mikha вне форума Mikha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #1   01.10.2006, 13:47
По умолчанию Хроника моей машины Nissan Almera N16 sedan 2005
Купил Nissan Almera 1,5 седан Comfort
Фото из каталога:

В следующей комплектации COMFORT 8L11:
Двигатель 1,5 (98 л\с), ГУР, кондиционер, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD - электронная система распределения тормозных сил, Brake Assist - система помощи при экстренном торможении, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, подогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, омыватель фар высокого давления, CD – проигрыватель и 6 динамиков, противотуманные фары.
Дополнительно: Брызговики – установили в салоне, Коврики в салон – подарок, Комплект зимней резины – подарок.
Цена: 15900 + 85 брызговики (страховка КАСКО + ОСАГО 1500) ВСЕГО: 17485
Фото моей машины:

Кого что интересует спрашивайте.

Тема перенесена с форума AUTOLADA.RU оригинал здесь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82146
До этого была 12 накатал 50 000 км. про нее все здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55077
__________________
Миша ICQ#26-984-733
Ответить с цитированием
Mikha вне форума Mikha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #2   01.10.2006, 13:52
По умолчанию
Сообщение от Оцелот
А как же цена в рекламе 14850?
Машину покупал в "У Сервис +"
вот ссылка на цены:
http://www.uservice.ru/NISSAN/text2....ice_almera_new
цена 14850 присутствует. Это комплектация 811 и машина 2005 г. вып.
у меня машина получилась правда тоже 2005 года. Так как деньги прошли 30 декабря 2005г. Но я ее смог забрать только 11 января 2005, коврики сделали в подарок. Хотя когда покупал спрашивал когда появятся 2006 года, сказали не ранее конца февраля, начала марта. Так что если они их продают из наличия, то это очень удивительно. Скорее всего предложат внести первый взнос и ждать когда придет. В противном случае я бы брал 2006 года.
По этой ссылке весьма наглядно видно в какую комплектацию что входит:
http://www.genser.ru/ru/catalogue/in...l?model_4.html
если которко то 811 от моей 8L11 отличается отсутствием ABS, и СD.
__________________
Миша ICQ#26-984-733
Ответить с цитированием
Mikha вне форума Mikha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #3   01.10.2006, 13:54
По умолчанию
Сообщение от Мастер СВЛ
Поздравляю. Как ощущения после 12.
Ключ от машины с дистанционным управлением центральным замком (от сигнализации я отказался, т.к. ни банк ни страховая не требуют, да и кому надо все равно угонят) имеет два режима открывания дверей. При однократном нажатии открывается только водительская дверь, при повторном все 4 двери + багажник. Правда на 12-ке у меня багажник открывался с кнопки из салона или с брелка. Сюда же. Крышка лючка бензобака открывается из салона специальным рычажоком, на 12-ке купил крышку с ключом. Двери закрываются тише, на 12-й тоже были бесшумные замки, но тут как то благороднее. Сиденья удобнее к тому же имеют больше регулировок, водительское уж точно. Ключ в зажигание, пуск. Сразу включается ближний свет. Меня это очень устраивает. Так как являюсь сторонником езды с ближним светом и днем и ночью. Нравиться приборная панель и особенно шкалы спидометра и тахометра обрамленные хромированными кругами, при движении с включенными габаритами, или ближним светом кроме них больше никаких лампочек не горит. Есть датчик температуры за бортом. На 12-ке сколько не пытался его подключить к Маршрутному компьютеру, работать по человечески не хотел. А тут все работает. Очень нравиться. И всегда хотел. Но что мне нравиться больше всего, в салоне ничего не скрипит. Так как на 12-ке меня это просто убивало. Если начнется и здесь, застрелюсь. Есть подогрев сидений. У меня его штатно на 12 не было. Можно конечно было поставить, но в итоге решил что для меня проще будет взять другую машину, на которой все те вещи которые я хотел бы поставить на 12-ку будут идти штатно. Есть подогрев зеркал заднего вида с электрорегулировкой, на 12-ку и это можно поставить. (Друг недавно взял себе 112 с 1,6 16 кл. люкс. Попогрейка есть штатно. Подогрева зеркал нет, цена с установкой в ЛадаФаворит около 9000 руб.) Музыка не плохая, но то что стояло у меня на 12-ке однозначно лучше в разы. И не хватает что CD без MP3. Есть омыватель фар. Правда еще не пользовался. Передачи включаются намного четче и легче. А уж педель тормоза так по сравнению с моей 12 так вообще перышко. И тормозит лучше. По крайней мере замедление более прогнозируемое. Задние тормоза дисковые. ГУР – есть. Кондиционер – есть. 2 подушки безопасности – есть. На 12 этого просто нет. По этому не сравниваю. По динамике мне больше нравиться 12-ка. Хотя если сравнить технические параметры то получаем что Almera на 7,3 лошади мощнее ( 98 л.с.), но при этом чуть больше и тяжелее на 35 кг. Но по разгону до 100 уступает 12-ке 0,6 секунды и на 3 км/ч меньше максимальная скорость. (177 у Almera) но так как пока я проехал 350 км. и идет обкатка есть нюансы. Я больше 3000 оборотов не крутил еще. А на 12-ке гонял до отсечки. (правда не всегда, это больше исключения чем правило). Нравиться как работают щетки стеклоочистителя. И как брызгает омывающая жидкость из форсунок. Почему нельзя было так сделать на 12-ке не понимаю. Больше всего меня убило другое. Цена машины в ГТД $9050 (а фактурная стоимость $8712) Не знаю правда по какой цене продают Nissan Almera в Европе. Может конечно цена липовая для уходов от налогов, но по моему в Европе с этим особо не балуют. Еще устроила гарантия 100 000 км. или 3 года, что наступит раньше. (более честная чем у Hyndai) Я не раз поднимал эту тему на форуме, но у нас почему то многие предпочитают все делать сами и на гарантию забивают. Вот наверно и все.
__________________
Миша ICQ#26-984-733
Ответить с цитированием
Mikha вне форума Mikha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #4   01.10.2006, 14:00
По умолчанию
Сообщение от Мастер СВЛ
Кстати, основным мотивом по которому я не взял Алмеру, для меня была слабая динамика, слабее чем на вазовских десятках.
Конечно это детсадовские мысли но уважаемый признайтесь честно не коробит ли вас по этому поводу.
К сожалению не нашел какие передаточные числа на КПП у Альмеры, если кто знает, подскажите плиз. Хочу сравнить их с 10-м семейством.
Далее: разгон до 100 ВАЗ = 12,5 сек. ALMERA = 13,1 сек. т.е. разница между ними в пользу ВАЗа 0,6 сек. Мне кажется что это весьма мало. И что бы добится максимальных скоростей придется крутить движок и на одной и на другой практически до отсечки. Либо уметь разгоняться. Другое дело что не все так гоняют. Я на 12-ке позажигал от души. Как то прокатился с приятелем, у него тоже 12-ка 2003 г/в, так он выходя из моей машины сказал, что не знал что 12-ка на такое способна. Другое дело что на этой машине я пока прохожу обкатку (400 км. всего пока проехал) и больше 120км в час. не разгонялся (или 3000 об.) И думаю так гонять как гонял на 12-ке не буду. Машину жалко. Другое дело, что если хочется драйва то надо смотреть в сторону других машин, БМВ например. Если нет возможности новую то подержанную. И литраж по больше. И тогда точно многие будут пыль глотать оставаясь позади. А вообще по городу (Москва) ограничение скоростного режима 60 км. в час. Так что показывать прыть негде. (ехал по Варшавке, остановили за превышение, стал упираться, мол можно 80 км. и знаки висят, оказалось что висели, почти как год назад сняли)
Ну и по последнему вопросу. Нет меня не коробит. Во первых я на нее пересел с 12-ки. И с 12-кой раставался с грустью, хорошая машина была, хоть и вложил я в нее многовато. И вспоминаю о ней тепло. И как она может ехать прекрастно знаю, сам многих на ней делал. Да и последнее время стал намного спокойнее ездить (в том числе и на 12-ке, пока была). Стараюсь за рулем отдыхать. А на Almere это получается намного лучше. Слишком много нервотрепки на работе. Другое дело что бесит когда кто то едет безобразно, всех подрезая и создавая аварийные ситуации. Но это уже по другой теме.
__________________
Миша ICQ#26-984-733
Ответить с цитированием
Mikha вне форума Mikha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #5   01.10.2006, 14:02
По умолчанию
Накатал уже 2300 км. (прошло 28 дней) т.е. почти месяц. Это рекорд Так мало я давно не ездил. Сказались холода. Несколько дней машина стояла в отапливаемом гараже. :yeah: Когда надо было куда то поехать, был кайф. На улице -30 а в гараже +5 Заводилась с пол пинка. Перед тем как выезжать промывал фары, лобовое стекло и боковые если требовалось, номерной знак и в дорогу. Что понравилось, на Альмере по краям лобового стекла есть водостоки, точнее стекло как бы утоплено в стойки, сантиметра на 2-а. Т.е. все что попадает на стекло, грязь, вода, омывайка, перекачивает на крышу и верхнюю четверть ветрового стекла. На 12-ке же даже с дефлекторами, ветровое стекло пачкалось так что в боковые зеркала можно было не смотреть. Как минус, колпаки фар, быстро затираются, и что бы не потеряли прозрачности их протирать от пыли лучше с водичкой, как последнее время и делаю. Либо в гараже, либо брызгаю из омывателей. Сейчас приспособил еще один вариант, в литровую бутылку из под колы налил омывайку, к ней две крышки, одна с дырками, брызгать на фары, вторая транспортировочная. Сейчас из гаража меня выперли. Так что ночую на улице, и есть возможность посмотреть как будет заводиться. На данный момент рекорд, после 2-х дней стоянки и ночных морозов с утра при -22 завелась. При больших морозах пока заводить не пробовал. Если придется обязательно опишу. Попробую прикрепить фото, как завелась. Пробовал, не получилось, по этому оставляю ссылку, смотреть здесь. После того как машина промерзнет закрываются двери ужасно. Хлопаешь ее а результат нулевой. Приходится хлопать от души. И каждый раз сердце кровью обливается. Когда стояла в гараже брызгал силиконовым спреем, но он похоже весь выветрился. Хотя на какое то время помогло.
По динамике к машине привык, либо стал охотнее жать на газ. Но к передаточным числам коробки все еще привыкнуть не могу. 4 и 5 уж очень длинные. На 5-й можно спокойно ехать на 80. И притопив довольно охотно подхватывает. На 12-ке это ощущалось со 100 не меньше. А еще появился трудно различимый дребезг. Похоже что замок перчаточного ящика. Но когда едешь он действует на нервы. Может от морозов, а может сам по себе такой. Еще выявил одну болезнь. Надо будет на ТО заставить исправить. При нажатии на тормоз, стопари загораются не сразу :???: . Реально на ¾ хода педали. Машина начинает активно замедляться а сзади ничего не горит. Так что рекомендую держать дистанцию. Это я с клуба ниссана прочитал, а если же люди которые так и катаются и даже не догадываются о таком баге. 8-) Благо устраняется все очень легко. Может попробую сам исправить.
__________________
Миша ICQ#26-984-733
Ответить с цитированием
Mikha вне форума Mikha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #6   01.10.2006, 14:04
По умолчанию
Решил немного систематизировать информацию.
Ссылки на темы про Nissan Almera на форуме AUTOLADA.RU:
Пока отлистал 10 страниц назад. Выбрал основное, но думаю что в ближайшее время дополню этот список.
1) Альмера Автор: Yellow
2) Впечатления от Ниссан Альмеры Автор: Бывалый
3) Отзыв о НИССАН АЛЬМЕРА 2004, Комфорт (98л.) Автор: helga
4) nissan almera Автор: SAMARA83
Дополняю:
1) almera vs lancer Автор: dameb
2) :: Nissan Almera vs Mitsubichi Lancer Автор: Asmadey
3) Подскажите Almera, Cerato, Elantra или Lancer? Автор: Бур
4) Акцент или Алмера Автор: Мастер СВЛ
5) Nissan Almera или Mitsubishi Lancer Автор: superuser
6) Kia Rio II hatch или Nissan Almera N15/N16 sedan Автор: maxred
__________________
Миша ICQ#26-984-733
Ответить с цитированием
Mikha вне форума Mikha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #7   01.10.2006, 14:06
По умолчанию
Сообщение от dmkaz
всегда умиляют вопросы и отчеты о "заводке в холода" ... всегда считал, что главное это - какое масло залито, в каком состоянии аккумулятор, свечи, качество топлива... и вообще в каком состоянии авто, а вот марка авто не играет совершенно никакой роли... у грамотного хозяина авто заводится всегда (ну может за редким исключением) ...
Оригинал статьи:
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=10228
Ответ Nissan на холодный запуск!!!
Вот что мне ответило представительство Nissan в России !!!!
__________________________________________________ __

Уважаемый(ая) Господин Dimendos!
Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности: • включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи. • нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно. • использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления • перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях. • периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием) • если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера • рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать • эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты) • преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора • будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры • Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться
Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует. Однако тот факт, что каждая модель имеет свое "Одобрение типа транспортного средства свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств. Действующим в РФ документом, регламентирующим предельную температуру надежного пуска холодного ДВС, является ОСТ 37.001.052-87 "Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей". Итак, согласно вышеуказанному документу: Предельная температура надежного пуска *холодного двигателя** без применения устройств облегчения пуска двигателя составляет минус 20 град. по Цельсию. При этом вязкость (сорт) моторного масла должна быть 5000 кв.мм/с(сСт), а применяемое топливо – бензин зимний. * - Надежный пуск двигателя - это пуск двигателя, оборудованного всеми навесными агрегатами, на основном топливе при использовании штатных аккумуляторных батарей, имеющих 75%-ную степень заряженности, не более чем за три попытки пуска "холодного двигателя" и не более чем за две попытки пуска "горячего двигателя" и двигателя, прогретого с помощью предпускового подогревателя продолжительностью каждой 10 с и с интервалом между попытками в 1 мин . ** - Холодный двигатель - это двигатель при температуре его деталей, охлаждающей жидкости, масла и топлива, отличающейся от температуры окружающего воздуха не более чем на 1 град. Цельсия. Горячий двигатель- это двигатель, остановленный после работы, при температуре окружающего воздуха до + 45 град. Цельсия и температуре деталей двигателя, охлаждающей жидкости и масла не ниже рабочей Предельная температура надежного пуска двигателя - это наиболее низкая температура окружающего воздуха, при которой осуществляется надежный пуск двигателя с допустимыми отклонениями от температуры окружающего воздуха: 1 град. Цельсия – для температуры узлов и деталей двигателя, охлаждающей жидкости, топлива и масла 2 град. Цельсия – для электролита аккумуляторных батарей, но не ниже минус 35 град. Цельсия.
Фирма- производитель в качестве ТУ, вправе назначить температуру надежного пуска холодного двигателя, но не противоречащую действующим нормативным документам.
Отдел обслуживания клиентов Nissan
www.nissan.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Исходная корреспонденция:
Моя машина не хочет заводиться при -25, диллеры не хотят по гарантии ремонтировать, постоянно заливает свечи, чтоделать, подскажите?
__________________
Миша ICQ#26-984-733
Ответить с цитированием
Mikha вне форума Mikha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #8   01.10.2006, 14:07
По умолчанию
Н-ДА, попробую ответить. Начнем по порядку.
- Какова общая оценка Альмерки по твоему мнению??
- Для того что бы оценить попробуем определиться что будем оценивать, как и в сравнении с чем. 15900$ цена автомобиля в такой же комплектации как и у меня.
http://www.uservice.ru/NISSAN/text2....ice_almera_new и например ВАЗ 21124 стоимостью 8600$ http://www.incom-auto.ru/cars/new/1/...=a-ZMpqmBC8Jd/ Комплектация ВАЗ: э/ст/п, ЦЗ, кат., з/спойл, пл/пор, ат/ст (э/стек.подъем. пер., ЦЗ, катал-р., зад.спойлер, пласт.пороги, атерм.стек.) разница в стоимости 7300$ Что из плюсов есть в Альмере и покроют ли они разницу в цене?
1) ГУР – обещают начать ставить на 10 семейство практически на 70% выпускаемых машин (или ЭУР) с 2006 года. Пока еще таких не встречал. Можно поставить самому, цена вопроса?
2) AIRBAG – тоже обещают, но когда точно не говорят. Возможно это будет совсем не скоро. Опять же таки в моей комплектации их 2шт. Водителя и пассажира плюс преднатежители ремней. На ВАЗ установить их дополнительно возможности нет.
3) Кондиционер – пока штатно не ставят и вроде как не обещают. Но установить на стороне можно. Цена вопроса? (опять же как показывает практика радиатор менять надо, штатный не справляется. На форуме обсуждалось поиском можно поискать)
4) ABS, EBD - электронная система распределения тормозных сил, Brake Assist - система помощи при экстренном торможении – не ставят и не предвидеться. Плюс задние дисковые тормоза. Возможно ли установить на стороне? Цена вопроса?
5) Зеркала заднего вида – регулируемые из салона, с подогревом – штатно не ставятся, но установить можно, цена вопроса?
6) Музыка – CD магнитола с 6 динамиками. Можно установить и лучше и больше но штатно нет ничего, даже антенны.
7) Гарантия 3 года или 100 000 км. ВАЗ базово 2 года или 35 000 км. для меня 35 т.к. средне годовой пробег. Т.е. на гарантии у меня машина будет всего лишь год. А дальше?
Это скажем основные различия. В деталях их конечно же будет больше. При такой оценке я поставлю 5 из 5. Если же сравнивать Almera с другой иномаркой в такой же разнице в цене как и между ВАЗ и Альмерой, то думаю сравнение будет не в пользу Альмеры. Если сравнивать Альмеру с подержанными машинами то при такой же цене Альмера так же проигрывает по опциям, комфорту итд. Но лучшая машина, как уже говорил Генри Форд, это новая машина.
Чуть выше есть ссылки на сравнение Альмеры с другими моделями. В каждом конкретном случае есть свои + и - . Которые определяются личным восприятием, а так же тест драйвом и другими критериями.
Насколько мой выбор оказался правильным покажет время. А по мере эксплуатации буду рассказывать с какими проблемами пришлось столкнутся.
__________________
Миша ICQ#26-984-733
Ответить с цитированием
Mikha вне форума Mikha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #9   01.10.2006, 14:09
По умолчанию
Определялся с машиной достаточно долго. Из одноклассников внешне больше всего нравиться Ford Focus –II Особенно хэтчбек. Вообще с Focus’ом была у меня история, правда с первым. Заказал я его в начале лета, по акции евро – 4 рубля. Должна была придти к новому года. На тот момент ездил на ВАЗ-2104, и начала она у меня разваливаться на части. Денег на нее стало уходить безбожно. Решил продать, пока окончательно не развалилась. Но машина все равно была нужна. И решил на время взять 112. Как говориться нет ничего более постоянного чем временное. К тому моменту когда пришёл Focus Обстоятельства сложились таким образом что от Ford’a я отказался. И остался при своей 12-ке, на которой и катал потом еще год. И вот приняв решение поменять машину, столкнулся с тем что Focus’a в нужной мне комплектации ждать очень долго. Если точнее было так. В декабре тесть купил себе Fusion в маджоре, Я поехал с ним забирать машину, и решил прикинуть сколько будет стоит мой вариант. Получилось около $16700 (1,6-115л/с; Музыка; Какой то там пакет включающий ABS подогрев и тд.) В целом я так и думал, но вот срок поставки, конец АВГУСТА, меня просто убил. Даже если ждать пол года, это много. 3 месяца, еще куда не шло. А желательно, приехал, выбрал, оформил документы и уехал сразу. Но с нашим ажиотажным спросом на эту машину, такой картины пока не будет еще год наверно точно. На тест драйв брал только первый фокус с 1,8 седан тренд. Который себе и заказал. Машинка понравилась. Во втором только сидел в салоне. Как сделан салон мне понравилось и по простору и спереди и сзади тоже понравилось. Вообщем был бы он в наличии я бы купил его. А так подумал что за эти 9 месяцев может многое произойти, и очень может быть что машину я не дождусь. И стал рассматривать альтернативные варианты. Corolla – внешне очень. Был момент когда рассматривал эту машину как покупку подержанной. На новую понял, что не тяну. Хотя с 1,4 может и смог бы… но хотелось чуть большего. Golf-V по салону супер. Внешне так себе, нравиться меньше чем 4-й. Но в целом бы купил бы. Все таки + больше чем минусов. Но цена… Корейцев как говорил уже не рассматривал. Lancer – ну не знаю. Что то нравится, но больше нет. В салоне не сидел, на тест драйв соответственно тоже не брал. Друг имея рабочую Альмеру жене купил Лансер. А я и как вариант его не рассматривал. Хотя по результатам продаж Лансер занял первое место. Говорит о многом. Сидел в Opel Astra – по сравнению с Focus-II не понравилось ни в салоне ни внешне. Про Viva вообще молчу, цена заоблачная. Вообщем после долгих размышлений, сравнений цен, цен на обслуживание, надежности, решил остановиться на Альмере. Правда хотел следующую машину Хетч, но такой как у Альмеры.. нет уж спасибо. По этому плюнул и взял седан. Так же на выбор повлияли некоторые детали, как например цепь вместо ремня ГРМ, который я на 12-ке менял уж очень часто, так как боялся контакта поршней с клапанами, а на иномарках замена его уже другие деньги. Гарантия 3 года а не 2 как у многих сокласников. Цена, Альмера по сравнению с Фокусом получилась на $700 дешевле. К тому же банк не требовал ставить сигнализацию, на Фокусах обязательно + еще к разнице в цене. Считается менее угоняемая модель. Конечно КАСКО рулит, но все же. Отзывы друзей, пересевших на Альмеры тоже можно присовокупить. Вспомнил, думал по поводу Шкоды Октавии. Тоже интересный вариант, мне кажется стоит подумать. К тому же Volkswagen таки принял решение о строительстве завода в Подмосковье и начать решил как раз с Октавии. Вариант на заметку!
Еще хотел сказать по поводу управляемости. Сравнивая с ВАЗ 112. Мне так кажется что у Альмеры все же дело с этим обстоит лучше. Есть у наших родственников у одного Фокус первый а у второй Элантра, так Фокусник покатавшись на Элантре говорит что управляемость у нее вообще отстой, хуже чем на 10 семействе ВАЗа. А уж машин у него побывало всяких много. Думаю что управляемость это тоже субъективно, по крайней мере у машин близкого друг к другу ценового диапазона и управляемость отличается не сильно одна от другой. Единственный вариант брать тест драйв и выбирать то что понравиться больше. Субъективная оценка в данном случае даст больше
__________________
Миша ICQ#26-984-733
Ответить с цитированием
Mikha вне форума Mikha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #10   01.10.2006, 14:11
По умолчанию
Знаете, Фордовская платформа, это конечно хорошо. Можно ее называть маздовской или еще какой. И я по своим предпочтениям в выборе тоже бы наверно купил фокус. Но, у него в России есть одно НО! Буквально сегодня с другом в его 12-ке, с супер музыкой, пил пиво, и обсуждал свою Альмеру и он рассказал что заказал Фокус-2. И ждет машину к НОЯБРЮ!!! Заказав в январе к ноябрю, т.е. 10 месяцев очередь на машину. Опускаю моменты по поводу инсталляции музыки в фокус при переносе с 12-ки и другое. Я и сейчас скучаю по отсутствию в Альмере музыки стоявшей у меня на 12-ке. Но очередь в 10 месяцев очень сильный аргумент для отказа от этой машины, на сколько бы она хороша не была. Есть спрос, а предложение просто отдыхает. Лансеров продали больше чем фокусов, которые собирают у нас тут. Это дело? Как так можно? Ладно. Для меня фокус года на 3-ти точно не актуален полностью. А за это время столько воды утечет… может и Нисан у нас завод откроет. Хотя я думаю что дело Логаном и ограничится. Хотя я бы пересел с Альмеры на машину классом по выше.
Так вот Возвращаясь к Альмерке. Ужасно дребезжит перчаточный ящик, он же бардачок. Постараюсь в ближайшее время побрызгать его силиконовой смазкой, если не поможет на нулевом ТО потребую устранить этот косяк. Коих у меня накопилось уже два. Первый это запаздывающие стопари и дребезжащий бардачок. Из минусов пока ВСЕ.
__________________
Миша ICQ#26-984-733
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook